
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 235 (24) / 4600 | 8.5 | 223 | |
2.4 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 235 (24) / 4600 | 8.5 | 223 | |
3.6 AT S | V-образный, 6-цилиндровый | 295 (217) / 6350 | 355 (36) / 4800 | 6 | 225 |
В 2014-м году на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение Chrysler 200 2016 от компании Крайслер, которое не панируется продаваться в нашей стране, а на рынке США модель будет продаваться, и стоит она будет чуть дороже 21-ой тысячи долларов.
Автомобиль выпускается на заводе в штате Мичиган, а производитель заявляет, что на организацию создания у них ушло более 1-го миллиарда долларов, сейчас будем разбираться, так это или нет.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон Chrysler 200 2016
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн

Внешний вид говорит о том, в каком направлении планируют двигаться дизайнеры компании Fiat, ведь именно ей в данной момент принадлежит Крайслер. Внешность модели выглядит стильно и привлекательно, это сделали понятное дело для продаж, ведь первое поколение показало не сильно большие результаты по количеству проданных экземпляров. Внешность модели стала более привлекательной, а также автомобиль больше в габаритах, но вот длина колесной базы стала меньше. Также работа над кузовом помогла улучшить аэродинамику и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27.
Первое, что замечаешь в морде это конечно же головная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Между фарами расположены узкая фальш-радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Более дорогие комплектации получать полностью светодиодную оптику, но дальний свет все равно останется прежним независимо от комплектации. Капот оборудован выштамповками, которые не только сделаны для внешнего вида и обеспечения агрессивности оптики, но и также играют роль для аэродинамики.

В профиль модель выглядит немного куполообразно. Зеркала заднего вида не сильно заметны, так как они сделаны в стиле спортивных итальянских автомобилей, они маленькие и установлены на ножку к двери. Множество плавных линий придают автомобилю более спокойный вид несмотря на то, что сам по себе дизайн агрессивный. Задняя часть украшена спойлером, который оказывает немалое влияние на аэродинамику. На дверях внизу находится больше ребро, которые переходит к колесным аркам, в них можно вместить аж 19-е диски. Модель имеет легкосплавные диски и 5-ю спицами.
Задняя часть модели выделяется светодиодной оптикой, которая выглядит тоже красиво и незаметным она на дороге не останется. Крылья действительно сильно раздуты и это придает автомобилю более спортивный вид. Также дизайнеры поработали над крышкой багажника и сделали ее привлекательной. Нижняя часть бампера Chrysler 200 2015 обладает большим диффузором. Более дорогие комплектации обладают хромированными накладками на выхлопную систему. Дизайнеры в общем постарались над автомобилем, за что и стоит сказать спасибо итальянским дизайнерам, которые на протяжении многих лет успешно доказывают, что они могут создавать красивые автомобили.
Покупателю предоставляется возможно выбрать один из 12-ти цветов:
- красный;
- бархатный;
- черный;
- белый;
- синий;
- серебренный;
- ярко-синий;
- гранитный;
- коричневый и т.д.
Сам кузов изготовлен из метала разной прочности, это прочный, высокопрочный и ультрапрочный. Чуть больше половины используемого материала проходит горячую штамповку. Для соединения всех деталей используется лазерная сварка, это скажется плохо при восстановлении авто после аварии и дальнейшей его продажи.
Технические характеристики
Производитель предлагает покупателю всего два мотора, которые могут передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и на все, но только это доступно в качестве опции. Электронно автомобиль определяет есть ли пробуксовка и для того, чтобы ее убрать подключает задние колеса. При спортивном режиме, на заднюю ось может быть перекинуто до 60% крутящего момента.

Итак, вот эти два двигателя:
- Агрегат объемом 2,4 литра, это 4-х цилиндровый мотор мощностью 184 лошадиные силы. Этого ДВС более чем достаточно для езды по городу, при этом он не слишком много расходует топлива, в городе у вас будет уходить 10 литров, а на трассе 6,5 литров;
- Топовая версия мотора обладает объемом 3,6 литра, это атмосферный V6, который выдает 295 сил. Этот мотор расходует больше, но не на много. В городе он с присутствием полного привода будет употреблять 11 литров на сто километров пути.

Работают моторы в паре только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, первая передача имеет передаточное число равное 4,71, а последняя передача 0,48. Тем самым чем выше передача, тем меньше расход топлива именно поэтому их тут 9.
Подвеска модели прекрасно отрабатывает небольшие неровности, тут спереди находится Макферсон, сзади расположена независимая многорычажная система. Подвеска более спортивная, поэтому управляемость модели на уровне, но за город на бездорожье выезжать нежелательно.
Салон Chrysler 200 2016

Сев в салон, вы поймете, что материалы в автомобиле высокого качества, а качество сборки просто на отличном уровне. Инженерам удалось достичь комфорта и уюта в салоне не только качеством материалов, но также и с помощью создания свободного пространства как спереди, так и сзади.
Передний ряд обладает комфортными креслами обжитыми кожей, а также обладающими внушительной боковой поддержкой, которая удерживает водителя и пассажира при спортивном стиле вождения. Водитель получит руль с элементами управления мультимедийной системой, который регулируется по высоте и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об авто для водителя.

Центральная консоль имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 5-ти до 8,4 дюйма в зависимости от комплектации. Шайбы по управлению климат-контролем расположены на переходе центральной консоли к тоннелю. Там же расположен селектор КПП, который выполнен в форме шайбы, а также там находится кнопка стояночного тормоза. Возле подлокотника расположены 2 глубоких, удобных подстаканника.
Задняя часть спокойно вместит троих пассажиров, так как свободного пространства для ног предусмотрено достаточно. Также всем предусмотрены подголовники, а вот садиться немного неудобно, так как форма кузова немного купеобразная и поэтому придется пригибать голову. Посередине находится подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками. Инженеры обеспечили автомобилю прекрасную шумоизоляцию днища и колесных арок, также помогают достичь полнейшей тишины в салоне более толстые стекла.

Цена
Стартовая версия начинается с 24 495 долларов, что немного для такого оснащения. Топовая модификация стоит 25 995 долларов.
Базовая комплектация получит:
- бесключевой доступ;
- запуск с кнопки;
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- спортивные кресла;
- регулировку передних кресел в 6-ти плоскостях;
- светодиодную подсветку салона;
- подогрев зеркал;
- электронный стояночный тормоз;
- 8 подушек безопасности;
- систему динамической стабилизации и т.д.
Более дорогие комплектации получали обвес, придающий автомобилю спортивность и спортивное оформление интерьера. Также салон получит еще две регулировки, и руль будет обшит кожей. Помимо этого, будет установлена подвеска, которая более заточена под спортивную езду, но при этом становится чуть менее комфортна.

Приобретая самую дорогую комплектацию автомобиль будет оборудован кожаными креслами, которые также получат подогрев. Помимо этого, будет присутствовать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, раздельный 2-х зонный климат-контроль и электропривод панорамного люка.
Помимо всего этого производитель еще предлагает платные опции, которые не зависят от выбора комплектации Chrysler 200 2016, среди них:
- сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма;
- подогрев рулевой колонки;
- помощник при парковке;
- 19-е диски;
- LaneDeparture Warning-Plus;
- AdvancedBrake Assist;
- круиз-контроль;
- светодиодные и ксеноновые фары;
- датчик влажности.
В результате хочется сказать, что модель получилась по дизайну отличной, также она шикарная в салоне и при всем этом у нее не слабые моторы, которые потребляют не так уж много топлива. Многие хотят именно такой автомобиль, который выглядит, едет, комфортен и не много "жрет", это именно та машина, которая подойдет таким людям. К сожалению, в нашей стране он не продается, но возможно получится его купить через серых дилеров, но мы вам этого не рекомендуем, а дальше решайте сами. Удачи!
Сравнение Chrysler 200 с конкурентами
Chrysler 200 | Cadillac CTS | Volvo S60 | Hyundai Sonata | Renault Latitude | Honda Accord | Kia Optima | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4876 x 1880 x 1491 | 4966 x 1834 x 1453 | - | 4900 x 1860 x 1465 | 4897 x 1832 x 1483 | 4900 x 1860 x 1450 | 4855 x 1860 x 1485 |
Колесная база | 2743 | 2910 | - | 2840 | 2762 | 2830 | 2805 |
Клиренс | 147 | 150 | 142 | 155 | 153 | 130 | 155 |
Масса | 1575 | 1640 | - | 1457 | 1495 | 1560 | 1530 |
Объем багажника | 453 | 388 | 442 | 510 | 477(511) | 573 | 510 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 2360 | 1998 | 1969 | 1999 | 1997 | 1993 | 1998 |
Мощность | 184 (135) / 6250 | 240 (177) / 5500 | 190 / 140 при 5000 | 150 (110) / 6200 | 139 (102) / 6000 | 145 (107) / 6200 | 150 (110) / 6500 |
Крутящий момент | 235 (24) / 4600 | 400 (41) / 4500 | 300 при 1700 – 4000 | 192 (20) / 4000 | 191 (19) / 3700 | 175 (18) / 3500 | 196 (20) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 | - | 7.1 | 10.6 | 11.9 | - | 9.6 |
Тип КПП | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат | АКПП 6 | Вариатор | Вариатор | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Chrysler 200
Видео
Используемые источники:
