Старый Chevrolet Cobalt 2022-2023 снова в продаже

Шевроле Кобальт

Цены

Комплектация Цена
LS 819 900 ₽
LT 849 900 ₽
LTZ 929 900 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.5 AT LT Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 134 (14) / 4000 11.7 7,6 170
1.5 AT LTZ Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 134 (14) / 4000 11.7 7,6 170
1.5 MT LS Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 134 (14) / 4000 11.7 6,2 169
1.5 MT LT Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 134 (14) / 4000 11.7 6,5 170

Продажи

Chevrolet Cobalt собирается возвращаться в России в старом обличии, хотя уже есть готовые обновленные версии. Странно, ведь машина появилась еще в 2012 году, ее представление происходило на автосалоне Москвы.

Плюсы в таком появлении есть – низкий ценник и накопленный опыт по слабым местам. Сегодня мы обсудим все стороны автомобиля и расскажем про неисправности, чтобы будущие покупатели ждали, что их ждет. Информация будет полезна и покупателям старых б/у моделей.

Содержания:

Дизайн

Боковая часть

Выглядит седан бюджетно, но на фоне современных конкурентов все равно остается неплохим. Спереди известные крупные галогенные фары, между которых фирменная радиаторная решетка с центральной перегородкой. Бампер Кобальта 2022-2023 может выделиться только противотуманными фарами в не базовой комплектации.

Ничего не меняется сбоку с такими же раздутыми формами, четкими гранями и дисками диагональю до 15 дюймов. Старовато выглядят дверные ручки, плюс с ними есть проблемы – постепенное выпирание и стирающаяся краска.

Сзади огромная по меркам B-класса крышка багажника, видимо планировали соревноваться объемом с Логаном и Грантой. Форма фонарей прежняя, но выглядят они хорошо. Прежним оставили задний бампер с боковыми утопленными линиями

Задняя часть Шевроле Кобальт

В общем, ничего нового в дизайне Cobalt нет и проблемы старые, благо их очень мало.

Размеры седана:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1514 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Бюджетный, негерметичный салон

Салон Chevrolet Cobalt

Интерьер максимально простой под стать цене. Здесь жесткий пластик, обычная тканевая обшивка и минимум электроники. Пластик – беда, ведь через год он начинает поскрипывать.

Сиденья вполне комфортные, особенно удивляет передняя боковая поддержка, несвойственная бюджетному автомобилю. Автомобиль не самый просторный, но в первых списках лидеров. Приятно наличие переднего подогрева сидений, правда, как у всех Chevrolet он примерно через 40 тысяч километров отказывает.

Передние сиденья Задний ряд

Руль – 3-спицевая баранка, знакомая владельцам модельного ряда. В хороших комплектациях Кобальта обе спицы получат кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Для экономии и некоторого необычного стиля здесь мотоциклетная приборная панель как на Aveo с аналоговым тахометром и большим монитором, отображающим остальные данные.

Приборная панель

Штатная магнитола проста, в максимальных комплектациях ее конечно заменяли сенсорным дисплеем, но в современном мире он доисторический. Просты органы управления климатом на трех шайбах.

Полюбился салон владельцам нишами для мелочей, которых действительно много. Сюда же отнесем большой 545-литровый багажник – действительно семейная машина.

Фото багажника

Проблемы салона Cobalt

Часто владельцы сталкиваются с водой в ногах, которая появляется из-за отсоединения патрубка вывода конденсата. Еще вода может появляться в багажнике из-за плохой герметизации крышки.

С климатической системой порядок, единственное это появление шума после 80 тысяч километров от моторчика-отопителя.

Характеристики двигателя и КПП

Двигатель Кобальта

Седан всегда оснащался единственным бензиновым мотором S-TEC III, индексом L2C. Это атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 105 лошадиных сил и 134 H*m момента. Динамики в нем нет, да и расход минимум 8,4 литра.

Мотор Кобальта 2022-2023 требует периодической регулировки клапанов подбором толкателей. Также он запомнился зимней проблемой – течью сальника коленвала. Его просто выдавливает из-за замерзшего конденсата и увеличения давления в картере.

Еще одна мелочь – течь расширительного бачка из-за короткого шланга, создающего давление на штуцер. Проблема решается навсегда установкой более длинного шланга.

Автоматическая коробка 6T30

Парой двигателю выступает либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30, знакомый фанатам марки. Если любите надежность, то отдайте предпочтение механике, автомат все-таки имеет мелкие неприятные проблемы.

В первую очередь остерегайтесь перегревов в пробках, что ведет к твердению резины поршней. Плюс масло становится хуже и быстрее изнашивает соленоиды с гидротрансформатором. Еще есть неприятная мелочь в виде обламывающейся кнопки селектора.

Ходовая Шевроле Кобальт

Платформа Кобальта

Седан также базируется на платформе Delta, которая использовалась Опелем Astra H. Подвеска независимая только спереди со стойками МакФерсон и полунезависимой балкой сзади. Управляемость не самая лучшая, да и жестковата она.

Тормозная система несмотря на барабаны сзади вполне неплохо осаживает машину. В базовой комплектации рулевой рейке полагается ГУР, шланги которого периодически текут.

Подвеска – самое слабое место, ведь уже через максимум 80 тысяч придется менять задние стойки и ступичные подшипники. Передние сайленты, опоры и подшипники ходят немногим дольше – 100 тысяч километров. Обратите внимание на ШРУСы, ведь их пыльники могут порваться на самых маленьких пробегах.

Передняя часть Chevrolet Cobalt

Цена

Седан будет продаваться в России за 750 тысяч рублей минимум в комплектации LS. Следующие комплектации будут стоить дороже. Продажи начнутся в 2020 году, так как уже пройдена сертификация и начались поставки с завода GM в Узбекистане.

Цены запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 314 ₽ 454 ₽
Масляный фильтр 384 ₽
Салонный фильтр 257 ₽
Стойки амортизатора 2 602 ₽
Стойки стабилизатора 615 ₽
Тормозные диски 3 138 ₽
Тормозные колодки 3 945 ₽

Вывод: GM видимо преследуют цель исключительно заработка денег, иначе непонятно почему 7-летний автомобиль они снова выпускают на рынок без изменений. Опыт Ravon показал, что машины все-равно находят своих покупателей из-за цены, поэтому и Chevrolet Cobalt 2022-2023 будет пользоваться спросом.

Сравнение Chevrolet Cobalt с конкурентами

Chevrolet Cobalt Lada Vesta Hyundai Solaris Kia Rio Skoda Rapid
Тип кузова Седан Седан Седан Седан -
Дверей 4 4 4 4 -
Размеры (Д х Ш х В) 4479 x 1735 x 1514 4410 x 1764 x 1497 4405 x 1729 x 1470 4420 x 1740 x 1470 -
Колесная база 2620 2635 2600 2600 -
Клиренс 160 178 160 160 170
Масса 1095 1230 1211 1150 -
Объем багажника 563 480 480 480 530/1460
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 -
Объем двигателя 1485 1596 1368 1368 1598
Мощность 106 (78) / 5800 106 (78) / 5800 100 (74) / 6000 100 (74) / 6000 90 / 66 при 4250 – 6000
Крутящий момент 134 (14) / 4000 148 (15) / 4200 132 (13) / 4000 132 (13) / 4000 155 при 3800 – 4000
Разгон до 100 км/ч 11.7 11.2 12.2 12.2 11.4
Расход в городе 8.4 9.3 7.2 7.2 -
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 6 МКПП 6 механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка -
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Дисковые Барабанные барабанные

Фотографии Chevrolet Cobalt

Видео