Первое поколение автомобиля Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) было запущено в производство в 2003-м году, но годом ранее эта модель была представлена публике. Данная модель продавалась в 11-ти странах под разными именами для получения более высоких продаж.
Автомобиль относится к классу B и выпускалсz она в течении 5-ти лет. Количество продаж не такое уж высокое, но все же неплохое. Модель в принципе встречается на дорогах общего пользования, но не так уж часто.
Экстерьер
Внешний вид авто конечно по современным меркам даже для бюджетного класса не очень. Спереди мы видим короткий капот, узкую галогенную оптику с сигналами поворота под собой. Фильш-решетка радиатора очень маленькая, выделяется она хромированной линией. Простой по сути бампер модели получил прямоугольные противотуманные фары и прямоугольный воздухозаборник.
Боковая часть на удивление выделяется раздутыми колесными арками, но больше по сути ничего нет. Есть еще конечно же повторитель сигнала поворота, но он маленький. Задняя часть имеет крупную оптику также с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний массивный бампер модели не имеет ничего.
Размеры:
- длина – 4235 мм;
- ширина – 1670 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2480 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Салон Шевроле Авео Т200
Это бюджетный автомобиль и поэтому его интерьер качеством материалов и качеством сборки не радует. Спереди находятся тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой, они неудобные, но места в принципе достаточно. Задний ряд получил диван, который предназначен для троих пассажиров. Там места не так уж много, интересно оформлены двери. Радует наличие одного подстаканника для задних пассажиров.
Верхняя часть центральной пластиковой консоли имеет экран часов, а достаточно ниже расположились круглые дефлекторы воздуха. Под круглой кнопкой аварийной сигнализации расположена обычная большая штатная магнитола, которая по сегодняшним меркам крайне слабенькая и малофункциональная. Блок управления климатом имеет 3 так называемые крутилки и парочку кнопок. Чуть ниже есть подстаканники, а еще ниже находится прикуриватель и пепельница.
Тоннель максимально простая, даже нет подлокотника. Присутствует ниша для мелочей, селектор коробки передач и ручка стояночного тормоза. Багажник Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) неплохой для такого сегмента, 375 литров его объем.
Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого обычного руля, на котором находится две кнопки клаксона. Панель приборов максимально простая, аналоговые датчики помещены в колодцы, которые отделены друг от друга. В колодце где находится спидометр есть маленький и малоинформативный бортовой компьютер.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6000 | 114 (12) / 4400 | 12.1 | 170 |
1.2 MT Direct | Рядный, 4-цилиндровый | 72 (53) / 5400 | 104 (11) / 4400 | 13.7 | 157 |
1.2 MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 72 (53) / 5400 | 104 (11) / 4400 | 13.7 | 157 |
1.2 MT Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 72 (53) / 5400 | 104 (11) / 4400 | 13.7 | 157 |
1.2 MT Star | Рядный, 4-цилиндровый | 72 (53) / 5400 | 104 (11) / 4400 | 13.7 | 157 |
1.4 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 5600 | 130 (13) / 3400 | 12.1 | 170 |
1.4 AT Platinum | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.9 | 170 |
1.4 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.9 | 170 |
1.4 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 5600 | 130 (13) / 3400 | 12.1 | 170 |
1.4 MT Direct | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.1 | 176 |
1.4 MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.1 | 176 |
1.4 MT Platinum | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.1 | 176 |
1.4 MT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.1 | 176 |
Авто имеет в своей линейке 4 слабеньких силовых агрегата. Это бензиновые моторы, которые не будут радовать своего владельца динамикой и низким расходом тоже. Давайте по порядку.
- Базовый двигатель, это атмосферный мотор, сделанный объемом 1,2 литра внутри которого 72 лошади. Установка получила 8 клапанов. 14 секунд до сотни, это очень слабо, а максимальная скорость в 157 км/ч тоже не удивляет. Расход 8 литров в городе и 5 по трассе, это многовато.
- Также еще есть 8-ми клапанный мотор объемом в 1,4 литра, который выдает немного больше, а именно 83 лошадиные силы. Динамика, конечно же стала лучше, разгон сократился на 2 секунды, а максимальная скорость выросла до 170-ти км/ч. Расход в городе увеличился до 10-ти литров.
- Присутствует копия предыдущего мотора Шевроле Авео Т200 с 16-ю клапанами. Это позволило увеличить мощность до 94-х лошадей. 11 секунд до сотни и 176 км/ч максимальной скорости. Расход стал меньше на 1 литр в городском цикле.
- Последний и самый мощный двигатель в линейке, это 16-клапанный 1,6 литра, который имеет в своем оснащении 106 лошадей и 145 единиц крутящего момента. Динамика такая же, как и у предыдущего мотора, а максималка равняется 185-ти км/ч. Расход аж 13 литров в городе и 7 по трассе, это много.
Автомобиль имеет в своей линейке 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также в линейке присутствует 4-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто конечно же передний. Спереди расположилась независимая система МакФерсон, а сзади находится торсионная балка, комфорта мало. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные.
Цена
Авто есть на вторичном рынке и там предложений просто огромное количество. В среднем стоимость равна 200-там тысячам рублей и это, по нашему мнению, многовато за такое авто. Решайте сами, Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) хороший автомобиль или нет, по нашему мнению, так себе. Слабенький внешний вид, салон и технические характеристики и при этом высокий расход топлива.
Сравнение Chevrolet Aveo T200 с конкурентами
Chevrolet Aveo T200 | Renault Logan | Skoda Rapid | Nissan Almera | Hyundai Solaris | Kia Rio | Peugeot 301 | Lifan Celliya | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4210 x 1710 x 1505 | 4359 x 1733 x 1517 | - | 4656 x 1695 x 1522 | 4405 x 1729 x 1470 | 4420 x 1740 x 1470 | 4445 x 1748 x 1466 | 4300 x 1690 x 1490 |
Колесная база | 2480 | 2634 | - | 2700 | 2600 | 2600 | 2652 | 2550 |
Клиренс | 155 | 155 | 170 | 160 | 160 | 160 | 142 | 172 |
Масса | 997 | 1106 | - | 1178 | 1211 | 1150 | 1055 | 1140 |
Объем багажника | 400 | 510 | 530/1460 | 500 | 480 | 480 | 506(1332 со сложенными задними сиденьями) | 475 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1150 | 1598 | 1598 | 1598 | 1368 | 1368 | 1199 | 1498 |
Мощность | 72 (53) / 5400 | 82 (60) / 5000 | 90 / 66 при 4250 – 6000 | 102 (75) / 5750 | 100 (74) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 82 (60) / 5750 | 103 (76) / 6000 |
Крутящий момент | 104 (11) / 4400 | 134 (14) / 2800 | 155 при 3800 – 4000 | 145 (15) / 3750 | 132 (13) / 4000 | 132 (13) / 4000 | 117 (12) / 2750 | 133 (14) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 | 13.9 | 11.4 | 10.9 | 12.2 | 12.2 | 12.9 | 14.7 |
Расход в городе | 8.4 | 9.4 | - | 9.5 | 7.2 | 7.2 | 7 | 9.3 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Дисковые |