Почти бизнес-седан BYD F6

BYD F6 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.0 AT 140 л.c. бензин 140 / 103 при 6000 186 при 4000 12 182
2.0 MT 140 л.c. бензин 140 / 102 при 6000 186 при 4000 10.2 185
2.4 AT 165 л.c. бензин 165 / 121 при 5000 220 12
2.4 MT 165 л.c. бензин 165 / 121 при 5000 220 при 4000 9.3 185

BYD F6 – китайский автомобиль в кузове седан, являющийся копией другого популярного автомобиля. Все знают, что китайцы часто заимствуют дизайн, но здесь на этом построена философия бренда – дать такую же внешность за меньшие деньги.

Этот экземпляр появился в 2006 году на внутреннем рынке, а спустя год его показали на Московском автосалоне. Производство завершилось в 2012 году, успеха на российском рынке модель так и не снискала.

Содержания:

Внешний вид

Итак, первая часть заимствования кроется в дизайне. Изучая детально автомобиль находятся сходства с Шевроле Эпикой, S-классом Мерседеса, но посмотрев глобально видно, что это старое поколение американской Хонды Аккорд. Версия для Америки поставляется в Китай, поэтому BYD взял за основу ее, а не привычную нам российскую.

Передняя часть БИД Ф6

Спереди на автомобиле расположили крупные линзованные фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка, на которой компания гордо установила свой логотип. Большой бампер выступает от решетки и оснащается только круглыми противотуманными фарами, углубленными сбоку.

Сбоку машина BYD F6 строгая, как и ее оригинальная версия. Здесь легкое раздутие арок и вполне заметная полоса, обводящая кузов вокруг. Американскую версию Аккорда выдает хром на ручках дверей и оконной раме. Ставятся на машину только 16-дюймовые диски.

Фото BYD F6 сзади

Мерседес китаец напоминает сзади за счет крупных фар и выше задранной крышки багажника. Такое же использовал Джили ЕС7. Плохо это или хорошо решает каждый сам для себя, но смотрится приятно. Задний бампер – просто большой бампер.

Цифры габаритов Ф6:

  • длина – 4845 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Интерьер

Салон решили тоже полностью скопировать, почти все детали будут напоминать японца. Уникальную деталь вы найдете только в 4-спицевом руле с деревянной вставкой и кнопками управления музыкой.

Оставили такие же сиденья, пространство и комфорт. Приборная панель, центральная консоль с дисплеем мультимедиа и кнопками управления. Все эти органы BYD F6 взяты от Хонды, что смотрится неплохо. По факту здесь намного хуже качество сборки, поэтому цена ниже и ощущение не те.

Салон БИД Ф6

Круто сделали комплектации, в топовых находится то же самое, что в оригинальном автомобиле. Вам достанутся электрорегулировки руля, навигация за 400 долларов и т.д. Приятно, но в сравнении машины разные, хоть и выглядят внутри одинаково.

Во всех отзывах владельцев множество жалоб на качество пластика, кожи и сборки. Некоторые жалуются на неправильно подобранные кресла, вызывающие боли в коленах.

Технические характеристики

Начинка – это часть, которая не скопирована от Аккорда, здесь нет легендарных двигателей i-VTEC. Линейка состоит из двух моторов вполне приемлемой мощности.

  1. Первый двигатель – собственная разработка китайцев. Атмосферная установка BIVT 2-литрового объема выдает 140 лошадей при 6000 об/мин и 186 H*m, доступных с 4000 об/мин. Двигатель стыкуется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. МКПП дает лучше ощущения от езды на BYD F6 – 10 секунд до 100 км/ч и 185 км/ч.
  2. Второй двигатель от японца, но от Митсубиси – атмосферный 2,4-литровый ДВС 4G69 MIVEC. Агрегат выдает 165 лошадей и 220 единиц крутящего момента. В пару идут те же коробки и опять на механике динамика лучше – 9 секунд и 185 км/ч максимум.
Двигатель F6 от Митсубиси

Ощущения от езды странные, брать автомат в пару не стоит. Во-первых, это старая по технологии коробка, во-вторых, она не скорректирована с двигателем из-за чего мотор раскручивается, а КПП еще не переключила.

Платформа автомобиля не взята от Аккорда, они скопировали технологию и сами создали из дешевых материалов двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. В управлении F6 приятная, неплохо проходит повороты, но рулевое управление расстраивает. В резких поворотах кузов кренится, в центральном положении руль пустой. Тормозная система вкруг дисковая, но слабоватая, она не справляется с 1,5-тонным автомобилем.

Цена

Черная БИД Ф6

Сейчас машина уже не продается в России, остались только предложения на вторичном рынке, которых минимум. Средняя цена на досках объявлений – 400 000 рублей и если честно она этого не стоит.

После первого написания обзора такие машины сильно постарели, а высокой особенно кузовной надежностью они не отличались. Сейчас на вторичке можно найти массу предложений до 200 тысяч рублей, а ухоженные как раньше за 400 практически не найти.

Да, в BYD F6 есть много классных вещей, таких как навигация или электрорегулировки кресел, но такие функции есть во всех китайцах и все они так себе. За 400 тысяч лучше присмотреть нечто иное, более красивое, комфортное и надежное без этого функционала.

Видео