Этот Cadillac является шикарным автомобилем в своем классе. Этот автомобиль производится двух модификаций с 2005 года: универсал и среднеразмерный четырехдверный седан. Универсал был создан для Европейских покупателей, черта, отличающая эту машину – небольшой корпус, он и сделал этот кадиллак самым небольшим из представителей своей марки. Представили Cadillac BLS в 2005 году во Франкфурте, реакция на этот автомобиль была очень бурной, как у любителей этой марки, так и у остальных посетителей автосалона.
Данный автомобиль переднеприводный, выпускали его в Швеции в период с 2005 по 2009 года. Перед тем как машину, перестали выпускать, ее собирали в Калининграде. Про эту машину еще можно сказать, что это «средний премиум класс». Фирма Cadillac производила автомобили люксового класса, которые были очень габаритными, до создания модели. Но с появлением новой модели американцы показали, что хотят увеличить круг потребителей.
Содержание:
Производители создали новую быструю, стильную, небольшую машину и сохранили роскошь присущую этой марке. Внимание при разработке этого автомобиля в основном было приковано к дизайну. В одном из интервью Чип Тоул (руководитель отдела дизайна) сказал, что линии на бампере автомобиля и большие стойки по бокам, это главная черта, этим показывается мощный характер машины.
Дизайн
Для разработки внешнего вида пришлось привлечь команду из людей с разных стран и управлял ей вице-президент дизайнерского отдела Эдд Велберн. У этой модели форма кузова в виде клина, четкие линии и эффектный интерьер. Линии, находящиеся на передней и задней части кузова, распределенные по вертикали хромированная решетка радиатора – визитка бренда отражается в крышке багажника.
Вносят свои дополнения фары из хрусталя, красивые противотуманные фары, которые вмонтировали в бампер. Сделанный по технологии светодиодов, стоп по центру расположился на крышке багажника и выглядывает за кузовные габариты. Помимо предназначения, он заменяет спойлер.
Габариты Кадиллака БЛС:
- длина – 4680 мм;
- ширина – 1752 мм;
- высота – 1471 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 120 мм.
Вес модели составляет примерно 1.5 тонн, при движении автомобиля проявляются отличные динамические показатели. По сравнению с автомобилями, производимыми на этой же базе – SAAB и Opel Vectra – то авто все равно крупный и это не недостаток.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0T AT | Рядный, 4-цилиндровый | 175 (129) / 5500 | 265 (27) / 2500 | 9.7 | 220 |
2.0T MT | Рядный, 4-цилиндровый | 175 (129) / 5500 | 265 (27) / 2500 | 8.5 | 220 |
2.0TS AT | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 5300 | 300 (31) / 2500 | 8.8 | 230 |
2.0TS MT | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 5300 | 300 (31) / 2500 | 7.7 | 235 |
2.8T AT | V-образный, 6-цилиндровый | 255 (188) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 245 |
2.8T MT | V-образный, 6-цилиндровый | 255 (188) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 6.7 | 250 |
Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.
Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.
У этой модели есть несколько вариантов:
- Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
- Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.
Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.
Интерьер
В комплект систем входят: бортовые системы управляются с Touch Screen, звук высокого качества, компании Bose, проигрыватель DVD и Bluetooth, который держит связь с мобильным телефоном бортовых систем.
В интерьере автомобиля больше закругленных и плавных линий, в отличие от внешности. Фон в круглых циферблатах черный, на нем видно стрелки красного цвета и цифры белого. Немного подходит общему дизайну прямоугольник из стали – часы со стрелками, находящиеся в центре передней панели. Рулевое колесо обтянули кожей, и оно трехспицевое. На сиденьях отделанных очень качественной кожей специально выделили строчку. Алюминием отделаны дефлекторы вентилирования и отопления, еще одна такая рамка встроена в консоль. В салоне Кадиллака БЛС сама роскошь.
На центральной консоли красуется штатная магнитола, под дефлекторами воздуха. Магнитола состоит из монитора, двух больших шайб и кнопок. Ниже тремя шайбами управляется кондиционер и печка с интегрированными кнопками. В самом низу кнопки отключения стабилизации, настройки круиз-контроля, розетка на 12V.
Багажник в седане вместительный, объем равен 425 литрам.
Надежность
Моторы
Самый надежный мотор – дизель, который не продается в России. Зато его продавали в Беларуси, либо ввозили машину отдельно. Это 1,9-литровый агрегат от Фиата. Фиат умеет делать дизеля, поэтому особых проблем с ним не бывает.
Традиционно для всех моторов на системе Common Rail приходится следить за качеством заправляемого топлива. В противном случае вы рискуете попрощаться с топливной системой, EGR и другой экологией. Вы итак с ней попрощаетесь, но, если будете заливать качественную солярку, это произойдет значительно позже. Попрощаетесь потому что в России нет идеально чистой солярки.
В России в основном встречается 2-литровый бензиновый LK9, он же Z20NET от Опеля. Так как мотор построен на основе Z22SE, у которого масса проблем с цепью ГРМ и часто отказывающий ТНВД, есть шансы получить тоже самое здесь. В реальности инженеры многие косяки исправили и мотор ездить, не доставляя особых проблем. ТНВД конечно может «отъехать», но происходит это очень редко.
V6 вы вряд ли сможете найти на рынке.
В плюсы занесем ценник запчастей, ведь это старые моторы Опеля, поэтому цены копеечные. Только не называйте марку Cadillac BLS в магазине, многие продавцы увеличат цену в несколько раз, якобы за премиум бренд, либо умудрятся найти запчасти в коробке Cadillac, что бесмыслено.
КПП и подвеска
Все коробки передач надежные, особенно механика. Автомат стоит очень старый AF40 от Aisin. Это японская коробка, которая ставилась в Ford, Volvo и Mazda. Опель ее немного доработал, но ничего хуже особо не сделал. Меняйте периодически масло и все будет нормально.
Подвеска тоже крайне надежная, но платформа от Векты имеет ряд больных мест. К ним относятся стойки стабилизатора, рулевые тяги и верхние опоры передних амортизаторов. Сюда же отнесем шарниры верхних рычагов, живущих свои уверенные 100 тысяч километров.
Опять же из-за Опеля ценник на запчасти и обслуживание просто смешной. Бояться нечего!
Цена
Машина из-за снятия ее с конвейера в 2009 году продается только на вторичном рынке. Предложений по всей России не более 30 со средней ценой в 400 000 рублей. Машина полностью стоит своих денег.
Предложений конечно маловато и спросом машина не пользуется, как собственно и ее собраться – Saab 9-3 и Opel Vectra C. Покупать ее можно если сильно хочется, но мы не рекомендуем. Cadillac BLS все-таки уже очень старый, хоть и не особо страдает от возраста. Морально не приятно ездить на старом авто, хотя он комфортный, плюс надежный. Мы не рекомендуем, но конечное решение оставляем за вами.
Сравнение Cadillac BLS с конкурентами
Cadillac BLS | Chevrolet Epica | Chrysler Sebring | Kia Optima | Subaru Legacy | Ford Mondeo 4 | Honda Accord 8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4680 x 1752 x 1471 | 4805 x 1810 x 1450 | 4850 x 1843 x 1497 | 4855 x 1860 x 1485 | - | 4850 x 1886 x 1500 | 4726 x 1840 x 1440 |
Колесная база | 2675 | 2700 | 2765 | 2805 | - | 2850 | 2705 |
Клиренс | 140 | 150 | 140 | 155 | 150 | 130 | 150 |
Масса | 1460 | 1460 | 1635 | 1530 | - | 1435 | 1455 |
Объем багажника | 245 | 480 | 441 | 510 | 425 | 493 | 467 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 | - | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 1993 | 2360 | 1998 | 2384 | 1596 | 1997 |
Мощность | 175 (129) / 5500 | 143 (105) / 6400 | 170 (125) / 6000 | 150 (110) / 6500 | 260 / 194 при 5600 | 120 (88) / 6300 | 156 (115) / 6300 |
Крутящий момент | 265 (27) / 2500 | 195 (20) / 4600 | 220 (22) / 4500 | 196 (20) / 4800 | 376 при 2000 – 4800 | 160 (16) / 4100 | 192 (20) / 4100 |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 | 9.9 | 11.3 | 9.6 | - | 12.3 | 9.4 |
Расход в городе | 11.2 | 11.4 | 12.3 | 10.4 | - | 9.1 | 9.4 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 4 | МКПП 6 | вариатор | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |