
Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.
Внешность
Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.

Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.

Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.
По габаритам автомобиль прибавил:
- длина – 4866 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1472 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Интерьер

Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.
Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.
Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.

Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.
Технические характеристики Cadillac CTS 2
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.6 AT AWD CTS | V-образный, 6-цилиндровый | 322 (237) / 6800 | 373 (38) / 4900 | ||
3.6 AT AWD Sport Luxury | V-образный, 6-цилиндровый | 307 (226) / 6400 | 369 (38) / 5200 | 7 | 233 |
3.6 AT RWD CTS | V-образный, 6-цилиндровый | 322 (237) / 6800 | 373 (38) / 4900 | ||
3.6 AT RWD Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 307 (226) / 6400 | 369 (38) / 5200 | 7 | 233 |
6.2 AT RWD CTS-V | V-образный, 8-цилиндровый | 564 (415) / 6100 | 747 (76) / 3800 | 4 | 282 |
6.2 MT RWD CTS-V | V-образный, 8-цилиндровый | 564 (415) / 6100 | 747 (76) / 3800 | 4 | 308 |
Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.
Моторы:
- 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
- 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
- 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
- 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.

В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.
Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.

Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.
Цена
Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.

Из интересного в CTS есть:
- доступ без ключа;
- функция подогрева незамерзайки;
- датчик давления в шинах;
- датчик открытия крышки бензобака;
- кожаная обшивка;
- качественная шумоизоляция;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.