
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 140 л.c. | бензин | 140 / 103 при 6000 | 186 при 4000 | 12 | 182 | |
2.0 MT 140 л.c. | бензин | 140 / 102 при 6000 | 186 при 4000 | 10.2 | 185 | |
2.4 AT 165 л.c. | бензин | 165 / 121 при 5000 | 220 | 12 | ||
2.4 MT 165 л.c. | бензин | 165 / 121 при 5000 | 220 при 4000 | 9.3 | 185 |
BYD F6 – китайский автомобиль в кузове седан, являющийся копией другого популярного автомобиля. Все знают, что китайцы часто заимствуют дизайн, но здесь на этом построена философия бренда – дать такую же внешность за меньшие деньги.
Этот экземпляр появился в 2006 году на внутреннем рынке, а спустя год его показали на Московском автосалоне. Производство завершилось в 2012 году, успеха на российском рынке модель так и не снискала.
Содержания:
Внешний вид
Итак, первая часть заимствования кроется в дизайне. Изучая детально автомобиль находятся сходства с Шевроле Эпикой, S-классом Мерседеса, но посмотрев глобально видно, что это старое поколение американской Хонды Аккорд. Версия для Америки поставляется в Китай, поэтому BYD взял за основу ее, а не привычную нам российскую.

Спереди на автомобиле расположили крупные линзованные фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка, на которой компания гордо установила свой логотип. Большой бампер выступает от решетки и оснащается только круглыми противотуманными фарами, углубленными сбоку.
Сбоку машина BYD F6 строгая, как и ее оригинальная версия. Здесь легкое раздутие арок и вполне заметная полоса, обводящая кузов вокруг. Американскую версию Аккорда выдает хром на ручках дверей и оконной раме. Ставятся на машину только 16-дюймовые диски.

Мерседес китаец напоминает сзади за счет крупных фар и выше задранной крышки багажника. Такое же использовал Джили ЕС7. Плохо это или хорошо решает каждый сам для себя, но смотрится приятно. Задний бампер – просто большой бампер.
Цифры габаритов Ф6:
- длина – 4845 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 150 мм.
Интерьер
Салон решили тоже полностью скопировать, почти все детали будут напоминать японца. Уникальную деталь вы найдете только в 4-спицевом руле с деревянной вставкой и кнопками управления музыкой.
Оставили такие же сиденья, пространство и комфорт. Приборная панель, центральная консоль с дисплеем мультимедиа и кнопками управления. Все эти органы BYD F6 взяты от Хонды, что смотрится неплохо. По факту здесь намного хуже качество сборки, поэтому цена ниже и ощущение не те.

Круто сделали комплектации, в топовых находится то же самое, что в оригинальном автомобиле. Вам достанутся электрорегулировки руля, навигация за 400 долларов и т.д. Приятно, но в сравнении машины разные, хоть и выглядят внутри одинаково.
Во всех отзывах владельцев множество жалоб на качество пластика, кожи и сборки. Некоторые жалуются на неправильно подобранные кресла, вызывающие боли в коленах.
Технические характеристики
Начинка – это часть, которая не скопирована от Аккорда, здесь нет легендарных двигателей i-VTEC. Линейка состоит из двух моторов вполне приемлемой мощности.
- Первый двигатель – собственная разработка китайцев. Атмосферная установка BIVT 2-литрового объема выдает 140 лошадей при 6000 об/мин и 186 H*m, доступных с 4000 об/мин. Двигатель стыкуется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. МКПП дает лучше ощущения от езды на BYD F6 – 10 секунд до 100 км/ч и 185 км/ч.
- Второй двигатель от японца, но от Митсубиси – атмосферный 2,4-литровый ДВС 4G69 MIVEC. Агрегат выдает 165 лошадей и 220 единиц крутящего момента. В пару идут те же коробки и опять на механике динамика лучше – 9 секунд и 185 км/ч максимум.

Ощущения от езды странные, брать автомат в пару не стоит. Во-первых, это старая по технологии коробка, во-вторых, она не скорректирована с двигателем из-за чего мотор раскручивается, а КПП еще не переключила.
Платформа автомобиля не взята от Аккорда, они скопировали технологию и сами создали из дешевых материалов двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. В управлении F6 приятная, неплохо проходит повороты, но рулевое управление расстраивает. В резких поворотах кузов кренится, в центральном положении руль пустой. Тормозная система вкруг дисковая, но слабоватая, она не справляется с 1,5-тонным автомобилем.
Цена

Сейчас машина уже не продается в России, остались только предложения на вторичном рынке, которых минимум. Средняя цена на досках объявлений – 400 000 рублей и если честно она этого не стоит.
После первого написания обзора такие машины сильно постарели, а высокой особенно кузовной надежностью они не отличались. Сейчас на вторичке можно найти массу предложений до 200 тысяч рублей, а ухоженные как раньше за 400 практически не найти.
Да, в BYD F6 есть много классных вещей, таких как навигация или электрорегулировки кресел, но такие функции есть во всех китайцах и все они так себе. За 400 тысяч лучше присмотреть нечто иное, более красивое, комфортное и надежное без этого функционала.
Видео
Используемые источники:
