Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 AT RWD Standard | 2 690 000 ₽ |
2.0 AT Standard | 2 790 000 ₽ |
2.0 AT AWD Performance | 3 260 000 ₽ |
2.0 AT Performance | 3 290 000 ₽ |
6.2 AT CTS-V | 6 490 000 ₽ |
В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.
Содержание:
Дизайн
Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.
Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.
Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.
Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:
- длина – 4966 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1454 мм;
- колесная база – 2910 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT AWD Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 276 (203) / 4500 | 400 (41) / 4500 | 6.8 | 250 |
2.0 AT AWD Performance | Рядный, 4-цилиндровый | 276 (203) / 4500 | 400 (41) / 4500 | 6.8 | 250 |
2.0 AT AWD Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 276 (203) / 4500 | 400 (41) / 4500 | 6.8 | 250 |
2.0 AT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 400 (41) / 4500 | ||
2.0 AT Performance | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 400 (41) / 4500 | ||
2.0 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 400 (41) / 4500 | ||
2.0 AT RWD Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 276 (203) / 4500 | 400 (41) / 4500 | 6.8 | 250 |
2.0 AT Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 400 (41) / 4500 | ||
3.6 AT Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 341 (251) / 6800 | 386 (39) / 5300 | ||
6.2 AT CTS-V | V-образный, 8-цилиндровый | 649 (477) / 6400 | 855 (87) / 3600 | 3.7 | 320 |
Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.
Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.
Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.
Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.
В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.
Интерьер
Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.
Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.
Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.
Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.
На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.
Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 AT RWD Standard | 2 690 000 ₽ |
2.0 AT Standard | 2 790 000 ₽ |
2.0 AT AWD Performance | 3 260 000 ₽ |
2.0 AT Performance | 3 290 000 ₽ |
6.2 AT CTS-V | 6 490 000 ₽ |
Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:
- кожаную обшивку;
- электрорегулировку сидений с памятью;
- систему помощи старта в гору;
- 10 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних кресел;
- хорошую мультимедийную систему;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- систему доступа без ключа в салон;
- ксеноновую оптику;
- датчик света;
- систему управления голосом для мультимедиа.
Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:
- систему контроля слепых зон;
- контроль полосы движения;
- систему предотвращения столкновений;
- обогрев руля;
- вентиляцию передних сидений;
- подогрев заднего ряда;
- систему кругового обзора;
- хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
- систему навигации;
- датчик дождя.
Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.
Сравнение Cadillac CTS с конкурентами
Cadillac CTS | BMW 5-Series | Mercedes-Benz E-Class | Infiniti M | Kia Cadenza | Lexus ES | Volvo S60 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | - | - | - |
Дверей | 4 | 4 | - | - | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4966 x 1834 x 1453 | 4936 x 1868 x 1466 | - | - | - | - | - |
Колесная база | 2910 | 2975 | - | - | - | - | - |
Клиренс | 150 | 141 | 97 | 149 | 140 | 153 | 142 |
Масса | 1640 | 1635 | - | - | - | - | - |
Объем багажника | 388 | 520 | 540 | 500 | 453 | 472 | 442 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | - | - | - | - |
Объем двигателя | 1998 | 1995 | 1991 | 2496 | 3342 | 1998 | 1969 |
Мощность | 240 (177) / 5500 | 190 (140) / 4000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 222 / 163 при 6400 | 290 / 216 при 6400 | 150 / 110 при 6500 | 190 / 140 при 5000 |
Крутящий момент | 400 (41) / 4500 | 400 (41) / 1750 | 320 при 1650 – 4000 | 253 при 4800 | 344 при 5200 | 192 при 4700 | 300 при 1700 – 4000 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |