Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.
Внешность
Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.
Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.
Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.
По габаритам автомобиль прибавил:
- длина – 4866 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1472 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Интерьер
Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.
Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.
Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.
Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.
Технические характеристики Cadillac CTS 2
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.6 AT AWD CTS | V-образный, 6-цилиндровый | 322 (237) / 6800 | 373 (38) / 4900 | ||
3.6 AT AWD Sport Luxury | V-образный, 6-цилиндровый | 307 (226) / 6400 | 369 (38) / 5200 | 7 | 233 |
3.6 AT RWD CTS | V-образный, 6-цилиндровый | 322 (237) / 6800 | 373 (38) / 4900 | ||
3.6 AT RWD Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 307 (226) / 6400 | 369 (38) / 5200 | 7 | 233 |
6.2 AT RWD CTS-V | V-образный, 8-цилиндровый | 564 (415) / 6100 | 747 (76) / 3800 | 4 | 282 |
6.2 MT RWD CTS-V | V-образный, 8-цилиндровый | 564 (415) / 6100 | 747 (76) / 3800 | 4 | 308 |
Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.
Моторы:
- 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
- 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
- 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
- 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.
В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.
Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.
Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.
Цена
Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.
Из интересного в CTS есть:
- доступ без ключа;
- функция подогрева незамерзайки;
- датчик давления в шинах;
- датчик открытия крышки бензобака;
- кожаная обшивка;
- качественная шумоизоляция;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Дворники | 1 190 ₽ | |
Масляный фильтр | 658 ₽ | |
Тормозные диски | 5 806 ₽ | 11 376 ₽ |
Тормозные колодки | 8 538 ₽ | 8 970 ₽ |
Водяная помпа | 3 329 ₽ | |
Катушка зажигания | 2 731 ₽ | |
Подушка двигателя | 701 ₽ | 1 230 ₽ |
По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.
Сравнение Cadillac CTS 2008-2014 с конкурентами
Cadillac CTS 2008-2014 | BMW 5-Series F10 | Mercedes-Benz E-Class W212 | Infiniti M | Kia Cadenza | Lexus ES | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | - | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4829 x 1793 x 1440 | 4899 x 1860 x 1464 | 4879 x 1854 x 1474 | - | - | - |
Колесная база | 2880 | 2968 | 2874 | - | - | - |
Клиренс | 150 | 141 | 160 | 149 | 140 | 153 |
Масса | 1722 | 1720 | 1655 | - | - | - |
Объем багажника | 419 | 520 | 540 | 500 | 453 | 472 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | - | - |
Объем двигателя | 3564 | 1995 | 1991 | 2496 | 3342 | 1998 |
Мощность | 307 (226) / 6400 | 184 (135) / 4000 | 184 (135) / 5500 | 222 / 163 при 6400 | 290 / 216 при 6400 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент | 369 (38) / 5200 | 380 (39) / 2750 | 300 (31) / 4000 | 253 при 4800 | 344 при 5200 | 192 при 4700 |
Разгон до 100 км/ч | 7 | 7.7 | 7.9 | 9.2 | - | 12.2 |
Расход в городе | 16.6 | 5.3 | 7.7 | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |