Комплектация | Цена |
---|---|
Premium Luxury | 4 700 000 ₽ |
Sport | 4 750 000 ₽ |
Cadillac XT6 2022-2023 – полноразмерный 7-местный кроссовер американской компании, который как многие ошибочно подумали выпущен для смены Escalade. Это не так, модель по сути заменяет SRX и по большей части его первое поколение, ведь второе было более компактным.
Машину представили в 2019 году на автосалоне Детройта, тем самым завершив весь размерный ряд кроссоверов. Продажи уже начались, а модель уже поступила на российский рынок, чтобы конкурировать с приевшимися немцами.
Содержания:
- Немного другой
- Салон Кадиллак ХТ6
- Технические характеристики
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Немного другой
Сейчас производитель использует новый Y-стиль, здесь также отдано ему предпочтение, но есть отличие сильно выделяющее машину. Диодная головная оптика у всех соединена с нижними вертикальными выступами ДХО. Фары и ДХО разделяет линия бампера, то есть они не цельные. Стильная хромированная решетка радиатора стыкуется с оптикой. Бампер имеет стильные черные накладки с дополнительным хромированными декором.
Известна любовь американцев к хромированным элементам, поэтому в комплектации XT6 Sport их больше. Сбоку его использовали как окантовку окна, на ручках дверей и внизу в качестве декоративной накладки. Пластиковая защита колесных арок окрашивается в цвет кузова, что визуально делает интересное двойное раздутие. В базе стоят 20-дюймовые диски, опционально установят 21-дюймовые.
Сзади стилистика фонарей сохранилась – вертикальные Г-образные формы на манер повтора головной оптики. Между собой посередине фонари соединяются хромированной накладкой. Верхнее анти-крыло помимо уже привычных черных боковых «стоек», они переходят в край спойлера. Бампер имеет несколько уровней раздутия, в конце выделяясь хромированным отделением и прямоугольными выхлопными патрубками.
Версия Sport будет немного отличаться бамперами под спортивный характер. Окрасить машину можно любым из 9 цветов, хотя российским покупателям досталось всего 8:
- черный;
- серый;
- темно-синий;
- бордовый;
- серо-синий;
- черный графит;
- белый;
- красный.
Не все цвета бесплатны, большинство из них стоят 50 тысяч рублей, а два последних продают за 100 тысяч рублей.
Габариты внедорожника:
- длина – 5050 мм;
- ширина – 1964 мм;
- высота – 1784 мм;
- колесная база – 2863 мм.
Салон Кадиллак ХТ6
Кадиллак относится к дорогому бренду, а почти старшая модель должна несколько выделяться от остальных роскошью, что она делает успешно. Все начинается с кожаной обшивки, которой предложено 7 вариантов. Также салон украшают вставки натурального дерева или карбона.
Российских покупателей также немного ограничили в выборе цветов обшивки. Доступная кожа:
- черная;
- бежево-коричневая;
- черная Nappa;
- белая.
Во всех случаях кожа будет перфорированной.
В первую очередь следует сказать, что это 7-местный кроссовер. Сиденья всех трех рядов используют приблизительно одинаковый форм-фактор, правда спереди активнее боковая поддержка и электрические регулировки. Также передние пассажиры могут заказать опционально вентиляцию и массаж.
Пространства перед ногами:
- первый ряд – 1046 мм;
- второй ряд – 994 мм;
- третий ряд – 750 мм.
Сзади вполне достаточно свободного места, правда на третьем ряду уже чувствуется теснота. На втором ряде есть собственный климат-контроль, управляемый такими же алюминиевыми кнопками как на торпедо. Передний блок климата выделяет салон, если на всей линейке длинная линия алюминиевых кнопок, здесь их три, а остальные настройки отданы сенсорным кнопкам.
Центральная консоль Cadillac XT6 2022-2023 оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедии, которым в отличие от XT5 можно управлять через шайбу контроллера на тоннеле. Там же кстати находится беспроводная зарядка смартфона. Любителям музыки опционально доступна аудиосистема Bose с 14 динамиками. Руль и приборная панель с большим дисплеем идентичны всей линейке.
Удивил багажник – 356 литров. Вроде немного, но вы не будете постоянно использовать три ряда сидений, поэтому электроприводом можно сложить третий ряд, получив 1220 литров, а откинув второй ряд сидений выйдет 2228 литров.
Еще из опций:
- адаптивный круиз-контроль, удерживающий машину в полосе;
- система ночного виденья с распознаванием пешеходов;
- проекционный дисплей;
- ионизатор воздуха.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT XT6 Premium Luxury 6-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 | |||
2.0 AT XT6 Premium Luxury 7-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 | |||
2.0 AT XT6 Sport 6-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 | |||
2.0 AT XT6 Sport 7-seats | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 350 (36) / 4000 |
Разные ДВС:
- В России почему-то продается 2-литровый двигатель, которого нет в американской линейке. Это мотор LSY, также устанавливаемый CT6 и XT5. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. До 100 км/ч это двигатель разгоняет машину за 9,9 секунды, потребляя в городе от 11 литров топлива. Именно этот мотор продается в России.
- Американцам ставится атмосферный 3,6-литровый V6 с функцией Active Fuel Management – отключение пары цилиндров для экономии топлива при малых нагрузках. Отключение заметить почти невозможно. Выдает такой двигатель 314 лошадиных сил и 373 H*m момента. До 100 км/ч он едет за 6,8 секунд при FWD.
Вообще LSY двигатель – технические это двигатель LTG серии Ecotec Gen III, который устанавливался на ATS с 2013 года. Отличие у них только в системе старт-стоп и отключении актации аккаунта.
Всю бензиновую мощность перерабатывает 9-ступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic. Изначально кроссовер переднеприводный, но опционально Кадиллаку ХТ6 доступен полный привод, имеющий сзади редуктор GKN с двумя пакетами фрикционов. То есть момент еще дополнительно распределяется по колесам.
Инженеры упаковали 9-ступенчатую коробку с размер 6-ступенчатой. Сделали это за счет единого блока фрикционов для передних и задней передачи с актуатором. Разницы водитель не заметит. Сюда еще добавили систему с гидроуаккумулятором, который держит давление масла в КПП при заглушенной машине с системой старт-стоп. Инновации здесь нет, так делают в большинстве автомобилей.
Внедорожник построили на платформе C1XX, которую она делит с младшим собратом. Удивило использование спереди стоек МакФерсон, сзади всего хорошо – независимая пятирычажная конструкция. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы, меняющие поведение большого американца кардинально.
Также в качестве опции сзади на бампере появляется снимаемая накладка, за которой расположится отсек установки прицепа и порт под него. Для нас этот прямоугольный буксир несколько непривычен. Компания заявляет о возможности тащить до 1814 кг веса.
Цена
XT6 2022-2023 быстро начал продаваться, и уже добрался до российского рынка. За 2019 год в США реализовано 12 тысяч автомобилей, базовый ценник которых начинается с 52 695 $. Топовая комплектация Sport начинается с 57 095 $. Пополнится автомобиль другими бамперами, адаптивными амортизаторами и другими технологиями.
В России базовая и в принципе единственная версия стоит 3 870 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации:
- подогрев передних кресел и руля;
- диодная головная оптика;
- 3-зонный климат-контроль;
- люк;
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон;
- анализ боковых столкновений;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- электрорегулировки кресел;
- беспроводная зарядка смартфона и т.д.
Мы считаем, что при примерно озвученном ценнике в России это должен быть лучший автомобиль класса. Конечно по разным причинам немцы будут продаваться лучше, но если взглянуть объективно, то Cadillac XT6 вполне неплохая и что главное уникальная альтернатива, не сильно отстающая технически. Подумайте!
Сравнение Cadillac XT6 с конкурентами
Cadillac XT6 | Audi Q7 | Volkswagen Teramont | Volvo XC90 | Acura MDX | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5050 x 1964 x 1750 | 5063 x 1970 x 1741 | - | - | 4935 x 1960 x 1730 |
Колесная база | 2863 | 2995 | - | - | 2825 |
Клиренс | 169 | 235 | 203 | 238 | 200 |
Масса | 2176 | 2105 | - | - | 2057 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 2967 | 1984 | 1969 | 3471 |
Мощность | 200 (147) / 6000 | 249 (183) / 4250 | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 249 / 183 при 5500 | 290 (213) / 6200 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4000 | 600 (61) / 2910 | 350 при 1500 – 4400 | 350 при 1500 – 4500 | 355 (36) / 4500 |
Тип КПП | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Cadillac XT6
Видео
Используемые источники: