Американский седан Chevrolet Epica это неплохой автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет и являясь достаточно популярным автомобилем из-за своей хорошей оснащенности и привлекательного внешнего вида.
В 2006 году эта модель поступила в продажу, но перед этим ее показали публике на автосалоне в Женеве, а в продаже модель была более чем в 90-та странах. Выпустили ее для того чтобы заменить Chevrolet Evandra в линейке компании Chevrolet. На самом деле эта модель появилась только в 1996 году, но в нашу страну она поступила в 2006. В 2010 году производитель выпустил в продажу рестайлинговую версию, которая немного изменилась внешне, в интерьере и чуть технически, а в 2012 году модель была снята с производства и заменили ее Chevrolet Malibu.
Визуально автомобиль вряд ли чем-то выделится, но при этом его нельзя назвать не красивым. Смотря на морду, первое, что бросается в глаза, это достаточно крупные фары, которые делают визуально автомобиль больше чем он есть на самом деле. Также неплохо выглядит решетка радиатора с хромированной окантовкой. Переходя к виду в профиль в глаза ничего не бросается и автомобиль выглядит просто, поэтому мы переходим к задней части. Сзади единственное, что привлекает внимание, это фары, они большие, а сам их дизайн действительно выглядит неплохо.
Технические характеристики Шевроле Эпика
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT LS 1VL69M2FI AT | Рядный, 6-цилиндровый | 143 (105) / 6400 | 195 (20) / 4600 | 11.8 | 199 |
2.0 AT LT 1VM69M2FE | Рядный, 6-цилиндровый | 143 (105) / 6400 | 195 (20) / 4600 | 11.8 | 199 |
2.0 MT LS 1VL69M3G1 | Рядный, 6-цилиндровый | 143 (105) / 6400 | 195 (20) / 4600 | 9.9 | 207 |
2.0 MT LS 1VL69M3GP | Рядный, 6-цилиндровый | 143 (105) / 6400 | 195 (20) / 4600 | 9.9 | 207 |
2.0 MT LT 1VM69M3G2 | Рядный, 6-цилиндровый | 143 (105) / 6400 | 195 (20) / 4600 | 9.9 | 207 |
2.0 MT LT 1VM69M3GV | Рядный, 6-цилиндровый | 143 (105) / 6400 | 195 (20) / 4600 | 9.9 | 207 |
2.5 AT LT | Рядный, 6-цилиндровый | 156 (115) / 5800 | 237 (24) / 4000 | 10.2 | 207 |
2.5 AT LT+ | Рядный, 6-цилиндровый | 156 (115) / 5800 | 237 (24) / 4000 | 10.2 | 207 |
В линейке этого автомобиля всего лишь два вида моторов характеристики которых примерно похожи. Это бензиновые агрегаты, мотор 2 литра, выдающий 143 или 150 лошадиных сил, также существовал агрегат объемом в 2,5 литра мощность которого составляет 156 единиц. После рестайлинга в линейке остался только 2-х литровый ДВС с мощностью в 143 л.с.
Двигателя работали в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с автоматической коробкой передач с 5-ю или 6-ю ступенями. Динамику модели не назовешь привлекательной, ее достаточно для городской езды и при этом не скажешь, что автомобиль употребляет много топлива, что добавляет ему еще один плюс. Расход зависит от двигателя, но не на одном моторе он не будет превышать 10 литров на сто километров пути, но конечно же это еще зависит от стиля езды.
Интерьер Chevrolet Epica
Салон модели выглядит стильно и сделан он из хороших материалов, по вместительности он тоже не плох. Водитель получит в руки 4-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель обычная с привычными для нас датчиками и с обычным дизайном. Центральная консоль немного необычная из-за своего расположения селекторов, на ней сверху расположена небольшая открывающаяся ниша для мелочей под которой находится дисплей с данными климат-контроля. Ниже находится еще один экран, но он уже от мультимедийной системы вокруг которой расположены кнопки для управления ею. Уже под всем этим находятся селектора управления климат-контролем.
У модели обычная полностью независимая подвеска на пружинах, а тормоза дисковые.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 313 ₽ | 818 ₽ |
Масляный фильтр | 768 ₽ | |
Ремень ГРМ | 7 168 ₽ | 11 398 ₽ |
Салонный фильтр | 823 ₽ | |
Свечи зажигания | 273 ₽ | |
Стойки амортизатора | 4 714 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 353 ₽ | 1 484 ₽ |
Топливный фильтр | 217 ₽ | 498 ₽ |
Тормозные диски | 2 200 ₽ | |
Водяная помпа | 4 487 ₽ | 33 632 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 266 ₽ | |
Катушка зажигания | 2 943 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 33 915 ₽ | |
Приводной ремень | 1 188 ₽ | 4 335 ₽ |
Обычный автомобиль, который соответствует своей цене и имеет достаточно неплохой мотор и по мощности, и по надежности. В общем, если вы ищете просто автомобиль для более-менее комфортной езды Шевроле Эпика вполне подходит под такое описание.
Сравнение Chevrolet Epica с конкурентами
Chevrolet Epica | Cadillac BLS | Chrysler Sebring | Kia Optima | Ford Mondeo 4 | Subaru Legacy | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4805 x 1810 x 1450 | 4680 x 1752 x 1471 | 4850 x 1843 x 1497 | 4855 x 1860 x 1485 | 4850 x 1886 x 1500 | - |
Колесная база | 2700 | 2675 | 2765 | 2805 | 2850 | - |
Клиренс | 150 | 140 | 140 | 155 | 130 | 150 |
Масса | 1460 | 1460 | 1635 | 1530 | 1435 | - |
Объем багажника | 480 | 245 | 441 | 510 | 493 | 425 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 | Бензин | - |
Объем двигателя | 1993 | 1998 | 2360 | 1998 | 1596 | 2384 |
Мощность | 143 (105) / 6400 | 175 (129) / 5500 | 170 (125) / 6000 | 150 (110) / 6500 | 120 (88) / 6300 | 260 / 194 при 5600 |
Крутящий момент | 195 (20) / 4600 | 265 (27) / 2500 | 220 (22) / 4500 | 196 (20) / 4800 | 160 (16) / 4100 | 376 при 2000 – 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 8.5 | 11.3 | 9.6 | 12.3 | - |
Расход в городе | 11.4 | 11.2 | 12.3 | 10.4 | 9.1 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 4 | МКПП 6 | МКПП 5 | вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |