
Небольшой американский универсал, который производитель пытался создать в стиле ретро, ориентируясь на 1940-е года. В итоге они выпустили Chevrolet HHR, которая получилась похожей на старые Chevrolet Suburban.
При создании инженеры использовали платформу, на которой после был построен Chevrolet Cobalt. При создании проекта также принимал участие человек из компании Chrysler который участвовал в создании Chrysler PT Cruiser. В итоге модель была продемонстрирована в 2005 году на Лос-Анджелесском автосалоне, а на следующий год была запущена в серийное производство и производилась на протяжении 5-ти лет.
Внешность автомобиля спорная, кому-то он понравится, а кому-то нет. Морда имеет небольшие по соотношению с самим автомобилем фары. Капот относительно арок расположен очень высоко. Неплохо выглядит полностью хромированная решетка радиатора. Бампер имеет массивный отступ, под которым расположены круглые противотуманные фары.

В профиль модель выглядит неплохо, привлекают внимание массивные арки, хромированные ручки дверей и хромированные зеркала заднего вида. Рейлинги также хромированы, но они маленькие и не сильно заметны. Задняя часть украшена спойлером на крыше и 4-мя круглыми фарами, которые смотрятся неплохо.
Технические характеристики Chevrolet HHR
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 141 л.с. | 210 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 175 л.с. | 228 H*m | 5,9 сек. | 245 км/ч | 4 |
На автомобиль компания Chevrolet устанавливала два вида силовых агрегатов, это 4-х цилиндровые рядные моторы объемом либо 2,2 литра, либо 2,4 литра и разными характеристиками. Первый мотор выдавал 141 лошадиную силу, а второй 175 лошадей, они работали в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, которые передавали крутящий момент на переднюю ось.

Модель имела полностью независимую подвеску на пружинах, а останавливался он с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. В плане безопасности в подвеске присутствует только ABS. Употребляет данная модель немало топлива, самый слабый двигатель будет расходовать 10 литров в городе, в то время как самый мощный мотор будет употреблять тоже 10 литров и поэтому лучше уже приобретать версию с более мощным двигателем.
Интерьер
Салон автомобиля отличался неплохой вместительностью в багажном отделении и в салоне в итоге места для пассажиров и водителя было достаточно. Руль 3-х спицевый он обтянут кожей и имеет немного кнопок для управления мультимедийной системой, за рулем расположилась приборная панель с интересным дизайном.

На центральной консоли находится магнитола с экранчиком, она управляется с помощью кнопок, а под ней расположились селектора управления кондиционером и печкой Chevrolet HHR, а также на центральной консоли находятся кнопки стеклоподъемников. Водителю и пассажиру доступен свой подлокотник. Пространства в салоне действительно много, также его немало в багажнике, объем которого составляет 1500 литров.
Это не особо старый автомобиль, но выполнен он в старом стиле, вместительный и относительно динамичный. Так что если вам он нравится и вас все в нем устраивает, то можно смело покупать.
Сравнение Chevrolet HHR с конкурентами
Chevrolet HHR | Subaru Legacy | Skoda Octavia | Volvo XC70 | Mazda 6 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Универсал | - | - | Седан |
Дверей | 5 | 5 | - | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4475 x 1755 x 1588 | 4662 x 1820 x 1590 | - | - | 4870 x 1840 x 1450 |
Колесная база | 2631 | 2800 | - | - | 2830 |
Клиренс | 160 | 150 | 158 | 210 | 165 |
Масса | 1530 | 1505 | - | - | 1522 |
Объем багажника | 430(1550) | 425 | 600/1555 | 575/1580 | 429 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | дизель | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2399 | 2384 | 1598 | 2400 | 1997 |
Мощность | 170 (125) / 6200 | 260 / 194 при 5600 | 110 / 81 при 5500 – 5800 | 181 / 133 при 4000 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 222 (23) / 4800 | 376 при 2000 – 4800 | 152 при 3850 – 4100 | 420 при 1500 – 2500 | 213 (22) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 | - | 11.2 | 9.5 | 10.8 |
Расход в городе | 11.7 | - | - | - | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 5 | вариатор | механика | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | Дисковые |