Необычная модель для бренда Cadillac – XT4 2019-2020

Оранжевый кроссовер Cadillac XT4
Технические характеристики
Комплектация Цена
LUXURY 35 695$
PREMIUM LUXURY 39 795$
SPORT 39 795$

С давних времен главными покупателями Кадиллаков были пожилые люди, что с недавних времен стало не устраивать производителя. В попытке охватить молодую аудиторию американцы отошли от позиционирования бренда и в итоге вышел паркетник Cadillac XT4 2019-2020, представленный в автосалоне Нью-Йорка.

Выпуск такой модели будоражит фанатов, ведь с их стороны такие модели размывают «величие» бренда. С позиции производителя это правильный ход, все-таки это бизнес, существующий в первую очередь для заработка денег. В общем, это совсем неважно, важнее появление модели в России, поэтому давайте ознакомимся с кроссовером.

Содержание:

Дизайн

Морда кроссовера

Автомобиль получил новый стиль, который будет использоваться всеми моделями компании. Для действительного молодежного стиля наняли молодых дизайнеров. Спереди невозможно не обратить внимание на светодиодную головную оптику, которая получила спускающуюся вниз линию ДХО. Между красуется строгая радиаторная решетка, окантованная хромом. Мощность бампера дизайнеры создали за счет большой пластиковой накладки.

Отдельного внимания заслуживает центральный массивный выступ капота, что очень странно для городского паркетника XT4. Это все-таки не спортивный автомобиль.

Сбоку интересных моментов меньше, так как необходимо придерживаться строгого стиля, ассоциирующегося с брендом. Поэтому здесь прямые линии, умеренные арки и простые формы. Выделить можно хромированную окантовку окон, накладку порога и 18-дюймовые диски, которые опционально сменяются 20-дюймовыми. В максимальной комплектации весь декоративный хром сменится черными накладками.

Боковая часть Cadillac XT4

Сзади сильно понравились вертикальные L-образные диодные фонари, заходящие за черные ножки спойлера. Второе «анти-крыло» создается вытянутой формой крышки багажника над логотипом. Такая вытянутость верхнего спойлера позволила не устанавливать «дворник». Бампер также преимущественно из черного пластика, украшенный внизу прямоугольными выхлопными трубами.

Размеры кроссовера:

Салон тоже фирменный

Фото салона Кадиллака ХТ4

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Сиденья Cadillac XT4 2019-2020

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Приборная панель Мультимедиа

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Багажник

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

4 или 2 цилиндра – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 241 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 223 км/ч 4
Подробнее

Кроссовер передвигается пока за счет единственного бензинового мотора – 2-литровый, 4-цилиндровый турбо (давление 1,034 бара) двигатель. Мотор получил регулировку высоты подъема клапанов, регулировку фаз газораспределения, но самое главное отключение половины цилиндров (два центральных) на малых нагрузках. Водителю об отключении цилиндров никак не говорится индикаторами, да и ощущениями сложно заметить отключение.

Фото двигателя Cadillac XT4

Выдает мотор XT4 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. Мощность перерабатывается 9-ступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 9T50, направляя ее дальше передней оси. Опционально установят полный привод, подключающий заднюю ось многодисковой муфтой с двумя пакетами фрикционов на редукторе GKN.

Кроссовер разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а с полным приводом скидывается еще 0,1 секунды разгона. Паспортный расход топлива – 9,8 литра, а с полным приводом добавится еще литр.

На гибрид или электрический двигатель американцы переходить не собираются, но заявляют, что машина впервые в истории бренда получит дизельный мотор.

Городская ходовая

Передок ХТ4

Построен кроссовер на платформе GM E2, которая также используется новой Инсигнией. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали многорычажную архитектуру. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Сам производитель заявляет о сугубо городской эксплуатации, что видно показателями. Маленький 171-миллиметровый дорожный просвет реально мал, а углы въезда и съезда у некоторых седанов больше – 13,9 и 26 градусов.

Управляется модель неплохо, но намного лучше ХТ4 себя ведет с адаптивными амортизаторами, останавливаясь без клевков и поворачивая с минимальными кренами. Подвеска неплохо отрабатывает дорожные неровности, но все они слышны внутри.

Задняя часть Cadillac XT4 2019-2020

Дисковой тормозной вентилируемой системы достаточно 1,6-тонному автомобилю. Удивило переход от вакуумного усилителя тормозов в сторону электромеханического. То же самое провернули в Баварцы в BMW M8.

Цена и комплектации

Российские продажи еще не стартовали, в США кроссовер уже активно реализуется. Базовый ценник комплектации Luxury начинается с 35 695$. Оснащается база вполне неплохо:

Следующая комплектация Premium Luxury начинается с 39 795$, а топовая версия Sport обойдется покупателю в 39 795$. Это не максимальный ценник, ведь предлагается еще несколько опциональных пакетов функций.

Вывод: Да, немного непривычно видеть такой Cadillac, который всегда ассоциировался с огромными автомобилями. Если отбросить бренд, то это вполне серьезный игрок на рынке дорогих паркетников и по уровню оснащение лишь немногим отстающий от конкурентов. Когда начнутся продажи, Cadillac XT4 2019-2020 сильно выделит вас на фоне приевшихся Эвоков.

Видео

Поделитесь с друзьями!