Chrysler Intrepid – это хороший пятидверный седан, который на наш рынок выпустила американская компания Chrysler в 1992 году в Канаде. Машина занимает лидирующее место среди авто своего класса. На наш рынок она официально не экспортировалась, но завоевала его.
Этот автомобиль второго поколения выпускался той же компанией с 1998 по 2003 год и может похвастаться трема комплектациями: SE, STX, ES. Первая – оснащена подушками безопасности, гидроусилителем руля, а также для удобства встроен кондиционер, простая магнитола. Вторая – более мощный двигатель, противотуманные фары, литые диски. Третья – самая красивая, ее салон обшитый кожей, вмонтирован бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев сидений, новая мультимедиа. Последний раз мотор усовершенствовали до мощности 242 лошадиных силы.
Автомобиль широко использует полиция Канады, спецслужбы, что говорит о ее надежности в условиях жестокой эксплуатации.
Мотор очень мощный. Максимальная скорость в машине – 200 км/ч, а 100 км/ч можно достичь за 10,6 с. Расход бензина при этом 12,7 л или на трассе 8,7 л АИ-95.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.7 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 258 (26) / 4850 | ||
3.2 AT ES | V-образный, 6-цилиндровый | 225 (165) / 6300 | 305 (31) / 3800 | ||
3.5 AT ES | V-образный, 6-цилиндровый | 234 (172) / 6000 | 335 (34) / 3900 | ||
3.5 AT R/T | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 6400 | 335 (34) / 3900 |
Салон
За счет того, что лобовое стекло очень наклонено и немного смещено в сторону салона, машина имеет внушительный вид. Но снаружи кажется намного меньше. В ней легко поместятся пять пассажиров большого роста. Если водительское кресло отодвинуть до упора назад, то даже водитель – баскетболист недостанет ногами до педалей. Иногда в этих машинах есть электрическая регулировка сиденья. Под себя вы можете отрегулировать руль. Инженеры продумали два вида комплектации.
В первой – рычаг переключения передач находится посередине, во второй же на месте коробки передач находится бардачок-подлокотник, а коробку передач сместили под рулевую колонку в виде кочерги. Но, несмотря на это, коробка передач для всех комплектаций одинакова – четырехступенчатая автоматическая. Второй образец имеет еще одну особенность: поскольку коробки передач посередине нет, то это дает возможность превратить передние сиденья в очень удобный диван. В комплектации SE на креслах нет подголовников, но это не будет вам мешать. Вы будете удобно сидеть и, даже спать.
В Chrysler Intrepid очень большой багажник, что тоже является одним из ее достоинств. Его объем 522 литра.
Передние и задние подвески с пружинами, что способствует вашей комфортабельной езде. Они очень мягкие, что характерно для большинства американских автомобилей. Машина оснащена АБС, а для большой вашей безопасности машина оснащена дотормаживателем Brake Assist. Благодаря клиренсу в 160 мм вы спокойно можете ездить по неровной дороге, несмотря на внушительный вид автомобиля.
В 2004 году эту машину сняли с производства.
Езда на нем вызывает одно удовольствие. Еще она недорога в обслуживании, поскольку детали дешевые и их можно легко достать.
Машина динамичная, легкоуправляемая и очень хорошо держится дороги. Если вам нравится крепкий, надежный автомобиль, то Крайслер Интрепид – это ваш выбор, ведь здесь все предусмотрено для вашей комфортабельной езды.
Но машина имеет ряд недостатков. Поскольку она теперь не выпускается, то комплектация и дизайн немного застаревшие. Стоит упомянуть и о шумоизоляции, она желает быть лучше.
Сравнение Chrysler Intrepid с конкурентами
Chrysler Intrepid | Cadillac Catera | Toyota Avalon | Dodge Stratus | Toyota Aurion | Jaguar S-Type | Lexus ES300 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | - | Седан | - |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | - | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5174 x 1900 x 1420 | - | 4961 x 1834 x 1461 | 4856 x 1793 x 1382 | - | 4905 x 1819 x 1448 | - |
Колесная база | 2870 | - | 2819 | 2743 | - | 2909 | - |
Клиренс | 130 | 140 | 140 | 140 | 160 | 140 | 130 |
Масса | 1552 | - | 1650 | 1412 | - | 1615 | - |
Объем багажника | 521 | - | 396 | 453 | - | 400 | 410 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | - | Бензин | - |
Объем двигателя | 2736 | 2962 | 2493 | 2429 | 3456 | 2497 | 2995 |
Мощность | 200 (147) / 6000 | 203 / 149 при 6000 | 154 (113) / 6000 | 150 (110) / 5500 | 272 / 200 при 6200 | 200 (147) / 6800 | 214 / 157 при 5800 |
Крутящий момент | 258 (26) / 4850 | 260 при 3600 | - | 218 (22) / 4200 | 336 при 4700 | 245 (25) / 4000 | 298 при 4400 |
Тип КПП | АКПП 4 | автомат | Вариатор | АКПП 4 | автомат | МКПП 5 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Барабанные | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |