
Chevrolet Avalanche – это большой пикап, который создан для американского рынка, но продавался во многих странах, создан для американского рынка потому что там любят пикапы и вообще большие автомобили, а эта модель является очень большой и красивой.
Второе поколение появилось в 2007 году и по новой модели видно что в дизайне она изменилась, но изменения были не сильные и в новом поколении все равно был виден силуэт прошлого поколения, но возможно это было даже к лучшему. Построили второе поколение на удлиненной базе Cadillac Escalade.
В 2013 году новое поколение этого автомобиля проверили на безопасность, где он показал прекрасные результаты, а также проверили безопасность на внедорожье и там пикап тоже показал себя достойно.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно старый, он выглядит неплохо. Морда огромная и вместе с этим она оборудована большими квадратными фарами. Также привлекает внимание внушительная хромированная решетка радиатора. Бампер оборудован противотуманными фарами.
Посмотрев на автомобиль в профиль понимаешь, что отсюда он смотрится еще лучше. Привлекают внимание хромированные молдинги, хромированная надпись в виде названия авто, крышка багажника и большие колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, но если поставить колеса большего диаметра, то внешний вид преобразится и станет еще лучше. Задняя часть проще, это бампер с порогом и высокие фары, во всем остальном все просто.

Производство второго поколения прекратилось в 2013 году.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.3 AT 4WD Fexible-Fuel LS | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT 4WD Fexible-Fuel LT | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT 4WD Fexible-Fuel LTZ | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT 4WD LS | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT 4WD LT | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT 4WD LTZ | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT Fexible-Fuel LS | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT Fexible-Fuel LT | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT Fexible-Fuel LTZ | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT LS | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT LT | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
5.3 AT LTZ | V-образный, 8-цилиндровый | 320 (235) / 5400 | 461 (47) / 4000 | ||
6.0 AT 4WD LS | V-образный, 8-цилиндровый | 366 (269) / 5600 | 510 (52) / 4400 | ||
6.0 AT 4WD LT | V-образный, 8-цилиндровый | 366 (269) / 5600 | 510 (52) / 4400 | ||
6.0 AT 4WD LTZ | V-образный, 8-цилиндровый | 366 (269) / 5600 | 510 (52) / 4400 | ||
6.0 AT LS | V-образный, 8-цилиндровый | 366 (269) / 5600 | 510 (52) / 4400 | ||
6.0 AT LT | V-образный, 8-цилиндровый | 366 (269) / 5600 | 510 (52) / 4400 | ||
6.0 AT LTZ | V-образный, 8-цилиндровый | 366 (269) / 5600 | 510 (52) / 4400 |
Второе поколение имеет также два мотора с 8-ю цилиндрами, первый имеет объем 5,3 литра, а второй 6,0 литра их характеристики были увеличены, они достаточно мощные и хорошо себя показывают с точки зрения динамики на обычной дороге. Эти два мотора уже оснащаются разными типами КПП в зависимости от того, когда вы приобретали данную модель. Дело в том, что с 2007 по 2008 год устанавливали на модель туже 4-ступенчатую автоматическую КПП, а позже ее заменили на такую же коробку, но с 6-ю ступенями.

Расход данного мотора большой из-за его объема, он составляет больше 20-ти литров. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, но вентилируемые они только спереди. Подвеска модели прекрасно себя проявляет, она полностью независимая, спереди находится на торсионах, а сзади на пружинах. Автомобиль достаточно мягкий и комфортный. Также подвеска позволит преодолеть небольшое бездорожье.
Интерьер Chevrolet Avalanche

Внутри конечно салон мало чем мог впечатлить своего владельца, так как там нет ничего кроме магнитолы и селекторов кондиционера и печки, но в салоне очень много различных ниш для мелочей и подстаканников. Салон вместительный даже очень и туда без проблем помещаются 5 человек, также бывали версии, в которых сзади можно было усадить до 4 пассажиров, что делало модель 6-ти местной.
Особенностью салона является то что можно сложить задние сиденья и снять крышку с багажника и тогда груз, который вы перевозите можно поместить в салон и тем самым пространство в багажнике будет больше и можно будет взять с собой еще что-либо или же просто перевезти очень длинный груз.

Внизу автомобиль оснащен различными функциями, которые прекрасно показывают себя на внедорожье, различные блокировки, системы безопасности, полный привод и так далее. Это делает из этого автомобиля полноценный внедорожник, который сможет стать конкурентом для других внедорожников.
Модель Шевроле Аваланче получилась внешне хорошая и по вместительности тоже неплохая, также она неплохо себя показывает в динамике и вообще отлично себя ведет на бездорожье. Ее минус – это просто очень малофункциональный интерьер и поэтому такой автомобиль подойдет тому, кому нужен очень вместительный с хорошей проходимостью автомобиль и ему абсолютно все равно что будет в салоне, так как авто ему нужно для перевоза грузов.