Chevrolet Corvette C4 Stingray (1983-1996)

Chevrolet Corvette C4 Stingray (1983-1996) фото спереди

Четвертое поколение этого легендарного спортивного автомобиля Chevrolet Corvette Stingray было выпущено в 1983-м году. Это было серьезное преображение, так как после этого внешность и вся техническая сторона автомобилей вышла на новый уровень. Модель выпускалась до 1996 года и по продажам она была хуже, чем предшественник. За все время существования было продано 366 000 экземпляров, безусловно это шикарный результат для спортивного автомобиля, но не такой большой как у предшественника.

Внешний вид C4

Модель как раньше выпускалась в кузове купе и кабриолет, ее внешняя часть преобразилась кардинально. Общий стиль сохранился, узнать серию автомобилей можно без проблем, но теперь он стал более современным и более приближенным к конкурентам, то есть к европейским автомобилям.

Шевроле Корвет С4 Stingray (1983-1996) фото сбоку

Вглядываясь во внешний вид четвертого поколения Корвета можно увидеть большую схожесть со старыми Феррари, например F355. На передней части появился абсолютно другой бампер, на котором установлены длинные прямоугольные дневные ходовые огни. Также сохранились открывающиеся фары, но теперь это не четыре круглых фонаря, а один квадратный фонарь.

Машина теперь больше похожа на привычные нам современные спорткары. Это определяется зеркалами заднего вида, установленными на ножки, самой формой кузова и остальными деталями. Задняя часть машины также получила множество изменений, но многие фанаты были с ними не согласны. По их мнению, задняя часть была слишком ровной, у прошлых поколений были какие-то изгибы и аэродинамические линии, здесь этого нет. Фирменные четыре круглых задних фонаря теперь заменены на четыре квадратных фары с закруглением по углам. Под максимально обычным бампером Chevrolet Corvette C4 выглядывает четырех ствольный выхлоп, который порадовал уже публику.

Chevrolet Corvette C4 Stingray (1983-1996) фото сзади

А что с габаритами:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 411 л.с. 522 H*m 4,9 сек. 299 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. 461 H*m 5,5 сек. 272 км/ч V8
Бензин 5.7 л 282 л.с. 437 H*m 6,1 сек. 254 км/ч V8
Подробнее

Давайте сначала перейдем к технической части, а уже потом обсудим салон, хотя в интерьере действительно много обновлений и обсудить их стоит, но мы все-таки перейдем к двигателям Шевроле Корвет С4, так как они более интересны публике.

Багажник Шевроле Корвет С4 Stingray (1983-1996)

Отличием от прошлого поколения является не такое количество силовых агрегатов. Линейка состоит всего лишь из одного двигателя, это V8 объемом 5,7 литра с распределенным впрыском и двумя клапанами на каждый цилиндр, но есть одна версия двигателя имеющая четыре клапана на цилиндр.

  1. Самая слабая имеет 282 лошадиные силы и 437 единиц крутящего момента, позволяющих разогнаться до первой сотни за 6 секунд.
  2. Версия помощнее получила 300 лошадиных сил и 461 единицу крутящего момента, на динамике это сказалось в лучшую сторону, снизив разгон на 1 секунду.
  3. Самой мощной версией является как раз та версия, которая получила четыре клапана на каждый цилиндр. Она выдает 411 лошадиных сил и 522 H*m крутящего момента. Прибавка по динамике незначительная, она составила 0,2 секунды.
Передняя часть Chevrolet Corvette C4 Stingray (1983-1996)

Парой для всех этих агрегатов Chevrolet Corvette C4 изначально была 4-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, ставившийся на моторы мощностью 300 лошадиных сил и 282 лошадиные силы, также на них можно было заказать механику. Остальные моторы работали в паре с механической коробкой передач. Через 3 года производитель решил отказаться от данной механики и заказал у компании ZF 6-ступенчатую механическую коробку передач, что было правильным решением.

Новая модель построена на платформе Y-body являющейся полностью независимой схемой спереди и сзади. Подвеска заточена уже под спортивный стиль, не ощущается плавности хода, поэтому очень внимательно владельцы смотрят на дорогу, чтобы плавно переехать через лежачие полицейские.

Тормозная система автомобиля была значительно улучшена, все также используются дисковые механизмы, но теперь они дополнены вентиляцией и системой ABS.

Салон Шевроле Корвет С4

Салон Шевроле Корвет С4 Stingray (1983-1996) фото спереди

Внутреннее убранство подверглось кардинальным изменениям, наконец-то фанаты дождались действительно спортивных сидений с отличной боковой поддержкой. Как и в прошлых версиях много всего в интерьере обшито кожей, но по большей части она заметна на креслах. Боковая поддержка не самая большая, но ее вполне достаточно.

Открывая безрамочную дверь мы видим современную панель торпедо, которая ничем не напоминает своих предшественников, видно что производитель очень сильно ориентировался на своих конкурентов из Европы. Рулевая колонка Chevrolet Corvette Stingray теперь толстая, с кожаной обшивкой, 2-х спицевая или 4-х спицевая в зависимости от версии.

Приборная панель Chevrolet Corvette C4 Stingray (1983-1996)

Панель приборов изменилась кардинально, она представляет собой мелкие аналоговые датчики, но с красивым распределением. С левой стороны мы видим большой датчик тахометра, а с правой стороны видим маленький датчик давления масла, маленький датчик температуры масла и датчик заряда аккумулятора. В центре приборной панели находится небольшой монитор отображающий текущую скорость и количество топлива в 76-ти литровом в баке.

Сиденья Шевроле Корвет С4 Stingray (1983-1996)

Центральная консоль закрыта от глаз пассажира. На ней находится штатная магнитола, и множество кнопок, для управления климатической установкой. По сути на центральной консоли Корвета больше нет ничего. Тоннель имеет с левой части селектор коробки передач, а за ним расположены кнопки для подкачки центральных валиков спинки. В конце всего этого находится огромный подлокотник с большим объемом, но видеть что находится внутри может только водитель, так как он открывается в сторону пассажира. Пассажиру доступен только бардачок спереди.

Цена

Chevrolet Corvette C4 Stingray (1983-1996) с открытыми фарами

Данный автомобиль значительно популярнее чем его предшественники, присутствуют даже объявления о продаже. Отсюда можно сделать вывод что таких автомобилей в России немало, вы можете купить купе или кабриолет в среднем за 1 500 000 рублей. Это конечно же далеко не маленькая сумма, но машина этих денег стоит в связи с ее историей, технической частью и какой никакой эксклюзивностью.

Именно это поколение Chevrolet Corvette C4 сделало небольшой переворот в Дженерал Моторс после чего они стали делать данную серию абсолютно по другому. Покупать этот автомобиль или нет сказать сложно, так как он все-таки остается старым, но не лишенным многих современных вещей, которых нет даже на автомобилях, выпускаемых сейчас. Все модели, представленные на досках объявлений скорее всего по состоянию не самые лучшие, но вряд ли вам удастся найти за такие деньги отличный вариант с таким возрастом.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Поделитесь с друзьями!