
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT AWD CTS | V-образный, 6-цилиндровый | 322 (237) / 6800 | 373 (38) / 4900 | |||
3.6 AT AWD Sport Luxury | V-образный, 6-цилиндровый | 307 (226) / 6400 | 369 (38) / 5200 | 7 | 11,6 | 233 |
3.6 AT RWD CTS | V-образный, 6-цилиндровый | 322 (237) / 6800 | 373 (38) / 4900 | |||
3.6 AT RWD Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 307 (226) / 6400 | 369 (38) / 5200 | 7 | 11,6 | 233 |
6.2 AT RWD CTS-V | V-образный, 8-цилиндровый | 564 (415) / 6100 | 747 (76) / 3800 | 4 | 14,4 | 282 |
6.2 MT RWD CTS-V | V-образный, 8-цилиндровый | 564 (415) / 6100 | 747 (76) / 3800 | 4 | 15,6 | 308 |
Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.
Содержания:
- Внешность
- Интерьер
- Технические характеристики Cadillac CTS 2
- Неисправности
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешность
Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.

Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.

Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.
По габаритам автомобиль прибавил:
- длина – 4866 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1472 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Интерьер

Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.
Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.
Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.

Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.
Технические характеристики Cadillac CTS 2
Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.
Моторы:
- 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
- 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
- 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
- 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.

В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.
Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.
Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.
Неисправности

По сути купить второе поколение Кадиллака вы можете только с 3,6-литровым двигателем LLT, который по сути тот же LFX. Крайне надежный двигатель, способный прожить 300 тысяч километров, но топлива он расходует конечно валом. Слабые места безусловно есть, но их крайне мало:
- Первые версии получали растягивающую цепь уже к 100 тысячам км;
- Очень капризная система прямого впрыска;
- Постепенно образовывается нагар на клапанах;
- Помпа слабенькая;
- Частенько подтекает радиатор – следите за охлаждением.
Парой мотору служит 6L50, которая также крайне надежна. По максимальному пробегу она конечно пройдет меньше – 250 тысяч. Болячки также есть и они серьезней по финансам:
- Продукты износа фрикционов забивают мехатроник от активной езды;
- От этого снижается давление масла и могут прогореть фрикционы;
- Здесь маслонасос лепесткового типа, который явно не любит долгой езды на высокой скорости;
- Также перегревов очень боится блок управления.
В общем с этой техникой жить можно, она крайне надежна, хоть и подкидывает проблем. Да, проблемы редкие и относительно дорогие, но лишь относительно. С этой точки зрения машину покупать не страшно, но пугает крайне высокий расход.
Цена
Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.
Да, это действительно реальные цены, но на момент первого написания обзора. Весь автопром с 2021 года начал активно дорожать. Сейчас такой седан в среднем стоит 1,2 миллиона рублей – практически в 2 раза дороже.

Из интересного в CTS есть:
- доступ без ключа;
- функция подогрева незамерзайки;
- датчик давления в шинах;
- датчик открытия крышки бензобака;
- кожаная обшивка;
- качественная шумоизоляция;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Дворники | 1 190 ₽ | |
Масляный фильтр | 658 ₽ | |
Тормозные диски | 5 806 ₽ | 11 376 ₽ |
Тормозные колодки | 8 538 ₽ | 8 970 ₽ |
Водяная помпа | 3 329 ₽ | |
Катушка зажигания | 2 731 ₽ | |
Подушка двигателя | 701 ₽ | 1 230 ₽ |
По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.
Сравнение Cadillac CTS 2008-2014 с конкурентами
Cadillac CTS 2008-2014 | BMW 5-Series F10 | Mercedes-Benz E-Class W212 | Infiniti M | Kia Cadenza | Lexus ES | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | - | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4829 x 1793 x 1440 | 4899 x 1860 x 1464 | 4879 x 1854 x 1474 | - | - | - |
Колесная база | 2880 | 2968 | 2874 | - | - | - |
Клиренс | 150 | 141 | 160 | 149 | 140 | 153 |
Масса | 1722 | 1720 | 1655 | - | - | - |
Объем багажника | 419 | 520 | 540 | 500 | 453 | 472 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | - | - |
Объем двигателя | 3564 | 1995 | 1991 | 2496 | 3342 | 1998 |
Мощность | 307 (226) / 6400 | 184 (135) / 4000 | 184 (135) / 5500 | 222 / 163 при 6400 | 290 / 216 при 6400 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент | 369 (38) / 5200 | 380 (39) / 2750 | 300 (31) / 4000 | 253 при 4800 | 344 при 5200 | 192 при 4700 |
Разгон до 100 км/ч | 7 | 7.7 | 7.9 | 9.2 | - | 12.2 |
Расход в городе | 16.6 | 5.3 | 7.7 | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Cadillac CTS 2008-2014
Видео
Используемые источники:
