Второе поколение Cadillac CTS (2008-2014)

Cadillac CTS 2008-2014 фото спереди

Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.

Внешность

Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.

Фото сбоку

Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.

Фото сзади

Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.

По габаритам автомобиль прибавил:

  • длина – 4866 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Интерьер

Салон Cadillac CTS 2008-2014

Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.

Передние сиденья Панель приборов

Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.

Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.

Багажник Кадиллак СТС 2008-2014

Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.

Технические характеристики Cadillac CTS 2

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.6 AT AWD CTS V-образный, 6-цилиндровый 322 (237) / 6800 373 (38) / 4900
3.6 AT AWD Sport Luxury V-образный, 6-цилиндровый 307 (226) / 6400 369 (38) / 5200 7 233
3.6 AT RWD CTS V-образный, 6-цилиндровый 322 (237) / 6800 373 (38) / 4900
3.6 AT RWD Elegance V-образный, 6-цилиндровый 307 (226) / 6400 369 (38) / 5200 7 233
6.2 AT RWD CTS-V V-образный, 8-цилиндровый 564 (415) / 6100 747 (76) / 3800 4 282
6.2 MT RWD CTS-V V-образный, 8-цилиндровый 564 (415) / 6100 747 (76) / 3800 4 308
Подробнее

Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.

Моторы:

  • 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
  • 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
  • 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
  • 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.
Передняя часть Cadillac CTS 2008-2014

В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.

Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.

Кадиллак СТС 2 фото спереди

Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.

Цена

Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.

Универсал Кадиллак СТС 2008-2014

Из интересного в CTS есть:

  • доступ без ключа;
  • функция подогрева незамерзайки;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик открытия крышки бензобака;
  • кожаная обшивка;
  • качественная шумоизоляция;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

Цены запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Дворники 1 190 ₽
Масляный фильтр 658 ₽
Тормозные диски 5 806 ₽ 11 376 ₽
Тормозные колодки 8 538 ₽ 8 970 ₽
Водяная помпа 3 329 ₽
Катушка зажигания 2 731 ₽
Подушка двигателя 701 ₽ 1 230 ₽

По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.

Сравнение Cadillac CTS 2008-2014 с конкурентами

Cadillac CTS 2008-2014 BMW 5-Series F10 Mercedes-Benz E-Class W212 Infiniti M Kia Cadenza Lexus ES
Тип кузова Седан Седан Седан - - -
Дверей 4 4 4 - - -
Размеры (Д х Ш х В) 4829 x 1793 x 1440 4899 x 1860 x 1464 4879 x 1854 x 1474 - - -
Колесная база 2880 2968 2874 - - -
Клиренс 150 141 160 149 140 153
Масса 1722 1720 1655 - - -
Объем багажника 419 520 540 500 453 472
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин бензин
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо Бензин АИ-95 - - -
Объем двигателя 3564 1995 1991 2496 3342 1998
Мощность 307 (226) / 6400 184 (135) / 4000 184 (135) / 5500 222 / 163 при 6400 290 / 216 при 6400 150 / 110 при 6500
Крутящий момент 369 (38) / 5200 380 (39) / 2750 300 (31) / 4000 253 при 4800 344 при 5200 192 при 4700
Разгон до 100 км/ч 7 7.7 7.9 9.2 - 12.2
Расход в городе 16.6 5.3 7.7 - - -
Тип КПП АКПП 6 АКПП 8 АКПП 7 автомат автомат автомат
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - - -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - - -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые

Фотографии Cadillac CTS 2008-2014

Видео