Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT Comfort | 1 139 900 ₽ |
2.0 MT Comfort | 1 169 900 ₽ |
2.0 CVT Luxury | 1 289 900 ₽ |
Первая генерация Chery Tiggo 5 сильно напоминает Toyota Rav 4 и большего внимания не заслуживает, так как еще на то время наблюдались недостатки по салону и техническим узлам. Производство этой модели налажено в разных странах мира, включая Россию. Первые модели производились в Таганроге, а последующие в Калининграде.
В 2014 году в Шанхае в рамках автомобильной выставки состоялась презентация рестайлинга. За короткий промежуток времени руководство Китая собрало статистку продаж кроссовера, которой оказались не удовлетворены. Это привело к срочному обновлению модели.
Содержание:
Стоит отметить, что компания учла недостатки предшественников, на которые жаловались владельцы Tiggo 5 и полностью их исправила, создали современную внешность и добавили актуальности оснащению и техническим узлам. Новый кроссовер создает хорошую конкуренцию корейским и японским автомобилям, превосходя их во многом, однако, основным конкурентом китайского кроссовера принято считать Renault Captur.
Дизайн
Внешний вид обновленного автомобиля безмерно впечатляет. Задача была обновить его так, чтобы привлечь молодую аудиторию к данному бренду. И у дизайнеров это вышло. Теперь смотря на данный кроссовер абсолютно не замечаются какие-то копированные части кузова с известных автомобилей. Дизайн разрабатывался полностью с нуля, а его обновлением занимался Джеймс Хоул, в течение многих лет работавший на General Motors, создавая свои творения там.
Передняя часть кузова Chery Tiggo 5 изобилует количеством хрома, но больше поражает интересная секционная передняя оптика, оснащенная ходовыми LED-огнями. Противотуманные фары расположились в углах бампера в специально отведенных под них и воздухозаборники квадратных нишах, дизайн которых повторяется и на заднем бампере. Обновили дизайнеры и фальшрешетку радиатора, которая стала намного больше. Теперь она выглядит в виде трапеции. На нижней части бампера имеется накладка с мелкими воздухозаборниками. В целом передняя часть получилась мускулистой и необычной.
Необычно выглядит автомобиль в профиль. Такое впечатление создается из-за небольшой длины, не пропорционально длинного капота и немного куполообразной крыши. Для кроссовера были разработаны новые 17-дюймовые диски с неповторимым и стильным дизайном. Сбалансированность и устойчивость в дизайне добавляют «раздутые» колесные арки, которые очень близко расположены друг к другу. Подоконная линия, приближаясь к багажному отсеку взмывает вверх, а роскоши внешнему виду добавляют небольшие выштамповки и хромированная накладка возле порога.
Задняя часть кроссовера особенно привлекательна и дорога. Здесь в дизайне автомобиль ничем не уступает даже самым именитым брендам, а кому сказать, что это китайское творение – не поверят. Корма автомобиля сильно расширяется по направлению сверху вниз, что придает динамичности образу. Массивный бампер имеет большие нижи, в которые интегрированы противотуманные фары Chery Tiggo 5. Между задней светодиодной оптикой проходит хромированная накладка, а снизу имеется диффузор, подобный тем, что устанавливаются на «суперкары».
Кроссовер в цифрах:
- длина – 4338 мм;
- ширина – 1830 мм;
- высота – 1647 мм;
- расстояние между осями – 2630 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса – 1 400 кг.
Салон
Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.
Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.
Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.
Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.
Технические характеристики Chery Tiggo 5
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 4500 | 165 | |
2.0 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 4500 | 165 | |
2.0 CVT Luxury Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 4500 | 165 | |
2.0 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 4500 | 175 | |
2.0 MT Connected | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 4500 | 175 | |
2.0 MT Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 4500 | 175 |
Силовая часть представлена двумя моторами: старым – 2-литровым бензиновым «атмосферником» и новым 1,5-литровым турбированным. Оба они работают в паре только с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым вариатором. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось.
Уже ранее известный двухлитровый вариант способен развивать максимальную мощность в 136 л.с. и тягу в 182 Нм. Рядная «четверка» полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».
Разогнаться с таким мотором до 100 км/ч можно за 12.8 секунды на механике и 15 секунд на вариаторе, максимальная скорость составляет 165 и 175 км/ч соответственно. При этом потребляет на 100 км пути в смешанном цикле китайский кроссовер не менее 9 литров горючего.
1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает 148 «кобыл» и 205 Нм тяги. С таким мотором машина разгоняется на секунду быстрее и едет вне зависимости от КПП до 175 км/ч. А вот расход в смешанном цикле немного выше – 9.5 литра.
Подвеска полностью независима и представлена спереди стойками «МакФерсон», а сзади – треугольными рычагами.
Неисправности
Как бы не были хороши современные китайские автомобили, полностью от недостатков они избавиться не смогли. Первое, что бросается в глаза это отсутствие каких-либо пластиковых колпачков на металлических деталях Chery Tiggo 5, не прорезиненные элементы кузова, то есть попросту отсутствие внимания к деталям. Слабым местом принято считать передние стойки стабилизатора, которые для этой машины идут уже как расходник.
Зачастую выходят из строя датчики парктроника, но в большинстве случаев это гарантийный случай и дилер без каких-либо проблем осуществляет их замену.
Слабое ЛКП. Поэтому при появлении малейших сколов необходимо тут же их устранять. Кузов подвержен коррозии.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT Comfort | 1 139 900 ₽ |
2.0 MT Comfort | 1 169 900 ₽ |
2.0 CVT Luxury | 1 289 900 ₽ |
На российском рынке производителем предложено огромное количество комплектаций. Нет никаких дополнительных опций, каждая комплектация отличается оснащением. Базовая комплектация Тигго 5 Standard 2017 за 1 019 900 рублей оснащается:
- кондиционером;
- усилителем руля;
- подогревом сидений;
- всеми электростеклоподъемниками;
- тканевой обшивкой;
- зеркалами с электроприводом и подогревом;
- двумя подушками безопасности;
- простенькой аудиосистемой.
Топовая комплектация Luxury Plus 2018 дороже всего на 200 тысяч, но пополняется при этом климат-контролем, круиз-контролем, системой помощи старта в гору, бесключевым доступом, камерой заднего вида, электрорегулировкой кресел , люком и т.д.
Chery Tiggo 5 по сути неплохой кроссовер за свои деньги. Именно к этому бренду доверие у потребителей выработалось. Машина не лишена недостатков, но как дешевая альтернатива немцам и японцам она хороша.