
Комплектация | Цена |
---|---|
LS | 819 900 ₽ |
LT | 849 900 ₽ |
LTZ | 929 900 ₽ |
Chevrolet Cobalt собирается возвращаться в России в старом обличии, хотя уже есть готовые обновленные версии. Странно, ведь машина появилась еще в 2012 году, ее представление происходило на автосалоне Москвы.
Плюсы в таком появлении есть – низкий ценник и накопленный опыт по слабым местам. Сегодня мы обсудим все стороны автомобиля и расскажем про неисправности, чтобы будущие покупатели ждали, что их ждет. Информация будет полезна и покупателям старых б/у моделей.
Содержание:
- Дизайн
- Бюджетный, негерметичный салон
- Характеристики двигателя и КПП
- Ходовая Шевроле Кобальт
- Цена
- Видео
Дизайн

Выглядит седан бюджетно, но на фоне современных конкурентов все равно остается неплохим. Спереди известные крупные галогенные фары, между которых фирменная радиаторная решетка с центральной перегородкой. Бампер Кобальта 2021-2022 может выделиться только противотуманными фарами в не базовой комплектации.
Ничего не меняется сбоку с такими же раздутыми формами, четкими гранями и дисками диагональю до 15 дюймов. Старовато выглядят дверные ручки, плюс с ними есть проблемы – постепенное выпирание и стирающаяся краска.
Сзади огромная по меркам B-класса крышка багажника, видимо планировали соревноваться объемом с Логаном и Грантой. Форма фонарей прежняя, но выглядят они хорошо. Прежним оставили задний бампер с боковыми утопленными линиями

В общем, ничего нового в дизайне Cobalt нет и проблемы старые, благо их очень мало.
Размеры седана:
- длина – 4479 мм;
- ширина – 1735 мм;
- высота – 1514 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 160 мм.
Бюджетный, негерметичный салон

Интерьер максимально простой под стать цене. Здесь жесткий пластик, обычная тканевая обшивка и минимум электроники. Пластик – беда, ведь через год он начинает поскрипывать.
Сиденья вполне комфортные, особенно удивляет передняя боковая поддержка, несвойственная бюджетному автомобилю. Автомобиль не самый просторный, но в первых списках лидеров. Приятно наличие переднего подогрева сидений, правда, как у всех Chevrolet он примерно через 40 тысяч километров отказывает.
Руль – 3-спицевая баранка, знакомая владельцам модельного ряда. В хороших комплектациях Кобальта обе спицы получат кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Для экономии и некоторого необычного стиля здесь мотоциклетная приборная панель как на Aveo с аналоговым тахометром и большим монитором, отображающим остальные данные.

Штатная магнитола проста, в максимальных комплектациях ее конечно заменяли сенсорным дисплеем, но в современном мире он доисторический. Просты органы управления климатом на трех шайбах.
Полюбился салон владельцам нишами для мелочей, которых действительно много. Сюда же отнесем большой 545-литровый багажник – действительно семейная машина.

Проблемы салона Cobalt
Часто владельцы сталкиваются с водой в ногах, которая появляется из-за отсоединения патрубка вывода конденсата. Еще вода может появляться в багажнике из-за плохой герметизации крышки.
С климатической системой порядок, единственное это появление шума после 80 тысяч километров от моторчика-отопителя.
Характеристики двигателя и КПП
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT LT | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 134 (14) / 4000 | 11.7 | 170 |
1.5 AT LTZ | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 134 (14) / 4000 | 11.7 | 170 |
1.5 MT LS | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 134 (14) / 4000 | 11.7 | 169 |
1.5 MT LT | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 134 (14) / 4000 | 11.7 | 170 |

Седан всегда оснащался единственным бензиновым мотором S-TEC III, индексом L2C. Это атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 105 лошадиных сил и 134 H*m момента. Динамики в нем нет, да и расход минимум 8,4 литра.
Мотор Кобальта 2021-2022 требует периодической регулировки клапанов подбором толкателей. Также он запомнился зимней проблемой – течью сальника коленвала. Его просто выдавливает из-за замерзшего конденсата и увеличения давления в картере.
Еще одна мелочь – течь расширительного бачка из-за короткого шланга, создающего давление на штуцер. Проблема решается навсегда установкой более длинного шланга.

Парой двигателю выступает либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30, знакомый фанатам марки. Если любите надежность, то отдайте предпочтение механике, автомат все-таки имеет мелкие неприятные проблемы.
В первую очередь остерегайтесь перегревов в пробках, что ведет к твердению резины поршней. Плюс масло становится хуже и быстрее изнашивает соленоиды с гидротрансформатором. Еще есть неприятная мелочь в виде обламывающейся кнопки селектора.
Ходовая Шевроле Кобальт

Седан также базируется на платформе Delta, которая использовалась Опелем Astra H. Подвеска независимая только спереди со стойками МакФерсон и полунезависимой балкой сзади. Управляемость не самая лучшая, да и жестковата она.
Тормозная система несмотря на барабаны сзади вполне неплохо осаживает машину. В базовой комплектации рулевой рейке полагается ГУР, шланги которого периодически текут.
Подвеска – самое слабое место, ведь уже через максимум 80 тысяч придется менять задние стойки и ступичные подшипники. Передние сайленты, опоры и подшипники ходят немногим дольше – 100 тысяч километров. Обратите внимание на ШРУСы, ведь их пыльники могут порваться на самых маленьких пробегах.

Цена
Седан будет продаваться в России за 750 тысяч рублей минимум в комплектации LS. Следующие комплектации будут стоить дороже. Продажи начнутся в 2020 году, так как уже пройдена сертификация и начались поставки с завода GM в Узбекистане.
Вывод: GM видимо преследуют цель исключительно заработка денег, иначе непонятно почему 7-летний автомобиль они снова выпускают на рынок без изменений. Опыт Ravon показал, что машины все-равно находят своих покупателей из-за цены, поэтому и Chevrolet Cobalt 2021-2022 будет пользоваться спросом.