Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.
Содержания:
Экстерьер
Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.
Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.
Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.
В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1505 мм;
- колесная база – 2480 мм;
- клиренс – 155 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT S | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6400 | 111 (11) / 4800 | 13 | 5,5 | 172 |
1.2 MT S | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6000 | 114 (12) / 4400 | 13 | 5,5 | 172 |
1.2 MT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6400 | 111 (11) / 4800 | 13 | 5,5 | 172 |
1.2 MT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6000 | 114 (12) / 4400 | 13 | 5,5 | 172 |
1.4 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.9 | 7,0 | 170 |
1.4 AT SX | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.9 | 7,0 | 170 |
1.4 MT S | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.1 | 6,7 | 176 |
1.4 MT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.1 | 6,7 | 176 |
1.4 MT SX | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6200 | 104 (11) / 3400 | 11.1 | 6,7 | 176 |
В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.
- Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
- Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
- Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.
Ходовая у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.
Салон
Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.
В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.
Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.
Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.
Цена
Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 321 ₽ | 463 ₽ |
Масляный фильтр | 159 ₽ | 384 ₽ |
Ремень ГРМ | 5 673 ₽ | 14 956 ₽ |
Салонный фильтр | 274 ₽ | 319 ₽ |
Свечи зажигания | 126 ₽ | |
Стойки амортизатора | 2 810 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 623 ₽ | 1 020 ₽ |
Сцепление | 736 ₽ | 12 749 ₽ |
Топливный фильтр | 392 ₽ | |
Тормозные диски | 1 542 ₽ | |
Водяная помпа | 1 337 ₽ | 6 388 ₽ |
Выжимной подшипник | 759 ₽ | 1 266 ₽ |
Радиатор | 6 484 ₽ | 7 754 ₽ |
Радиатор кондиционера | 12 616 ₽ | |
Интеркуллер | 101 944 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 23 358 ₽ | |
Маховик | 31 699 ₽ | |
Приводной ремень | 738 ₽ | |
Прокладка клапанной крышки | 540 ₽ |
Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.
Сравнение Chevrolet Aveo T250 с конкурентами
Chevrolet Aveo T250 | Renault Logan | Skoda Rapid | Nissan Almera | Lifan Celliya | Hyundai Solaris | Kia Rio | Peugeot 301 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4310 x 1710 x 1505 | 4359 x 1733 x 1517 | - | 4656 x 1695 x 1522 | 4300 x 1690 x 1490 | 4405 x 1729 x 1470 | 4420 x 1740 x 1470 | 4445 x 1748 x 1466 |
Колесная база | 2480 | 2634 | - | 2700 | 2550 | 2600 | 2600 | 2652 |
Клиренс | 155 | 155 | 170 | 160 | 172 | 160 | 160 | 142 |
Масса | 1040 | 1106 | - | 1178 | 1140 | 1211 | 1150 | 1055 |
Объем багажника | 400 | 510 | 530/1460 | 500 | 475 | 480 | 480 | 506(1332 со сложенными задними сиденьями) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1206 | 1598 | 1598 | 1598 | 1498 | 1368 | 1368 | 1199 |
Мощность | 84 (62) / 6400 | 82 (60) / 5000 | 90 / 66 при 4250 – 6000 | 102 (75) / 5750 | 103 (76) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 82 (60) / 5750 |
Крутящий момент | 111 (11) / 4800 | 134 (14) / 2800 | 155 при 3800 – 4000 | 145 (15) / 3750 | 133 (14) / 4500 | 132 (13) / 4000 | 132 (13) / 4000 | 117 (12) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 13 | 13.9 | 11.4 | 10.9 | 14.7 | 12.2 | 12.2 | 12.9 |
Расход в городе | 7.2 | 9.4 | - | 9.5 | 9.3 | 7.2 | 7.2 | 7 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Барабанные |
Фотографии Chevrolet Aveo T250
Видео
Используемые источники: