Сравнение автокредита Райффайзен и Открытие
Райффайзен
Сумма займа
До 3000000
Срок займа
до 5 лет
Возвраст
от 23 до 67 лет
Процентная ставка
от 4,99% до 22,99% годовых
Кредитная история
Хорошая
Сумма займа
До 3000000
Срок займа
до 5 лет
Возвраст
от 23 до 67 лет
Процентная ставка
от 4,99% до 22,99% годовых
Кредитная история
Хорошая
Решение
2 минуты
Подача
Онлайн/в банке
Минимальная сумма займа
30000
Открытие
Сумма займа
До 5000000
Срок займа
до 5 лет
Возвраст
от 21 до 68 лет
Процентная ставка
от 5,5% до 25,2% годовых
Кредитная история
Любая
Сумма займа
До 5000000
Срок займа
до 5 лет
Возвраст
от 21 до 68 лет
Процентная ставка
от 5,5% до 25,2% годовых
Кредитная история
Любая
Решение
3 минуты
Подача
Онлайн/в банке
Минимальная сумма займа
50000
Брали здесь кредит на машину. Привлекло то, что на первый год дают 9%, что очень порадовало. В итоге оформили и сейчас платим. Как раз за год думаю разберемся со всеми нашими делами и будем потом обычную ставку платить.
Я оформил кредит на новый автомобиль в ПАО Банке «ФК Открытие». Процесс был достаточно простым и быстро одобрен. Процентная ставка была конкурентной, но не самой низкой на рынке. Обслуживание было дружелюбным и профессиональным. В целом, я доволен своим выбором.
Брали с мужем кредит на авто. Ему по работе нужно постоянно ездить, а старая машинка уже начала подводить. В итоге свой выбор остановили на Открытии, т.к. ставка на первый год у них 9%, что очень приятно, учитывая сегодняшнюю ситуацию в мире. Взяли себе солярис 2010 года, пока всем довольны
Брал кредит у них, на машину. Однако, в связи с эпидемией, доходы резко сократились и платить стало сложнее. Позвонил, попросил отсрочку. Сначала отказывались, но я пообещал перекредитоваться в другом банке с рефинансированием. Пошли навстречу, вопрос решили.
Отличный банк для получения кредита на автомобиль! Процесс оформления был быстрым и простым, а условия кредита оказались очень выгодными. Я рекомендую этот банк всем, кто ищет надежного партнера для финансирования своих мечт!
Отправили мужу смс-ку с текстом автокредит 2.5 процентов, в итоге навязали кучу кредитных карт и плюс он должен был потратить 3000 с этой карты, а потом когда пришли оформляться просто отказали! Этот банк занимается мошенничеством!!! Не верьте люди!
В данном банке взял автокредит,в тело кредита менеджер включил услугу ASR service,со словами что это нужно для повышения шансов для покупки авто(так как автосалон отказался за наличные продавать автомобиль).После покупки ,Я обратился ,сначала к менеджеру с просьбой расторгнуть договор допуслуг(в период охлаждения),где получил отказ,и был послан в офис-в офисе был послан в чат.Было написано и отправлено заказное письмо ,с уведомлением ,на адрес ASR-service,о расторжении договора,копия банку. В течении месяца ,кроме как отписок-Ваше обращение в работе,от банка -ответов не поступало. Сайт ASR service не доступен,емаил-отсутствует,телефоны неактивны. На данный момент написана жалоба в ЦБ России,по факту мошенничества и сговора Банка Открытие и ASR service. Вот кратко Мой опыт сотрудничества с данной организацией!
Хочу поделится своим опытом в этом банке. Я зарплатный клиент Райффайзен банка с 2014 года. Впервые в жизни решил взять потребительский кредит и как оказалось зря. Пришёл я под закрытие банка, что делать никому не советую, если вы хотите взять кредит. Меня обслуживала менеджер Сытая Юлия. Мне было предложено два варианта кредита, один это 11,99% на первый год и 9,9 % на второй год со страховкой в 26т.р. Второй вариант 15,9% без страховки. Менеджер меня убедила взять кредит со страховкой, как позже я об этом пожалел. Потом мне предложила написать заявку на кредит, что я и сделал и дала кредитную карту с лимитом 150т.р, которую я не просил. При этом сказав мне, что если мне карта не нужна, то её можно закрыть в любой день. В итоге доверясь Сытой Юлии, я не глядя подписал заявку, о чём сильно жалею. При этом я заранее спросил у неё почему так много надо подписывать документов на заявку, она ответила, что так надо и сказала, что у меня есть месяц подумать над предложением, если меня всё устраивает, то можно потом придти и подписать договор.Через 5 минут как я вышел из банка, мне пришла смс с одобрением на кредит, что меня очень смутило, так как в других банках одобрение приходит от 2 часов до 2-х дней. Просыпаясь утром я вижу, что мне пришла смс с начислением денег на мой счёт. Такого я вообще не ожидал, так как я подписал только заявку на кредит и не был уверен, что вообще хочу брать у них кредит. Позвонив в этот же день Сытой Юлии и спросив почему мне пришли деньги, без подписания договора, на что менеджер мне ответила, что это и был договор. Такой наглости я не ожидал услышать. Вечером я пришёл в своё отделение, где я оформлял кредит и попросил мне предоставить якобы договор о кредите. Прочитав его я увидел противоречие в каждом пункте.Там было написано, что это заявка и кредит в одном лице, чего по гражданскому кодексу быть не может. На что Сытая Юлия мне ответила, что все вопросы к их юристам. В итоге я сразу написал заявление на отказ потребительского кредита. Средства вывели на следующий день и кредитную карту по моему звонку тоже закрыли. Я посчитал сколько я переплатил бы по кредиту, а я хотел взять 300т.р. Сумма оказалась 69т.р. плюс 1800р за обслуживания кредитной карты со второго года, которая идёт вместе с кредитом и от неё нельзя отказаться.Такого мошенничества я не ожидал увидеть от зарубежного банка. Никому не советую связываться с этим банком.
Очень люблю этот Банк! Могу сказать, все четко прописывают в договоре.Лишнего не берут. Банкоматы работают исправно>
Сотрудничество с банком - это, в принципе, проблема!!! Первоначальная заявка на кредитование была оформлена 08.07.2021 г. Далее перезвонил сотрудник банка, обсуждены детали кредитования и получено предварительное одобрение. Далее (хоть и не типично для большинства банков) окончательное одобрение, утверждение итоговой суммы или даже отказ в кредитовании, возможно только после подписания кредитного договора, получения карты (хотя достаточно было бы согласия на обработку перс данных...). И вроде бы, такая система работы, ОК, но территориально офиса рядом нет, и все общение с банком только через курьерскую службу (которая оказалась сторонней организацией, и по охвату территории, заявкам (как объяснили) возможна только 1 раз в неделю...). После первого подписания документов сумму уменьшили, звонок сотрудника банка, о необходимости переподписания документов, уже непонимание (с моей стороны и негатив, тк очередная встреча с курьером только через неделю), но хорошо, это же я подала заявку на кредитование... Далее второе подписание документов и опять тишина со стороны банка, нет начисления на уже ВТОРУЮ ПОЛУЧЕННУЮ КАРТУ (зачем их столько, если на руках уже есть одна???). Звоню сама на горячую линию, а для понимания горячая линия это не совсем сотрудники банка, тк на горячей линии можно все (вроде как!!!) обсудить и только заказать звонок сотрудника банка. Вот его и заказала. Через двое суток сотрудник наконец позвонил, и каков результат? Вновь отказ-уменьшение суммы, хотя к этому моменту были предоставлены заранее все возможные дополнительные документы (справка 2НДФЛ, копия трудовой, выписка ПФР), не смотря на рекламу о не требовании доп справок. В разговоре с сотрудником говорю, что нужно посоветоваться с мужем, чтобы принять решение о необходимости дальнейшего сотрудничества, и прошу прямой номер сотрудника, тк имеется негативный опыт заказа звонка (получили добавочный номер сотрудника, который ведет мою заявку, и гарантию, что не будет сложности в дозвоне), через день пытаюсь дозвониться, и конечно же безрезультатно, сотрудник не берет трубку, его нет на месте. С сотрудником горячей линии оформляем заказ встречи с курьером, для подписания ТРЕТЬЕГО пакета документов, выбираем конкретную дату, уточняем дату удобную для платежа. И вроде конец близок. Но нет! В день запланированной встречи нет смс с оповещением от курьерской службы, звоню на горячую линию, уточняю, все ли по плану, есть ли встреча, на что получаю положительный ответ и просьбу ожидать звонка от курьера, чтобы свериться о точном времени. К концу рабочего дня, не дождавшись ни звонка, ни встречи, звоню на горячую линию, и узнаю, что встреча, оказывается состоялась (вопрос только с кем???) Но так как встреча с курьером уже не первая, а населенный пункт маленький, то работает на этом участке один человек, и к этому моменту номер телефона был сохранен. Звоню курьеру и выясняю, что никаких документов на мое имя передано не было. Звоню в банк ( в смысле на горячую линию) рассказываю ситуацию, конечно с негативным отзывом, заказываю звонок сотрудника банка, и конечно не дожидаюсь его в течении 2х суток. Звоню повторно, уже с большим негативом, и конечно в этот же в это же день - звонок. Вновь объяснения ситуации, планирование встречи с курьерской службой, и тишина от всех перечисленных выше организаций, ВСЕ, работа завершилась НИКАК! Но нет, 09.08.2021 г. звонок сотрудника банка с фразой, что моя заявка на кредитования по техническим причинам (сбой программы) попала в архив... но она актуальна, и извините что так вышло... КАКОЙ АРХИВ, КАКИЕ ИЗВИНИТЕ... БАНК РАЙФФАЙЗЕН САМЫЙ НЕ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА БАНК
Совсем не нравится мне этот банк. Год назад я взяла в нем кредит на покупку автомобиля на 5 лет. Решила рассчитаться досрочно за один год. После этого мне уже второй раз неправильно рассчитывают проценты, неизвестно за что я вообще плачу. Качество обслуживания тоже не на высоте. В филиале в Челябинске персонал вечно занят своими личными делами. Очереди огромные, все сидят и ждут, когда их пригласят. Обычно в очереди стою по 40-50 минут, не меньше. Единственное, что работает хорошо – это интернет-банкинг.
Брал в Райффайзене кредиты неоднократно, всегда погашал их досрочно, кроме последнего, действующего. В период весенней пандемии банк в реструктуризации и предоставлении кредитных каникул отказал, платежи не зачитывал, создавая искусственную задолженность. При одноразовой просрочке платежа испортили кредитную историю...В общем, безобразное отношение к людям, никому не советую((
Недавно столкнулся с проблемой финансового типа. Нужно отремонтировать авто. Решил оставить заявку на кредитную карту. И буквально в тот же день отказ, но звонков или смс оповещений из банка не было. Спустя 4 дня позвонил сам тогда то и узнал что отказ. Это получается так значит неплатежеспособным или аферистам или грубо говоря лицам не внушающим доверия и с черной кредитной историей они все одобряют, а людям которые действительно нуждаются в их услугах которые предоставляют правдивую информацию отказывают да и еще рассылают личную информацию без вашего согласия другим банкам. Мое мнение худший банк! Сотрудничать с ним или нет решать вам.
Я воспользовался услугой рефинансирования автокредита от ПАО Банка «ФК Открытие» и остался доволен. Процесс был быстрым и простым, а условия предложения оказались выгодными. Рекомендую!
Обращался в Райффайзенбанк за получением кредита. Заявку рассмотрели быстро, оформление заняло не много времени. Договор составлен понятно, в нём прописаны все комиссии и платежи. Условия по кредитованию в банке выгодные, обслуживание качественное. Служба поддержки работает отлично, при обращении мой вопрос решили за 15 минут. Я доволен сотрудничеством с данным банком.
Пользуюсь услугами Райффайзенбанка не первый год и не первый раз (потребительский кредит, рефинансирование), но впервые возникла ситуация, когда не оказалось нужной суммы на погашение ежемесячной платы по кредиту. Честно позвонила в банк и предупредила, что возникла просроченная задолженность ввиду болезни, обозначила срок, когда ее погашу. На что представитель отдела взыскания задолженности безапелляционно заявила мне, что это я слишком длинный срок обозначила (8 дней). На мой вопрос, разве в договоре указано, какой длительности просроченная задолженность не может быть, она ответила, что банк НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ устанавливает срок и этот срок - 2-3 дня, не более. После чего, в случае непогашения мною просроченной задолженности представители банка начнут мне звонить на личный номер и на работу, т.е. по сути поведут себя как коллекторы! Впервые сталкиваюсь с подобным отношением банка, считаю, что Райффайзенбанк максимально не лоялен к своим клиентам! И если раньше я всегда рекомендовала именно его своим знакомым, то впредь не порекомендую ни за что!!!
Являюсь клиентом Райффайзен банка тринадцать лет, являюсь зарплатным клиентом.
Я работаю начальником отдела персонала. Никогда не брала ни одного кредита ни в одном банке.
Крайне наглое навязывание услуг по кредитам и кредитным картам. На почту присылают, звонят по телефону, смс, в директах и прочее.
Отвратительное обслуживание! Старший менеджер кредитного отдела (г.Ярославль ул.Некрасова) нагло врала, что без страховки кредит не дается. Банк кредит одобрил. На другой день , когда мы пришли для оформления документов, она заявила что заявку удалила. Подошли к другому менеджеру, подошла ст.Менеджер, пошептала на ушко, не стесняясь нас, и кредит при прекрасной кредитной истории мы не получили. В результате пришлось пойти в другой банк. Старший менеджер действует непрофессионально, неэтичново, во вред банку
Я был приятно удивлен условиями рефинансирования автокредита от ПАО Банка «ФК Открытие». Процесс оформления был быстрым и простым, а новые условия кредита позволили мне сэкономить значительную сумму денег. Рекомендую всем, кто хочет снизить свои ежемесячные платежи по автокредиту.