Второе поколение легендарного спорткара американской компании Шевроле было выпущено на следующий год после завершения производства первого поколения. Теперь в названии автомобиля Chevrolet Corvette C2 добавилась приставка Sting Ray. Выпускалась данная модель уже не так долго по сравнению с предыдущей версией, выпуск длился до 1967-года.
За все время производства как и предыдущая версия данная перетерпела несколько рестайлингов, за все время производства было выпущено 117 000 экземпляров. Это значительно больше чем у предшественника.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид Корвета разрабатывался дизайнером компании Шевроле совместно с сотрудниками из Форда. Ходят слухи что дизайнер во время рыбалки увидел акулу и исходя из ее силуэтов придумал концепцию внешнего вида будущей новинки. Модель построена на рамной конструкции, а элементы кузова крепятся непосредственно к раме. Внешность экстерьера напоминает очень сильно предыдущую версию, но появились некие улучшения.
Так спереди можно заметить выдвигающиеся фары, которые при выключенном свете спрятаны и их не видно. Данная технология стала модной и продолжалась на протяжении многих лет, даже некоторые автомобили 90-х годов выпуска имеют такую технологию открытия фар. На передней и на задней части Шевроле Корвет С2 появились тонкие хромированные бампера, на капоте можно заметить помимо тонкой аэродинамической выштамповки еще две решетки являющиеся воздухозаборниками для охлаждения силового агрегата.
Как и предыдущая версия данная выпускалась в кузове купе и кабриолет. Если посмотреть на заднюю часть привлекает больше всего внимания необычная форма заднего стекла, разделенного на две части. Описать его будет сложно, но вы можете посмотреть на фото. Задние фары по сути являются габаритами, безусловно в них были датчики поворота и по их размерам можно понять, что издалека машина видна была плохо. Они представляют собой четыре круглых фонаря 2 слева и 2 справа.
Габариты модели значительно увеличены:
- длина – 4452 мм;
- ширина – 1768 мм;
- высота – 1265 мм;
- колесная база – 2489 мм;
- клиренс – 127 мм.
Салон Chevrolet Corvette C2
Если сравнивать внутреннее убранство с последней генерацией предыдущего поколения, то изменения практически не наблюдаются. Здесь остались те же самые кожаные сиденья, которые не удерживают водителя в поворотах. Радует появление подлокотника, обшитого кожей.
Руль теперь по-спортивному 3-х спицевый, в его центре также присутствует кнопка сигнала с фирменным логотипом серии. Приборная панель практически не изменилась, на ней расположены 6 аналоговых датчиков с алюминиевой окантовкой. Спидометр Corvette Sting Ray размечен до 160 миль/час, а все остальные датчики показывают уровень топлива, давление масла, температуру двигателя и все остальное самое необходимое.
Центральная консоль очень узкая на ней поместился еще один аналоговый крупный датчик, а также там появились рычаги управления магнитолой Шевроле Корвет, представлявшую собой по большей части радио. Тоннель была значительно расширена, селектор КПП остался на том же самом месте. Сам селектор представляет собой тонкий рычаг с круглым наконечником. Насколько это было удобно сказать сложно.
Также порадовало появление бардачка и ремней безопасности. Ремни безопасности 2-х точечные, крепятся в нижней части в районе пояса.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
5.4 AT Sting Ray Sport Coupe Powerglide | V-образный, 8-цилиндровый | 300 (221) / 5000 | 488 (50) / 3200 | 7.4 | 20,1 | 207 |
5.4 MT Sting Ray Sport Coupe 3-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 300 (221) / 5000 | 488 (50) / 3200 | 6.7 | 19,2 | 211 |
5.4 MT Sting Ray Sport Coupe 3-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 340 (250) / 6000 | 466 (48) / 4000 | 6.2 | 19,6 | 236 |
5.4 MT Sting Ray Sport Coupe 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 300 (221) / 5000 | 488 (50) / 3200 | 6.5 | 18,2 | 211 |
5.4 MT Sting Ray Sport Coupe 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 350 (257) / 5800 | 488 (50) / 3600 | 6.1 | 18,6 | 235 |
5.4 MT Sting Ray Sport Coupe 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 365 (268) / 6200 | 475 (48) / 4000 | 5.9 | 19,3 | 234 |
5.4 MT Sting Ray Sport Coupe Ramjet Fuel Injection 3-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 360 (265) / 6200 | 477 (49) / 4000 | 5.7 | 16,5 | 241 |
5.4 MT Sting Ray Sport Coupe Ramjet Fuel Injection 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 375 (276) / 6200 | 475 (48) / 4400 | 5.9 | 16,4 | 234 |
6.5 MT Sting Ray Sport Coupe Turbo-Jet 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 425 (313) / 5600 | 563 (57) / 4000 | 5.6 | 22,3 | 213 |
7.0 AT Sting Ray Sport Coupe Powerglide | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 5400 | 624 (64) / 3600 | 6.1 | 27,7 | 223 |
7.0 MT Sting Ray Sport Coupe 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 5400 | 624 (64) / 3600 | 5.6 | 24,2 | 244 |
7.0 MT Sting Ray Sport Coupe 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 435 (320) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 5.1 | 26,0 | 229 |
7.0 MT Sting Ray Sport Coupe 4-gear | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 5600 | 624 (64) / 4500 | 5.2 | 23,4 | 222 |
За все время производства автомобиль оборудовался пятью двигателями. То есть каждый легкий или крупный рестайлинг подразумевал установку нового двигателя. Всегда устанавливался карбюраторный атмосферный V8.
- Первый силовой агрегат имел объем 5,4 литра, выдавая 254 лошадиные силы с 475 единицами крутящего момента. Чуть позже появилась версия этого же двигателя с 365 лошадиными силами и 477 H*m крутящего момента.
- Чуть позже впоследствии рестайлинга объем силового агрегата был увеличен до 6,5 литров, что позволило увеличить количество лошадиных сил до 431 единицы и увеличить крутящий момент до 563 H*m.
- Самые последние версии Chevrolet Corvette имели объем аж 7 литров. Первая генерация данного мотора обладала мощностью в 425 лошадиных сил, а вторая генерация получила аж 560 лошадиных сил. Согласитесь для 1967 года очень шикарный результат.
Все виды двигателей Корвета C2 Sting Ray имели в паре только 4-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала крутящий момент задней оси. В прошлом поколении на один из моторов устанавливался двух ступенчатый автомат, так как динамику и все остальные показатели он давал плохие от него решили отказаться полностью. Динамические показатели в лице разгона до сотни и максимальной скорости вы можете посмотреть в таблице выше.
Подвеска автомобиля была также доработана, спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади использовались поперечные рессоры. Передняя и задняя ось была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Шевроле Корвет С2 слабоватая, но значительно лучше, чем на предшественнике, использовались дисковые механизмы. Усилителя руля не было.
Автомобиль все еще остается эксклюзивной моделью, поэтому встретить его на дорогах России практически нереально. Если имеются владельцы, то они хранят автомобиль в гараже как один из элементов коллекции. Исходя из этого купить кабриолет или купе версию практически невозможно, вы не сможете найти человека, который вам продаст его, либо он попросит очень большую сумму. Также невозможно сказать сколько владельцев имеется на территории Российской Федерации.
Фотографии Chevrolet Corvette C2
Видео
Используемые источники: