
Changan Eado – младший седан китайской компании, выпущенный в 2011 году. Перед выпуском компания показала машину на выставке в Гуанчжоу, а еще привезла модель во Франкфурт, чтобы получить больше внимания. Российский рынок увидел этот автомобиль только в 2013 году и провалился. За 5 лет в России продано 176 моделей.
История седана начинается с 2010 года, после примерной разработки компания продемонстрировала концепт под названием C201 на мероприятии Beijing International Automotive Exhibition. Через время модель изменилась и стала такой, которой мы ее знаем.
Содержание:
Экстерьер
Лучшими автомобильными дизайнерами считаются итальянцы, поэтому многие производители обращаются к ним, гордясь потом этим. Дизайном Чангана Еадо занимался Luciano D'Ambrosio. Схалтурил дизайнер или нет понять сложно, скорее всего требования компании привели к сборной солянке из разных автомобилей.

Передняя часть напоминает Сонату за счет вытянутой галогенной оптики, между которыми хромированная радиаторная решетка. Красиво детализированный бампер выделяется странной улыбкой в центре и Г-образных фонарей сбоку.
Вытянутые формы снизу бампера Changan Eado переходят к линиям раздутых колесных арок, которые соединены внизу тонким молдингом. Тонкая линия присутствует выше, он берет свое начало с маленького повторителя поворотника и уходит к заднему фонарю. В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски 205/55 мм. Расширить их нельзя.

Корма седана похожа на БМВ формой крупных фонарей. Крышка багажника смотрится из-за образованного небольшого анти-крыла. Большой бампер как на Changan Alsvin V7 слишком выпирает. Бампер обладает углубленными формами и прикольного сделанными катафотами, внутрь которых установлены датчики заднего хода.
Габариты кузова Eado толком не дают определить класс машины, что-то между C и D класса:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Если начать сравнивать, то размеры автомобиля максимально схожи с Peugeot 408.
Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.
Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:
- тахометр – левый;
- спидометр – центральный;
- уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.
Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 6000 | 152 (16) / 5000 | 13.5 | 175 |
1.6 AT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 6000 | 152 (16) / 5000 | 13.5 | 175 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 6000 | 152 (16) / 5000 | 13.5 | 175 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 6000 | 152 (16) / 5000 | 12.6 | 185 |
1.6 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 6000 | 152 (16) / 5000 | 12.6 | 185 |
1.6 MT Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 6000 | 152 (16) / 5000 | 12.6 | 185 |
Движущим элементом предлагается только одна собственная установка – 1,6-литровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Двигатель с многоточечным впрыском выдает 113 лошадиных сил при 6000 об/мин и 152 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.
Мотор используется на других моделях компании, например, кроссовере CS35, вообще седан Changan Eado построен на его платформе. Стыкуется установка с 5-ступенчатой механикой, а топовая комплектация Luxury AT оснащается 4-ступенчатым автоматом Aisin. Привод всегда передний.

В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды с максимальной скорость в 185 км/ч. Автомат медленнее – 13,5 секунды до 100 и 175 км/ч максимум. Плюс АКПП прожорливее на литр по городу, расходуя 9 литров АИ-92.
Платформа кроссовера состоит из классического Макферсона на передних колесах, а сзади используется полунезависимая торсионная схема. Схема максимально простая, но для комфорта, соответствующего деньгам ее достаточно. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и системами АБС, ЕБД и БАС. Рулевое управление с электроусилителем, что сильно снижает информативность.
Цена и комплектации Еадо
Модель продается на российском рынке в трех комплектациях, минимальная из которых стоит 560 000 рублей. Минимальная комплектация Comfort оснащена минимальным функционалом:
- электроусилитель;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- ABS;
- удивительно, но электропривод крышки багажника;
- тканевая обшивка интерьера;
- обычная аудиосистема с USB.
Вторая комплектация под названием Luxury продает за 585 650 рублей и здесь уже появится полный электропакет, система стабилизации ESP, паркроник, люк, обшивка кожзаменителем, крепления для детских кресел.
Последняя комплектация Changan Eado – Luxury AT, отличается она только автоматической коробкой передач, за которую придется заплатить 50 000 рублей.