
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 AT Base | 2 820 000 ₽ |
3.0 AT Base | 2 820 000 ₽ |
3.0 AT Top | 3 200 000 ₽ |
3.6 AT Top | 3 200 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT Base | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5100 | 301 (31) / 3200 | 8.5 | 11,3 | 200 |
3.0 AT Base | V-образный, 6-цилиндровый | 270 (199) / 7000 | 301 (31) / 3200 | 8.5 | 11,3 | 200 |
3.0 AT Top | V-образный, 6-цилиндровый | 270 (199) / 7000 | 301 (31) / 3200 | 8.5 | 11,3 | 200 |
3.6 AT Top | V-образный, 6-цилиндровый | 318 (234) / 6800 | 360 (37) / 2400 | 8.1 | 11,5 | 220 |
Продажи
Изменения, были в 2006 году, в августе теперь Cadillac SRX поступил в продажу с полностью измененным салоном – он стал еще больше современным, выполнен качественно, учитывались пожелания европейских покупателей. Основные изменения пришлись на долю панели спереди, привычная форма осталась при ней, только выглядеть теперь будет солидней. Изменения проделали и с центральной консолью и тоннелем, элементами управления, всеми отводами воздуха и приборная панель, им досталась новая форма и разметка. В общем, интерьер и линии приобрели плавные и скругленные очертания, но и материалы, для отделки постарались выбрать дороже и качественней.
К концу 2007 года автомобиль, который имеет двигатель V8, укомплектовали автоматической коробкой передач шестиступенчатой, для «спорт» версии можно на выбор заказывать 18 или 20 дюймовые колесные диски.
Модель производят на заводе Lansing Grand River.
Содержания:
- Дизайн
- Салон Cadillac SRX
- Технические характеристики
- Неисправности техники
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.
Размеры кузова:
- длина – 4834 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2807 мм.
Салон Cadillac SRX

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.
Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.
Технические характеристики
Моторов в линейке этого автомобиля всего лишь два, первый это атмосферный бензиновый V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. С данной мощностью автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч.

Второй агрегат по сути точно такой же, но его объем больше, на 0,6 литра, что позволило ему добиться 318-ти лошадиных сил. Динамика по каким-то причинам вообще не изменилась. Расходует этот двигатель очень много, если вы будете ездить спокойно в городе, то у вас будет уходить 23 литра 95-го бензина, по трассе этот показатель падает до 16-ти литров.
Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая версия мотора имеет передний привод, а авто со вторым агрегатом будет оснащаться полным приводом.
Подвеска регулируемая. Система управления очень быстрая, она преобразовывает 1000 сигналов в секунду, о том, какое состояние дороги. Такая система улучшает управляемость Cadillac SRX. Это первая машина, в которой установлена подвеска с регулируемыми характеристиками.

Неисправности техники
Оба бензиновых двигателя технические идентичны, поэтому их болячки одинаковы. Первая проблема – засорение дроссельной заслонки, которую приходится чистить каждые 25 тысяч километров. В противном случае возрастет расход топлива, который изначально огромный.
Мотор цепной, где цепь живет порядка 150 тысяч километров. Следите за ней, ведь при большом растяжении она может перескочить на пару зубьев, что собьет фазы и загнет клапана. Но, до износа цепи скорее всего придется попрощаться с ТНВД, который живет порядка 100 тысяч километров. Об этом сигнализирует лампа на панели приборов.
В остальном моторы очень надежны из-за простоты своей конструкции. Вы платите за надежность большим расходом топлива, но не тратите деньги и время на ремонт.

Гидромеханический автомат 6Т70 также прост технически и особых проблем не доставит, если соблюсти несколько нюансов:
- регулярная замена масла хотя бы раз в 70 тысяч километров;
- периодическая чистка радиаторов;
- не гонять постоянно перегревая коробку.
У спокойных водителей, которые обслуживают свою машину, коробка ходит дольше 300 тысяч километров.
Следует следить за системой полного привода, а именно менять масло в муфте передачи мощности задней оси. Если полезли менять масло в коробке, сразу обслужите и муфту. В противном случае продукты износа убьют насос и начнутся подергивания. Перегрева муфта особо не боится, просто остыньте и можно ехать дальше.
С полным приводом проблемы могут быть у подшипников кардана, а заменить их возможно только вместе с самим карданом. Замена на новый обойдется в 70 тысяч рублей, поэтому владельцы часто ищут б/у, что в два раза дешевле.
Подвеска серьезных нареканий не возникает, разве что каждые 20 тысяч километров отказывают стойки стабилизатора.

Цена
Новый кроссовер предлагался всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляла 2 150 000 рублей и вот чем она радовала своего владельца:
- кожаная обшивка;
- ABS;
- ESP;
- электрорегулировка сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- аудиосистема Bose;
- запуск мотора с кнопки;
- датчик света.
Комплектация Top СРХ в соответствии стоила дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнялась следующим:
- память регулировок;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- вентиляция передних кресел;
- люк;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- помощь старта в гору;
- система предотвращения столкновений;
- камера заднего вида;
- навигация;
- система управления голосом;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод багажника.
Сейчас производство уже прекращено и нам доступны только б/у автомобили по разным ценам. Дорестайлинг в среднем продают за 900 тысяч рублей, а средняя цена рестайлинга – 1,5 миллиона рублей. Рестайлинг моложе, более оснащенный и более красивый внутри.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Дворники | 1 723 ₽ | |
Масляный фильтр | 360 ₽ | 471 ₽ |
Салонный фильтр | 401 ₽ | |
Тормозные диски | 4 890 ₽ | |
Водяная помпа | 3 329 ₽ | |
Катушка зажигания | 2 731 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 41 613 ₽ |
Покупать Cadillac SRX можно, в нем нет ничего страшного кроме большого расхода топлива. Это комфортный и харизматичный кроссовер с прекрасным качеством. Если нравится – покупайте смело.
Сравнение Cadillac SRX с конкурентами
Cadillac SRX | BMW X5 | Mercedes-Benz ML W164 | Porsche Cayenne (958) | Infiniti FX | Nissan Murano | Ford Flex | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | - | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4834 x 1910 x 1669 | 4922 x 2004 x 1745 | 4781 x 1911 x 1815 | 4855 x 1939 x 1705 | - | 4898 x 1915 x 1691 | - |
Колесная база | 2807 | 2975 | 2915 | 2895 | - | 2825 | - |
Клиренс | 179 | 209 | 200 | 215 | 184 | 184 | 150 |
Масса | 2015 | 2145 | 2185 | 2110 | - | 1912 | - |
Объем багажника | 843(1730) | 645(1860) | 500(2050) | 670(1780) | 376 | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 566 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 2986 | 1995 | 2987 | 2967 | 2993 | 2488 | 3496 |
Мощность | 249 (183) / 5100 | 231 (170) / 4400 | 190 (140) / 4000 | 245 (180) / 4400 | 238 / 175 при 3750 | 234 (172) / 5600 | 287 / 210 при 6500 |
Крутящий момент | 301 (31) / 3200 | 450 (46) / 1500 | 440 (45) / 2800 | 550 (56) / 2750 | 550 при 1750 – 2500 | 330 (34) / 3600 | 343 при 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 | 7.5 | 9.8 | 7.6 | 8.3 | 8.3 | 8.2 |
Расход в городе | 13.8 | 7.6 | 12.7 | 9.8 | - | 10.4 | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | АКПП 8 | автомат | Вариатор | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые |
Фотографии Cadillac SRX
Видео
Используемые источники:
