
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT Prestige | 3 219 900 ₽ |
1.6 DCT Speedline | 3 339 900 ₽ |
1.6 DCT Dreamline | 3 469 900 ₽ |
1.6 DCT Ultimate | 3 589 900 ₽ |
Chery Tiggo 8 Pro 2022-2023 – пока, на момент появления в 2021 году на российском рынке, машина является флагманом в модельном ряде китайской компании. Мы решили разобраться, а что в этом кроссовере флагманского, используя помимо самой машины дополнительную информацию от официального дилера Санкт-Петербурга – chery-maximum.ru.
Сразу отметим, что комплектация автомобиля и какие-то установки отличаются от китайских, как собственно во многих автомобилях.
Содержание:
Внешность
Научились ли китайцы в дизайн? В принципе да, если закрыть логотип рукой, то издалека определить производителя будет сложно. Более того, некоторые покупатели специально снимают все шильдики, включая логотип, чтобы выглядеть немного дороже. Да, машины красивые, но уважения пока строится в том числе из-за логотипа.

Внешность восьмерки выполнена в общей стилистике бренда, например, передняя часть практически полностью идентична Chery Tiggo 7 Pro. Да, если их сравнить – разница найдется. Здесь немного другая форма фра, включая форму светодиодной начинки, немного отредактирована форма решетки радиатора и бампер. Но, общая стилистика точно такая же.
Сбоку отметить что-то сложно – классический длинный кроссовер, по типу GLS или X7. Отметить какие-то определенные детали тяжело, можно конечно акцентировать внимание на хромированные накладки вокруг окон, которые в данном случае не стыкуются сзади, в отличие от большинства автомобилей.

На ручках отметим сенсорные датчики бесключевого доступа. Сзади их нет, но так делают почему-то многие. Работает он не идеально, сенсор на обнаружение руки работает медленно, если вы спешите, подходите к Chery Tiggo 8 Pro и просто дергаете ручку – скорее всего машина не откроется и придется дергать второй раз.
Сзади внешность все-таки отличается от 7-ки. Если в младшей модели сплошной фонарь, то здесь привычные 2 разделенных фонаря. Остальное все довольно классическое – анти-крыло наверху, двухцветный бампер с двумя интегрированными не декоративными трубами выхлопа – ничего сверх интересного.

Размеры кроссовера впечатляют:
- длина – 4722 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1705 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
- размер колес – 235/55/R18.
Других размеров колес даже опционально не предлагается.
Салон
Если внешность новинки мы не сравнивали с классическим Tiggo 8, так как она отличается практически полностью. То интерьер можно сравнивать смело, так как отличия в нем опять же минимальные.
7 мест и багажник Tiggo 8 Pro

Главное преимущество машины – 7-местный салон. Давайте сначала поговорим про третий ряд – он как у все маленький. Да, дети туда сядут, но комфорта у них будет немного, потому что маловато места. Хотя, каждому пассажиру третьего ряда доступно по 2 подстаканника, в то время как у второго ряда их всего два.
Такая проблема у всех, очень мало автомобилей, в которые помещаются все семеро и чувствуют себя прекрасно. Плюс мало 7-местных машин, в которых при разложенном третьем ряде остается багажник.

Багажника в этом случае остается 193 литра, да можно сложить третий ряд и он станет нормальным. Если вам нужно перевезти что-то огромное – пожалуйста, складывайте второй ряд и получаете 2101 литр.
Второй ряд сидений Чери Тигго 8 Про 2022-2023 хорош, он регулируется продольно, что позволит увеличить простор для пассажиров третьего ряда, а также регулируется спинка. Сзади действительно сидеть довольно комфортно. Из функционала есть 2-ступенчатый подогрев сидений и к сожалению, всего один USB-порт для зарядки телефона.

С передними креслами все хорошо. Это удобные сиденья с электрорегулировкой и подогревом. У регулировки есть память.
Электроника
Внутри салона аж 3 дисплея:
- виртуальная панель приборов;
- дисплей мультимедиа;
- сенсорный блок климата.
Центральная консоль выполнена на манер Jaguar Land Rover, особенно большую схожесть можно найти с I-Pace. 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа довольно функциональный, он пытается копировать интерфейс Айфона, что делает его вполне удобным. Apple CarPlay и Android Auto конечно же есть.

Нижний дисплей Tiggo 8 Pro для управления климат-контролем – прикольный, но в реальности эта современная мода отказа от кнопок, она неудобная. Классические кнопки позволяют вслепую, не отвлекаясь от дороги что-то себе настроить.
Виртуальная приборная панель имеет 3 режима отображения, которые сильно напоминают стиль Мерседеса. Все читаемое, понятное – круто.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 DCT Dreamline | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 5500 | 275 (28) / 4000 | 185 | |
1.6 DCT Speedline | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 5500 | 275 (28) / 4000 | 185 | |
1.6 DCT Ultimate | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 5500 | 275 (28) / 4000 | 185 | |
2.0 CVT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5500 | 250 (26) / 4500 | 200 |
Двигатели от 8-ки также отличаются, как минимум их 2 и оба бензиновые:
- SQRD4T20 – базовый турбированный двигатель на непосредственном впрыске, выдающий 170 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Парой у нее к сожалению выступает вариатор 025CHC. Динамика здесь равна 10 секундам, но важней расход, который по паспорту равен 11,5 литрам.
- SQRF4J16 – самый популярный 1,6-литровый опять же турбированный двигатель Chery Tiggo 8 Pro. Здесь 186 лошадей и 275 H*m момента. Небольшая разница, но из-за того, что в пару идет 7-сутпенчатый робот с двумя сцеплениями, машина уже едет быстрее и жрет меньше. Разгон занимает 8,9 секунды, а расход равен 8,6 литрам в городе.
Примечательно, что в Китае базовая комплектация оснащена мотором с системой мягкого гибрида на 48-вольтовом аккумуляторе.

Подвеска машины классическая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная независимая схема сзади. Она мягкая, комфортная, но по поведению сомнительная. Шасси очень любит колею и прекрасно заходит, и не выходит из нее. Можете найти колею, отпустить руки и автомобиль сам поедет по колее и даже немного повернет по ней.
Тормозная система Tiggo 8 Pro также не подходит гонщикам. Да, она вся дисковая на двухпоршневых суппортах. Педаль бьет, она довольно рыхлая, но ощущается это только при резкой остановке с большой скорости.
Цена и комплектации

Сейчас официально существует 4 комплектации и нет никаких дополнительных опций, кроме опций, которые продают сами дилеры, например, сетки за решетку и т.д. Все комплектации:
- Prestige – 3 219 900 руб.;
- Prestige Speedline – 3 339 900 руб.;
- Prestige Dreamline – 3 469 900 руб.;
- Prestige Ultimate – 3 589 900 руб.
В базовой комплектации уже будет прекрасное оснащение:
- электропривод багажника с системой открытия без рук;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- светодиодная оптика с датчиков света;
- кожаная обшивка салона;
- обогрев руля;
- подогрев всех кресел.
В максимальной комплектации Chery Tiggo 8 Pro 2022-2023 добавится немного оборудования:
- адаптивный круиз;
- дистанционный запуск двигателя;
- система контроля слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- панорамная крыша;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- беспроводная зарядка смартфона.