Американский седан выпускаемый компанией Chrysler также в кузове кабриолет и купе это Chrysler Sebring один из самых продаваемых автомобилей в Америке.
В 2006 году публика увидела третье поколение этой модели, она поменяла свой дизайн, увеличилась в габаритах и просто стала современнее. Интерьер стал более походящим на бизнес-класс, а двигателя были заменены на новые.
Кузов Coupe был убран из продажи, а остался только седан и кабриолет. Производство третьего поколения длилось до 2010 года, ведь производитель выпустил Chrysler 200 для замены этой модели.
Дизайн
Внешний вид неплохой, автомобиль выглядит привлекательно. Морда выделяется чутка агрессивными фарами и большой решеткой радиатора. На капоте заметно множество линий, которые созданы только для дизайна, аэродинамике они плюсов не дают. Бампер массивный, он сильно выпирает вперед, на нем находятся омыватели фар, воздухозаборники и противотуманные фары.
При взгляде в профиль автомобиль порадует глубокими выштамповками на дверях и большими колесными арками. Задняя часть привлечет внимание с помощью 2-го выхлопа – с двух сторон по одной трубе. Фары выполнены в виде лепестка, а бампер, как и передний также не слабо выпирает вперед.
Размеры седана:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1843 мм;
- высота – 1497 мм;
- колесная база – 2765 мм.
Кабриолет отличается по габаритам, он длиннее на 80 мм, ниже на 14 мм. Визуальные отличия естественно тоже имеются.
Технические характеристики Крайслер Себринг
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 222 H*m | 11,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 188 л.с. | 256 H*m | 10,3 сек. | 206 км/ч | 4 |
У третьего поколения еще больше моторов в линейке, в итоге модель оснащается агрегатом в 2 литра, выдающим 156 лошадей, мотором в 2,1 литра являющимся дизельным и выдающим 150 лошадей. Также еще присутствует мотор 2,4 литра который выдает 172 единицы мощности, агрегат 2,7 литра с 188 лошадиными силами и мотор 3,5 литра который выдает 235 лошадиных сил.
Если кому-то будет удобней, то вот список всех моторов:
- 2.0 дизель – 140 л.с.;
- 2.0 бензин – 156 л.с.;
- 2.4 бензин – 172 л.с.;
- 2.7 бензин – 188 л.с.;
- 3.5 бензин – 355 л.с..
Самый слабый дизельный двигатель не позволяет автомобилю показатель какие-то выдающие динамические характеристики. Тем не менее этого показателя достаточно для обычной городской езды. Дизельный мотор употребляет 8 литров дизельного топлива на сто километров в городе, а бензиновый 2-х литровый кушает 10 литров бензина в городе. Агрегат объемом 2,7 литра употребляет 14 литров. Остальные агрегаты встречаются настолько редко, что даже об их расходе топлива и динамике неизвестно.
Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а передние еще и оснащены вентиляцией. За управление отвечает полностью независимая подвеска.
Интерьер Chrysler Sebring
Автомобиль имеет просторный салон с большим количеством свободного места и спереди, и сзади. Водителю доступен 4-х спицевый руль за котором расположена приборная панель, каждый датчик отделен друг от друга.
Центральная консоль выглядит красиво на ней сверху расположены стрелочные часы, которые отлично вписываются в дизайн. Под ними расположен дисплей мультимедийной системы, под которым в свою очередь находятся селектора управления климат-контролем. Весь салон сделан из красивых и качественных материалов и в нем приятно находиться и ездить, наслаждаясь комфортом.
В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Багажное отделение неплохое, его объем составляет 441 литр. Версия кабриолет не может похвастаться багажником, и он там есть скорее всего для того, чтоб лишь бы был, его объем 193 литра.
Ценник машины
Модель была не самой продаваемой среди остальных американских машин, поэтому предложений на досках объявление не так много. Средняя цена вторичного рынка – 400 тыясяч рублей, есть версии дешевле, есть дороже из-за разного состояния и года выпуска. Новая машина во времена производства продавалась минимум за 26 200 долларов.
Крайслер Себринг неплохой американский автомобиль, который обеспечит своему покупателю относительно быструю, но при этом комфортную езду. В нем не бывает особых частых поломок и поэтому ему можно доверять и приобрести его себе.
Сравнение Chrysler Sebring с конкурентами
Chrysler Sebring | Cadillac BLS | Chevrolet Epica | Subaru Legacy | Kia Optima | Honda Accord 7 | Nissan Teana | Jaguar X-Type | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4850 x 1843 x 1497 | 4680 x 1752 x 1471 | 4805 x 1810 x 1450 | - | 4855 x 1860 x 1485 | 4665 x 1760 x 1445 | 4863 x 1830 x 1486 | 4672 x 1790 x 1392 |
Колесная база | 2765 | 2675 | 2700 | - | 2805 | 2680 | 2775 | 2710 |
Клиренс | 140 | 140 | 150 | 150 | 155 | 150 | 137 | 170 |
Масса | 1635 | 1460 | 1460 | - | 1530 | 1418 | 1448 | 1502 |
Объем багажника | 441 | 245 | 480 | 425 | 510 | 459 | - | 452 |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2360 | 1998 | 1993 | 2384 | 1998 | 1998 | 2488 | 1998 |
Мощность | 170 (125) / 6000 | 175 (129) / 5500 | 143 (105) / 6400 | 260 / 194 при 5600 | 150 (110) / 6500 | 155 (114) / 6000 | 173 (127) / 6000 | 130 (96) / 3500 |
Крутящий момент | 220 (22) / 4500 | 265 (27) / 2500 | 195 (20) / 4600 | 376 при 2000 – 4800 | 196 (20) / 4800 | 190 (19) / 4500 | 234 (24) / 4000 | 330 (34) / 1800 |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 | 8.5 | 9.9 | - | 9.6 | 8.9 | 9.8 | 9.9 |
Расход в городе | 12.3 | 11.2 | 11.4 | - | 10.4 | 10.6 | 10.2 | 7.7 |
Тип КПП | АКПП 4 | МКПП 5 | МКПП 5 | вариатор | МКПП 6 | МКПП 5 | Вариатор | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |