
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT Luxury Series | V-образный, 6-цилиндровый | 286 (210) / 6350 | 340 (35) / 4650 | 7 | 9,7 | 240 |
3.6 AT Luxury Series P0 | V-образный, 6-цилиндровый | 286 (210) / 6350 | 340 (35) / 4650 | 7 | 9,7 | 240 |
Продажи
Седан, который в нашей стране часто используется как свадебный это Chrysler 300C 2018 – автомобиль бизнес-класса с красивым и элегантным дизайном, выпускающийся компанией Chrysler.
Второе поколение началось производиться в 2011 году. Новое поколение получило новый более современный и более брутальный внешний вид, фары модели были заменены на би-ксеноновые, а габаритные огни стали светодиодными. Модель оснащена 20-дюймовыми дисками из алюминия, а новый салон сделали из качественных материалов мягких на ощупь.
Автомобиль также продается в нескольких комплектациях и все еще присутствует более мощная версия SRT8. Он был проверен на безопасность и получил максимальный балл у компании EuroNCAP. Новое поколение уже получило хорошую популярность и за два года было продано более ста тысяч автомобилей.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики Крайслер 300С
- Интерьер
- Цена Chrysler 300C 2018
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн

Внешний вид автомобиля не может не порадовать с помощью длинного капота, заниженной крыши и толстой задней арки. Данный производитель принадлежит итальянскому бренду Fiat и это заметно, так как присутствуют дизайнерские решения итальянского стиля. Передняя часть выделяется большими би-ксеноновыми фарами, которые оснащены системой Smart Beat. Также неплохо смотрится хромированная, большая решетка радиатора между фарами головной оптики. Массивный бампер оборудован противотуманными фарами и еле заметным воздухозаборником.
Вид в профиль также не плох, но в нем нет каких-то необычных дизайнерских решений, все очень просто и при этом красиво. Заметно наличие хрома на ручках дверей, зеркалах заднего вида и по верхней части стекол. Арки большие и в них находятся 20-дюймовые легкосплавные диски. Красиво выглядит при виде в профиль форма задней части модели, тут нечего сказать, просто посмотрите на фото.

Задняя часть тоже не получила ничего сверх нового, ее дизайн прост и при этом привлекателен. Простая по форме крышка багажника оборудована спойлером, а бампер выделяется с помощью вставленных в него выхлопных труб, которые кстати 2.
На самом деле в дизайне много мелких, но красивых элементов, рассказать про которые просто не получится, стоит обойти автомобиль, и тогда эта детали будут заметны и вряд ли смогут не понравиться.

Производитель предлагает покупателю огромную палитру цветов окраски кузова, но при этом независимо от цвета автомобиль все равно смотрится прекрасно. Большая палитра создана для того, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя подходящий и понравившийся цвет кузова.
Предлагаются следующие варианты окраски Chrysler 300C 2018:
- белый;
- синий;
- серебристый;
- голубой;
- бежевый;
- черный;
- перламутровый;
- темно-серый;
- вишневый;
- темно-фиолетовый;
- коричневый.
Технические характеристики Крайслер 300С
Самый мощный двигатель это SRT версия, который имеет объем в 6,1 литра и выдает этот двигатель 431 лошадиную силу и разгоняет модель очень достойно. Работают эти двигателя в паре только с автоматическими коробками передач, но они могут иметь либо 4, либо 5 ступеней.

Самый слабый агрегат в линейке второго поколения этого автомобиля – это двигатель V6 с объемом в 3,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил, и эта мощность позволяет модели набрать первую сотню за 7 секунд. Помимо этого, двигателя производитель планирует устанавливать еще некоторые типы моторов, но пока они не устанавливаются. SRT8 оснащается двигателем, который имеет объем в 6,4 литра и выдает он 472 лошадиные силы и с помощью этого двигателя модель разгоняется до сотни за 4,1 секунду. Пока что эти агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической КПП.

По поводу подвески можно сказать немало, но мы постараемся сделать это вкратце. Подвеска у седана полностью независимая, спереди расположено 2 поперечных рычага от Mercedes-Benz S-Class W220, а сзади многорычажная система от Mercedes-Benz E-Class W211. Амортизаторы у модели другие в отличие от прошлого поколения, это все шикарно работает и доставляет комфорт. Также это позволяет автомобилю хорошо управляться и этому способствует еще и жесткий кузов.
Езда действительно комфортная, из неровностей ощущаются только уж очень большие ямы, что является заслугой не только подвески, но и 20-х дисков. Управляемость хоть и неплохая, но вот небольшие крены присутствуют. Информативность руля тоже удовлетворительна, не ощущаешь связи с дорогой, и при резком прохождении нескольких поворотов подряд будут возникать проблемы.
Интерьер

Салон сделан из качественных и мягких материалов, места в салоне достаточно что сзади что спереди и чувствовать себя все будут комфортно. Руль автомобиля 3-х спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системы, а за рулем находится приборная панель с красивой подсветкой, на ней находится спидометр и тахометр между которыми расположен бортовой компьютер.
Сверху центральной консоли Chrysler 300C 2018 находятся хромированные механические стрелочные часы, под которым расположен 8,4 дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже дизайнеры сделали селектора управления климат-контролем, в общем расположение элементом центральной такое же, как и на большинстве автомобилей. Перед селектором КПП справа и за ним находятся ниши для мелочей.

Салон Крайслер 300С обшит кожей шикарного качества, но к сожалению для нашей страны предлагается всего 3 варианта цветовой гаммы в салоне, это черная кожа Nappa, серая и коричневая. Обшито кожей практически все кроме некоторых элементов центральной консоли и другие мелкие детали, на центральной консоли и тоннеле присутствует немалое количество деревянных вставок. Дерево элитного качества, но помимо него в салоне еще имеются вставки из алюминия, которые хорошо дополняют дизайн интерьера.

Пластик, о котором мы сказали выше, почему-то удовлетворительного качества, он жесткий и это немного портит впечатление об авто. Также кое-где заметно не особо хорошее качество сборки и подгона элементов.
Так как автомобиль не спортивный в нем нет спортивных кресел и даже внушительной боковой поддержки. При этом кресла удобные и свободного места для ног более чем достаточно. Сиденья имеют электропривод и позволяют регулировать их в 2-х плоскостях, но для пассажира отсутствует функция памяти. Также электрорегулировки имеет руль.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя в дискомфорте, спинка немного завалена назад, поэтому пассажиры будут находиться в полулежащем положении. Если разместить троих, то уже будет немного неудобно, зато садиться на задний ряд более чем удобно и присутствует розетка на 12V.
Багажник открывается с помощью электропривода, но при этом его объем не слишком большой, он составляет 462 литра. Для перевозки большого груза можно сложить спинки заднего ряда и значительно увеличить объем.
Базовая комплектация будет оснащена:
- сингализацией;
- 9-ю подушками безопасности;
- ABS;
- круиз-контролем;
- шторками для заднего ряда;
- вентиляцией для всех сидений;
- мультимедийной системой;
- парктрониками спереди и сзади.
Цена Chrysler 300C 2018
Автомобиль не дешевый, так что покупателю придется опустошить свой кошелек на сумму равной практически 2-м миллионам рублей, а если быть точнее, то на 1 982 500 рублей. Можно еще и приобрести дополнительных опций, которых, кстати, немало, включая навигационную систему, ее нет в базе. Если взять полностью «нафаршированный» автомобиль, то за него придется отдать 2 162 000 рублей, но все равно это не отменяет того факта, что седан действительно хороший и качественный.
В общем с уверенностью хочется сказать, что это хороший комфортный и относительно быстрый автомобиль с привлекательным дизайном. Именно обо всех этих составляющих в одном автомобиле мечтают многие и это авто дает то, что надо.
Сравнение Chrysler 300C с конкурентами
Chrysler 300C | Cadillac CTS | Infiniti M | Hyundai Genesis | Volvo S80 | Lexus GS | BMW 5-Series | Mercedes-Benz E-Class | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | - | - | Седан | - |
Дверей | 5 | 4 | - | 4 | - | - | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5066 x 1902 x 1462 | 4966 x 1834 x 1453 | - | 4990 x 1890 x 1480 | - | - | 4936 x 1868 x 1466 | - |
Колесная база | 3052 | 2910 | - | 3010 | - | - | 2975 | - |
Клиренс | 120 | 150 | 149 | 150 | 149 | 130 | 141 | 97 |
Масса | 1828 | 1640 | - | 2045 | - | - | 1635 | - |
Объем багажника | 462 | 388 | 500 | 493 | 480/1094 | 450 | 520 | 540 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин | - | - | Дизельное топливо | - |
Объем двигателя | 3604 | 1998 | 2496 | 2999 | 1969 | 1998 | 1995 | 1991 |
Мощность | 286 (210) / 6350 | 240 (177) / 5500 | 222 / 163 при 6400 | 249 (183) / 6000 | 181 / 133 при 4250 | 245 / 180 при 5800 | 190 (140) / 4000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 |
Крутящий момент | 340 (35) / 4650 | 400 (41) / 4500 | 253 при 4800 | 304 (31) / 5000 | 400 при 1750 – 2500 | 350 при 1650 – 4400 | 400 (41) / 1750 | 320 при 1650 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7 | - | 9.2 | 8.6 | 8.4 | 7.3 | 7.6 | 7.5 |
Расход в городе | 14.3 | - | - | 15.6 | - | - | 5.7 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
