Комплектация | Цена |
---|---|
3.6 AT AWD Platinum | 5 690 000 ₽ |
Последние годы компания Кадиллак постепенно выпускает новые автомобили. Сегодня мы обсудим абсолютную новинку Cadillac CT6 2022-2023, представленную на автосалоне Нью-Йорка в 2015-м году. Сейчас это флагман фирмы, полностью разработанный с нуля, задача которого конкурировать с большой немецкой тройкой.
Машина после премьеры далеко не сразу поступила в продажу, а только через год. Российским покупателям новинка станет доступна только в 2018-м году. Производитель планирует все свои новые легковые авто выпускать под похожим названием, меняться будет только цифра на конце.
Содержание:
Внешность
Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.
Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.
Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.
Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.
По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:
- длина – 5184 мм;
- ширина – 1879 мм;
- высота – 1472 мм;
- колесная база – 3109 мм;
- клиренс – 155 мм.
Салон
Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2022-2023 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.
Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.
Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.
Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.
Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.
Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.
Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.
Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.
Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 269 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 340 л.с. | 385 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 409 л.с. | 542 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.
- Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2022-2023 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
- Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
- Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.
Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.
Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.
Цена Cadillac CT6
Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- торможение при вероятности ДТП;
- 7 подушек безопасности;
- раздельный климат-контроль;
- система кругового обзора;
- обычный круиз-контроль;
- автоматическая парковка;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
- панорамная крыша;
- подогрев заднего ряда;
- датчики света и дождя;
- система навигации;
- мультимедиа с голосовым управлением.
Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:
- системой ночного виденья;
- адаптивным круиз-контролем;
- электроприводом крышки багажника;
- массажем;
- электрорегулировкой заднего ряда;
- вентиляцией заднего ряда;
- мультимедией для задних пассажиров и т.д.
Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2022-2023 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.
Сравнение Cadillac CT6 с конкурентами
Cadillac CT6 | BMW 7-Series | Audi A8 | Maserati Quattroporte | Mercedes-Benz S-Class | Jaguar XJ | Lexus LS | Hyundai Equus | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | - | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5184 x 1880 x 1472 | 5120 x 1902 x 1467 | 5302 x 1945 x 1485 | 5262 x 1948 x 1481 | - | 5130 x 1899 x 1460 | - | 5160 x 1890 x 1495 |
Колесная база | 3109 | 3070 | 3128 | 3171 | - | 3032 | - | 3045 |
Клиренс | 140 | 152 | 140 | 145 | 130 | 130 | 137, 151 | 150 |
Масса | 1834 | 1790 | 2075 | 1760 | - | 1735 | - | 2005 |
Объем багажника | 433 | 515 | 505 | 530 | - | 520 | 480 | 474 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3649 | 1998 | 2967 | 2979 | 2925 | 1999 | 3444 | 3778 |
Мощность | 335 (246) / 6900 | 249 (183) / 4000 | 249 (183) / 4000 | 350 (257) / 5000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 240 (177) / 5500 | 421 / 310 при 6000 | 334 (246) / 6400 |
Крутящий момент | 386 (39) / 5300 | 400 (41) / 4500 | 600 (61) / 3250 | 500 (51) / 4500 | 600 при 1200 – 3200 | 340 (35) / 4000 | 600 при 1600 – 4800 | 395 (40) / 5100 |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 | 6.2 | 6.5 | 5.5 | 6.2 | 7.9 | 4.9 | 6.9 |
Расход в городе | 13.4 | 8.4 | 8.1 | 11.2 | - | 13 | - | 15.8 |
Тип КПП | АКПП 10 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |