Что из себя представляет Cadillac BLS и как он связан с Опелем

Cadillac BLS фото спереди 

Этот Cadillac является шикарным автомобилем в своем классе. Этот автомобиль производится двух модификаций с 2005 года: универсал и среднеразмерный четырехдверный седан. Универсал был создан для Европейских покупателей, черта, отличающая эту машину – небольшой корпус, он и сделал этот кадиллак самым небольшим из представителей своей марки. Представили Cadillac BLS в 2005 году во Франкфурте, реакция на этот автомобиль была очень бурной, как у любителей этой марки, так и у остальных посетителей автосалона.

Данный автомобиль переднеприводный, выпускали его в Швеции в период с 2005 по 2009 года. Перед тем как машину, перестали выпускать, ее собирали в Калининграде. Про эту машину еще можно сказать, что это «средний премиум класс». Фирма Cadillac производила автомобили люксового класса, которые были очень габаритными, до создания модели. Но с появлением новой модели американцы показали, что хотят увеличить круг потребителей.

Содержание:

Производители создали новую быструю, стильную, небольшую машину и сохранили роскошь присущую этой марке. Внимание при разработке этого автомобиля в основном было приковано к дизайну. В одном из интервью Чип Тоул (руководитель отдела дизайна) сказал, что линии на бампере автомобиля и большие стойки по бокам, это главная черта, этим показывается мощный характер машины.

Синий Кадиллак BLS

Дизайн

Для разработки внешнего вида пришлось привлечь команду из людей с разных стран и управлял ей вице-президент дизайнерского отдела Эдд Велберн. У этой модели форма кузова в виде клина, четкие линии и эффектный интерьер. Линии, находящиеся на передней и задней части кузова, распределенные по вертикали хромированная решетка радиатора – визитка бренда отражается в крышке багажника.

Вносят свои дополнения фары из хрусталя, красивые противотуманные фары, которые вмонтировали в бампер. Сделанный по технологии светодиодов, стоп по центру расположился на крышке багажника и выглядывает за кузовные габариты. Помимо предназначения, он заменяет спойлер.

Фото сбоку Фото сзади

Габариты Кадиллака БЛС:

  • длина – 4680 мм;
  • ширина – 1752 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Вес модели составляет примерно 1.5 тонн, при движении автомобиля проявляются отличные динамические показатели. По сравнению с автомобилями, производимыми на этой же базе – SAAB и Opel Vectra – то авто все равно крупный и это не недостаток.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0T AT Рядный, 4-цилиндровый 175 (129) / 5500 265 (27) / 2500 9.7 220
2.0T MT Рядный, 4-цилиндровый 175 (129) / 5500 265 (27) / 2500 8.5 220
2.0TS AT Рядный, 4-цилиндровый 210 (154) / 5300 300 (31) / 2500 8.8 230
2.0TS MT Рядный, 4-цилиндровый 210 (154) / 5300 300 (31) / 2500 7.7 235
2.8T AT V-образный, 6-цилиндровый 255 (188) / 5500 365 (37) / 4500 7.5 245
2.8T MT V-образный, 6-цилиндровый 255 (188) / 5500 365 (37) / 4500 6.7 250
Подробнее

Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.

Фото двигателя Cadillac БЛС

Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.

У этой модели есть несколько вариантов:

  1. Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
  2. Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.

Интерьер

салон Кадиллак БЛС

В комплект систем входят: бортовые системы управляются с Touch Screen, звук высокого качества, компании Bose, проигрыватель DVD и Bluetooth, который держит связь с мобильным телефоном бортовых систем.

В интерьере автомобиля больше закругленных и плавных линий, в отличие от внешности. Фон в круглых циферблатах черный, на нем видно стрелки красного цвета и цифры белого. Немного подходит общему дизайну прямоугольник из стали – часы со стрелками, находящиеся в центре передней панели. Рулевое колесо обтянули кожей, и оно трехспицевое. На сиденьях отделанных очень качественной кожей специально выделили строчку. Алюминием отделаны дефлекторы вентилирования и отопления, еще одна такая рамка встроена в консоль. В салоне Кадиллака БЛС сама роскошь.

На центральной консоли красуется штатная магнитола, под дефлекторами воздуха. Магнитола состоит из монитора, двух больших шайб и кнопок. Ниже тремя шайбами управляется кондиционер и печка с интегрированными кнопками. В самом низу кнопки отключения стабилизации, настройки круиз-контроля, розетка на 12V.

Центральный тоннель

Багажник в седане вместительный, объем равен 425 литрам.

Надежность

Моторы

Самый надежный мотор – дизель, который не продается в России. Зато его продавали в Беларуси, либо ввозили машину отдельно. Это 1,9-литровый агрегат от Фиата. Фиат умеет делать дизеля, поэтому особых проблем с ним не бывает.

Традиционно для всех моторов на системе Common Rail приходится следить за качеством заправляемого топлива. В противном случае вы рискуете попрощаться с топливной системой, EGR и другой экологией. Вы итак с ней попрощаетесь, но, если будете заливать качественную солярку, это произойдет значительно позже. Попрощаетесь потому что в России нет идеально чистой солярки.

В России в основном встречается 2-литровый бензиновый LK9, он же Z20NET от Опеля. Так как мотор построен на основе Z22SE, у которого масса проблем с цепью ГРМ и часто отказывающий ТНВД, есть шансы получить тоже самое здесь. В реальности инженеры многие косяки исправили и мотор ездить, не доставляя особых проблем. ТНВД конечно может «отъехать», но происходит это очень редко.

V6 вы вряд ли сможете найти на рынке.

задний ряд Cadillac BLS

В плюсы занесем ценник запчастей, ведь это старые моторы Опеля, поэтому цены копеечные. Только не называйте марку Cadillac BLS в магазине, многие продавцы увеличат цену в несколько раз, якобы за премиум бренд, либо умудрятся найти запчасти в коробке Cadillac, что бесмыслено.

КПП и подвеска

Все коробки передач надежные, особенно механика. Автомат стоит очень старый AF40 от Aisin. Это японская коробка, которая ставилась в Ford, Volvo и Mazda. Опель ее немного доработал, но ничего хуже особо не сделал. Меняйте периодически масло и все будет нормально.

Подвеска тоже крайне надежная, но платформа от Векты имеет ряд больных мест. К ним относятся стойки стабилизатора, рулевые тяги и верхние опоры передних амортизаторов. Сюда же отнесем шарниры верхних рычагов, живущих свои уверенные 100 тысяч километров.

Опять же из-за Опеля ценник на запчасти и обслуживание просто смешной. Бояться нечего!

Цена

Машина из-за снятия ее с конвейера в 2009 году продается только на вторичном рынке. Предложений по всей России не более 30 со средней ценой в 400 000 рублей. Машина полностью стоит своих денег.

Предложений конечно маловато и спросом машина не пользуется, как собственно и ее собраться – Saab 9-3 и Opel Vectra C. Покупать ее можно если сильно хочется, но мы не рекомендуем. Cadillac BLS все-таки уже очень старый, хоть и не особо страдает от возраста. Морально не приятно ездить на старом авто, хотя он комфортный, плюс надежный. Мы не рекомендуем, но конечное решение оставляем за вами.

Сравнение Cadillac BLS с конкурентами

Cadillac BLS Chevrolet Epica Chrysler Sebring Kia Optima Subaru Legacy Ford Mondeo 4 Honda Accord 8
Тип кузова Седан Седан Седан Седан - Седан Седан
Дверей 4 4 4 4 - 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4680 x 1752 x 1471 4805 x 1810 x 1450 4850 x 1843 x 1497 4855 x 1860 x 1485 - 4850 x 1886 x 1500 4726 x 1840 x 1440
Колесная база 2675 2700 2765 2805 - 2850 2705
Клиренс 140 150 140 155 150 130 150
Масса 1460 1460 1635 1530 - 1435 1455
Объем багажника 245 480 441 510 425 493 467
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый - Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-92 - Бензин Бензин АИ-95
Объем двигателя 1998 1993 2360 1998 2384 1596 1997
Мощность 175 (129) / 5500 143 (105) / 6400 170 (125) / 6000 150 (110) / 6500 260 / 194 при 5600 120 (88) / 6300 156 (115) / 6300
Крутящий момент 265 (27) / 2500 195 (20) / 4600 220 (22) / 4500 196 (20) / 4800 376 при 2000 – 4800 160 (16) / 4100 192 (20) / 4100
Разгон до 100 км/ч 8.5 9.9 11.3 9.6 - 12.3 9.4
Расход в городе 11.2 11.4 12.3 10.4 - 9.1 9.4
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 АКПП 4 МКПП 6 вариатор МКПП 5 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые

Фотографии Cadillac BLS

Видео