
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Premium Luxury | 4 700 000 ₽ |
Sport | 4 750 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT XT6 Premium Luxury 6-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 | |||
2.0 AT XT6 Premium Luxury 7-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 | |||
2.0 AT XT6 Sport 6-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 | |||
2.0 AT XT6 Sport 7-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 |
Продажи
Cadillac XT6 2022-2023 – полноразмерный 7-местный кроссовер американской компании, который как многие ошибочно подумали выпущен для смены Escalade. Это не так, модель по сути заменяет SRX и по большей части его первое поколение, ведь второе было более компактным.
Машину представили в 2019 году на автосалоне Детройта, тем самым завершив весь размерный ряд кроссоверов. Продажи уже начались, а модель уже поступила на российский рынок, чтобы конкурировать с приевшимися немцами.
Содержания:
- Немного другой
- Салон Кадиллак ХТ6
- Технические характеристики
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Немного другой
Сейчас производитель использует новый Y-стиль, здесь также отдано ему предпочтение, но есть отличие сильно выделяющее машину. Диодная головная оптика у всех соединена с нижними вертикальными выступами ДХО. Фары и ДХО разделяет линия бампера, то есть они не цельные. Стильная хромированная решетка радиатора стыкуется с оптикой. Бампер имеет стильные черные накладки с дополнительным хромированными декором.

Известна любовь американцев к хромированным элементам, поэтому в комплектации XT6 Sport их больше. Сбоку его использовали как окантовку окна, на ручках дверей и внизу в качестве декоративной накладки. Пластиковая защита колесных арок окрашивается в цвет кузова, что визуально делает интересное двойное раздутие. В базе стоят 20-дюймовые диски, опционально установят 21-дюймовые.
Сзади стилистика фонарей сохранилась – вертикальные Г-образные формы на манер повтора головной оптики. Между собой посередине фонари соединяются хромированной накладкой. Верхнее анти-крыло помимо уже привычных черных боковых «стоек», они переходят в край спойлера. Бампер имеет несколько уровней раздутия, в конце выделяясь хромированным отделением и прямоугольными выхлопными патрубками.

Версия Sport будет немного отличаться бамперами под спортивный характер. Окрасить машину можно любым из 9 цветов, хотя российским покупателям досталось всего 8:
- черный;
- серый;
- темно-синий;
- бордовый;
- серо-синий;
- черный графит;
- белый;
- красный.
Не все цвета бесплатны, большинство из них стоят 50 тысяч рублей, а два последних продают за 100 тысяч рублей.
Габариты внедорожника:
- длина – 5050 мм;
- ширина – 1964 мм;
- высота – 1784 мм;
- колесная база – 2863 мм.
Салон Кадиллак ХТ6

Кадиллак относится к дорогому бренду, а почти старшая модель должна несколько выделяться от остальных роскошью, что она делает успешно. Все начинается с кожаной обшивки, которой предложено 7 вариантов. Также салон украшают вставки натурального дерева или карбона.
Российских покупателей также немного ограничили в выборе цветов обшивки. Доступная кожа:
- черная;
- бежево-коричневая;
- черная Nappa;
- белая.
Во всех случаях кожа будет перфорированной.
В первую очередь следует сказать, что это 7-местный кроссовер. Сиденья всех трех рядов используют приблизительно одинаковый форм-фактор, правда спереди активнее боковая поддержка и электрические регулировки. Также передние пассажиры могут заказать опционально вентиляцию и массаж.
Пространства перед ногами:
- первый ряд – 1046 мм;
- второй ряд – 994 мм;
- третий ряд – 750 мм.
Сзади вполне достаточно свободного места, правда на третьем ряду уже чувствуется теснота. На втором ряде есть собственный климат-контроль, управляемый такими же алюминиевыми кнопками как на торпедо. Передний блок климата выделяет салон, если на всей линейке длинная линия алюминиевых кнопок, здесь их три, а остальные настройки отданы сенсорным кнопкам.
Центральная консоль Cadillac XT6 2022-2023 оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедии, которым в отличие от XT5 можно управлять через шайбу контроллера на тоннеле. Там же кстати находится беспроводная зарядка смартфона. Любителям музыки опционально доступна аудиосистема Bose с 14 динамиками. Руль и приборная панель с большим дисплеем идентичны всей линейке.
Удивил багажник – 356 литров. Вроде немного, но вы не будете постоянно использовать три ряда сидений, поэтому электроприводом можно сложить третий ряд, получив 1220 литров, а откинув второй ряд сидений выйдет 2228 литров.

Еще из опций:
- адаптивный круиз-контроль, удерживающий машину в полосе;
- система ночного виденья с распознаванием пешеходов;
- проекционный дисплей;
- ионизатор воздуха.
Технические характеристики
Разные ДВС:
- В России почему-то продается 2-литровый двигатель, которого нет в американской линейке. Это мотор LSY, также устанавливаемый CT6 и XT5. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. До 100 км/ч это двигатель разгоняет машину за 9,9 секунды, потребляя в городе от 11 литров топлива. Именно этот мотор продается в России.
- Американцам ставится атмосферный 3,6-литровый V6 с функцией Active Fuel Management – отключение пары цилиндров для экономии топлива при малых нагрузках. Отключение заметить почти невозможно. Выдает такой двигатель 314 лошадиных сил и 373 H*m момента. До 100 км/ч он едет за 6,8 секунд при FWD.

Вообще LSY двигатель – технические это двигатель LTG серии Ecotec Gen III, который устанавливался на ATS с 2013 года. Отличие у них только в системе старт-стоп и отключении актации аккаунта.
Всю бензиновую мощность перерабатывает 9-ступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic. Изначально кроссовер переднеприводный, но опционально Кадиллаку ХТ6 доступен полный привод, имеющий сзади редуктор GKN с двумя пакетами фрикционов. То есть момент еще дополнительно распределяется по колесам.
Инженеры упаковали 9-ступенчатую коробку с размер 6-ступенчатой. Сделали это за счет единого блока фрикционов для передних и задней передачи с актуатором. Разницы водитель не заметит. Сюда еще добавили систему с гидроуаккумулятором, который держит давление масла в КПП при заглушенной машине с системой старт-стоп. Инновации здесь нет, так делают в большинстве автомобилей.
Внедорожник построили на платформе C1XX, которую она делит с младшим собратом. Удивило использование спереди стоек МакФерсон, сзади всего хорошо – независимая пятирычажная конструкция. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы, меняющие поведение большого американца кардинально.
Также в качестве опции сзади на бампере появляется снимаемая накладка, за которой расположится отсек установки прицепа и порт под него. Для нас этот прямоугольный буксир несколько непривычен. Компания заявляет о возможности тащить до 1814 кг веса.

Цена
Самое интересное, что теперь цена кроссовера на вторичке идентична новой машине, но новую вы уже не купите. Ниже мы оставили официальные цены нового авто, когда бренд был на российском рынке. Нам же оставили только вторичку со средней ценой 4,5-8 миллионов рублей. Да, это выше чем раньше за новую машину.
XT6 2022-2023 быстро начал продаваться, и уже добрался до российского рынка. За 2019 год в США реализовано 12 тысяч автомобилей, базовый ценник которых начинается с 52 695 $. Топовая комплектация Sport начинается с 57 095 $. Пополнится автомобиль другими бамперами, адаптивными амортизаторами и другими технологиями.
В России базовая и в принципе единственная версия стоит 3 870 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации:
- подогрев передних кресел и руля;
- диодная головная оптика;
- 3-зонный климат-контроль;
- люк;
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон;
- анализ боковых столкновений;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- электрорегулировки кресел;
- беспроводная зарядка смартфона и т.д.
Мы считаем, что при примерно озвученном ценнике в России это должен быть лучший автомобиль класса. Конечно по разным причинам немцы будут продаваться лучше, но если взглянуть объективно, то Cadillac XT6 вполне неплохая и что главное уникальная альтернатива, не сильно отстающая технически. Подумайте!
Сравнение Cadillac XT6 с конкурентами
Cadillac XT6 | Audi Q7 | Volkswagen Teramont | Volvo XC90 | Acura MDX | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5050 x 1964 x 1750 | 5063 x 1970 x 1741 | - | - | 4935 x 1960 x 1730 |
Колесная база | 2863 | 2995 | - | - | 2825 |
Клиренс | 169 | 235 | 203 | 238 | 200 |
Масса | 2176 | 2105 | - | - | 2057 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 2967 | 1984 | 1969 | 3471 |
Мощность | 200 (147) / 6000 | 249 (183) / 4250 | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 249 / 183 при 5500 | 290 (213) / 6200 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4000 | 600 (61) / 2910 | 350 при 1500 – 4400 | 350 при 1500 – 4500 | 355 (36) / 4500 |
Тип КПП | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Cadillac XT6
Видео
Используемые источники:
