Chevrolet Equinox – относительно популярный американский кроссовер, успешно продающийся в США. Производитель не теряется, и чтобы поддерживать тот же спрос идет в ногу со временем. Поэтому в 2017 году появилось третье поколение, во многом изменившееся в лучшую сторону. В России модель продаваться не будет, как и предшественник.
Содержание:
Экстерьер
Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.
Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.
Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.
Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.
Габариты автомобиля даже уменьшились:
- длина – 4652 мм;
- ширина – 1843 мм;
- высота – 1661 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 200 мм.
Для понимания габаритов – автомобиль очень похож с Митсубиши Аутлендер, который является наверное самым большим кроссовер в классе.
Интерьер
Стиль салона знаком, ведь это новое веяние архитектуры модельного ряда. В качестве обшивки производитель использован кожу, мягкий пластик и алюминиевые вставки. Это не бюджетная машина, поэтому выдран этот тип салона.
Внутри 5 посадочных мест, если спереди невозможно дать огромного пространства (условно), ведь нужно еще до педалей дотягиваться. То сзади пространства перед ногами навалом. Сами сиденья толстые, удобные с функцией подогрева. Передний ряд еще регулируется электрически. Задний можно двигать продольно, чтобы увеличить пространство багажника.
Сам багажник нового Equinox слегка уменьшился – 846 литров. Задний диван еще складывается, опускаясь вниз, чтобы получить ровный пол. Итоговый объем – 1798 литров.
В руки пилота попадает 3-спицевый мульти-руль с массивными хромированными накладками. Приборная панель преимущественно аналоговая, установлен только 3,5-дюймовый информативный дисплей посередине (опционально 4,2-дюймовый). Эту же приборную панель позже установили новому Blazer.
Главный элемент центральной консоли – дисплей мультимедии MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. 7 или 8 дюймов зависит уже от комплектации. Ниже находится понятный интуитивно блок раздельного климат-контроля с кнопками и двумя маленькими шайбами, в которые внедрены дисплеи выбранной температуры.
Тоннель классического оформления с площадкой под смартфон (беспроводная зарядка), привычным рычагом КПП, парой подстаканников справа и кнопкой электронного стояночного тормоза. Не хватает только шайбы для более удобного управления мультимедией.
Турбированные характеристики Equinox
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT AWD LS | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5600 | 275 (28) / 4500 | 8.9 | 195 |
1.5 AT AWD LT | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5600 | 275 (28) / 4500 | 8.9 | 195 |
1.5 AT AWD Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5600 | 275 (28) / 4500 | 8.9 | 195 |
1.5 AT L | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5600 | 275 (28) / 4500 | 8.8 | 200 |
1.5 AT LS | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5600 | 275 (28) / 4500 | 8.8 | 200 |
1.5 AT LT | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5600 | 275 (28) / 4500 | 8.8 | 200 |
1.5 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5600 | 275 (28) / 4500 | 8.8 | 200 |
1.6 AT AWD LT | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 3750 | 325 (33) / 2000 | 11.7 | 181 |
1.6 AT AWD Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 3750 | 325 (33) / 2000 | 11.7 | 181 |
1.6 AT LT | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 3750 | 325 (33) / 2000 | 11.1 | 183 |
1.6 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 3750 | 325 (33) / 2000 | 11.1 | 183 |
2.0 AT AWD LT | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5500 | 355 (36) / 4500 | 6.6 | 223 |
2.0 AT AWD Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5500 | 355 (36) / 4500 | 6.6 | 223 |
2.0 AT LT | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5500 | 355 (36) / 4500 | 6.6 | 225 |
2.0 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5500 | 355 (36) / 4500 | 6.6 | 225 |
Старая философия американцев с большими объемами и простой конструкцией давно ушла в прошлое. Теперь они также начали устанавливать маленькие двигатели с турбиной и все дело в расходе топлива.
- В базовой комплектации стоит 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощностью 170 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Прибавка мощности вроде небольшая, но это позволили сократить разгон до приемлемых 9 секунд. Расход бензина в городе начнется с 10 литров.
- Следующий в линейке – 1,6-литровый дизельный двигатель, выдающий 137 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента. Мощности маловато, ведь паспортный разгон немногим меньше 12 секунд, но дизель любят из-за расхода, который здесь равен 6 литрам по трассе, что тоже много.
- Топовый двигатель кроссовера – 2-литровый турбо агрегат на 252 лошади и 353 единицы крутящего момента. Паспортный расход вырастает всего на литр, зато скидывает 2,4 секунды разгона. В реальности конечно цифры будут выше.
Двигателям положена 6-ступенчатая автоматическая коробка, но топовый двигатель получит 9-ступенчатый автомат. Базовая модель будет переднеприводной, опционально установят полноприводную систему, подключающую заднюю ось через многодисковую муфту на задней оси.
Построили кроссовер Equinox на платформе D2XX/D2UX, на которой также базируется Cruze. В подвески оставили стойки МакФерсон, а заднюю балку сменили многорычажной (4 рычага) архитектурой. Помогает управлять машиной электроусилитель, а дисковая тормозная система неплохо осаживает 1,5-тонную модель.
Цена и комплектации
Автомобиль уже успешно продается на рынке США. Минимальная версия комплектации L начинается с 23 800 долларов, что эквивалентно 1,7 миллионам рублей. Оснащение будет неплохим:
- диодные ДХО;
- галогеновая основная оптика;
- подогрев сидений;
- механические регулировки сидений;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- 7-дюймовая мультимедиа MyLink;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида.
Топовая комплектация с 2-литровым двигателем стоит 37 900 долларов (2,3 миллиона рублей). Пополнится машина электрическими регулировками сидений, большой панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой экстренного торможения и другими функциями.
В последний год производства предшественника его продажи отставали от конкурентов на приблизительно 30%. Выпуск нового кузова должен выровнять ситуацию и сделать Chevrolet Equinox 2022-2023 лидером американского рынка. В России машина не продается, некоторые ввозили ее самостоятельно и сейчас продают за 1,4-1,8 миллиона рублей.
Сравнение Chevrolet Equinox с конкурентами
Chevrolet Equinox | Honda CR-V | Ford Escape | Toyota RAV4 | Nissan X-Trail | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4652 x 1843 x 1661 | 4586 x 1855 x 1689 | 4524 x 1839 x 1684 | 4600 x 1855 x 1685 | 4640 x 1820 x 1710 |
Колесная база | 2725 | 2660 | 2690 | 2690 | 2705 |
Клиренс | 198 | 208 | 198 | 195 | 210 |
Масса | 1530 | 1577 | 1600 | 1570 | 1675 |
Объем багажника | 847(1798) | 522(1084) | 963(1926) | 580(1690) | 497(1585) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1490 | 1997 | 1496 | 1986 | 1598 |
Мощность | 170 (125) / 5600 | 150 (110) / 6500 | 179 (132) / 6000 | 149 (110) / 6600 | 130 (96) / 4000 |
Крутящий момент | 275 (28) / 4500 | 189 (19) / 4300 | 240 (24) / 2500 | 206 (21) / 4900 | 320 (33) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 | 11.9 | 9.7 | 9.8 | 11 |
Расход в городе | 9 | 9.8 | 10.2 | - | 6.2 |
Тип КПП | АКПП 6 | Вариатор | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |