
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 VTi AMT Start/Live | Рядный, 3-цилиндровый | 72 (53) / 6000 | 93 (9) / 4400 | 15.2 | 3,7 | 160 |
1.0 VTi MT Start/Live | Рядный, 3-цилиндровый | 72 (53) / 6000 | 93 (9) / 4400 | 14 | 3,7 | 160 |
1.2 PureTech MT Start/Live | Рядный, 3-цилиндровый | 82 (60) / 5750 | 118 (12) / 2750 | 11 | 4,3 | 170 |
Продажи
Citoen C1 второго поколения появился в 2014 году и с этого времени он до сих пор производится без изменений. Машину показали на автосалоне Женеве, где 9 лет назад представляли первое поколение хэтчбека. Первое поколение продавалось в России, но продажи были настолько низкими, что решили не выводить на рынок второе.
Машина также осталась собратом Peugeot 108 и Toyota Aygo – это одинаковые автомобили, построенные на одной платформе. Тойота здесь потому что японцы и французы разрабатывали эту машину совместно.
Содержания:
- Двуликий дизайн
- Интерьер Ситроена С1
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Двуликий дизайн
Милую внешность за счет овальных фар оставили, но над ними появились тонкие сигналы поворота. Бампер внизу получил углубления, где находятся не воздухозаборники, а вертикальные дневные ходовые огни.
Мнение о передней части зависит от фокуса взгляда. Если фокусироваться на верхней части оптики, появляется ощущение агрессивной внешности, а если переводить взгляд на овальную фару, машину начинаешь считать милой и исключительно женской.

Боковая часть Citoen C1 обзавелась ребристыми полосами сквозь дверных ручек и подчеркивая колесные арки. В базовой комплектации хэтчбек стоит на 14-дюймовых колесах, а опционально устанавливают колеса R15. Отметить можно зеркала заднего вида, окрашенные иным цветом и хромированную вставку под окнами.
Задняя часть обзавелась стильными фонарями, напоминающими MINI. Небольшая крышка багажника также окрашивается иным цветом, но не идентичным цвету зеркал. Зеркала цветом обычно одинаковы с крышей, но эта опция не доступна базовой комплектации. В заднем бампере совершенно ничего интересного.

Размеры автомобиля:
- длина – 3466 мм;
- ширина – 1615 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2340 мм;
- клиренс – 145 мм.
Список предлагаемых вариантов окраски:
- красный;
- оливково-коричневый;
- черный;
- темно-синий;
- белый;
- темно-серый;
- светло-серый;
- ярко-красный.
Интерьер Ситроена С1

Салон многими называется стильным, хотя такое чувство создается за счет ярких вставок. Центральная консоль и область КПП окрашены в тот же цвет, что и крыша с зеркалами заднего вида. Сама машина бюджетная, поэтому дорогих материалов и высокой функциональности внутри нет.
Перед водителем С1 3-спицевый мульти-руль с глянцевой вставкой. Приборная панель аналоговая, но с необычным дизайном. Электронный здесь только большой бортовой компьютер круглой формы.

Мультимедиа вполне современная – 7-дюймовый экран, поддерживающий Wi-Fi и 4G LTE. Ниже в интересной форме блок климат-контроля с черно-белым монитором. Внизу консоли начинается тоннель, где место под смартфон, USB-порт, AUX и розетка. Там же подстаканники и селектор КПП, после которого ничего интересного нет.
Сиденья максимально простые, передние регулируются механически в четырех направлениях. Сзади обычный диван, а из удобств есть только регулировка высоты подголовника. Свободного места естественно немного, чему виной сами размеры автомобиля.
Отсюда и небольшой багажник Citoen C1, объемом всего 200 литров. Для увеличения пространства задний диван складывается в пропорции 50/50, что увеличивает объем до 780 литров.

Из необычно доступна версия с открытым верхом Airscape. Это не классический кабриолет, а панорамная крыша без стекла. Вместо стекла складывающаяся ткань, которую также могут окрасить иным цветом.
Технические характеристики
ПодробнееХэтчбек продается с двумя бензиновыми моторами на выбор:
- 1KR-FE VTi – двигатель Тойоты с 3 цилиндрами, выдающий 69 лошадиных сил и 96 H*m крутящего момента. По паспорту мотор расходует 5 литров в городе, но в реальности не редко расход достигает 10 литров. Его ставили на прошлое поколение.
- PureTech EB2D – новый, также 3-цилиндровый двигатель, но уже объемом 1,2 литра. Выдает ДВС 82 лошади и 118 единиц крутящего момента. Паспортный расход такой же, а вот динамика снизилась до 10,9 секунды против 15 секунд.
1-литровый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым роботом. Второй двигатель стыкуется только с МКПП.

Подвеска автомобиля спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади всего П-образная полузависимая балка. Тормозная система второго Ситроена С1 спереди дисковая, а вот задние тормоза зависят от комплектации. В базе они будут барабанными, а в топе установят диски.
1KR-FE хорошо известен покупателям и известны все его недостатки. Здесь цепной привод ГРМ, который растягивается к 100 тысячам пробега. Это довольно быстро, потому что цепь сильно дороже классического ремня. Также владельцы жалуются на засорение масляных каналов, из-за которых могут провернуться вкладыши. Еще здесь мало живет водяная помпа.
Цена и комплектации
Повторимся, что машина не продается в России, нет даже ввезенных версий. Если вам хочется, то автомобиль вы можете привезти в Россию самостоятельно, но придется переплатить порядка 40% за пошлины.

В Европе предлагается три комплектации:
- LIVE – 11 500 евро;
- FEEL – 13 250 евро;
- SHINE – 14 000 евро.
Базовая комплектация С1 отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:
- ABS;
- бортовым компьютером;
- креплением для детских кресел;
- светодиодными габаритными огнями;
- 6 подушками безопасности.
Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- климат-контроль;
- навигация;
- кожаный руль;
- камера заднего вида;
- кожаный интерьер;
- 7-дюймовый дисплей;
- электрозеркала и т.д.
Для города это прекрасный автомобиль, и он пользуется спросом в Европе. За 2019 год во всем мире продано 50 тысяч новых Citroen C1 и это при том условии, что минусов у машины достаточно, а именно слабая комплектация, старая техническая часть и отсутствие классической АКПП.
Сравнение Citroen C1 с конкурентами
Citroen C1 | Hyundai i10 | Skoda Citigo | Kia Picanto | Opel Adam | Peugeot 107 | Fiat 500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | - | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | - | - | - | 3 | 5 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3466 x 1615 x 1460 | - | - | - | 3698 x 1720 x 1484 | 3430 x 1630 x 1470 | 3546 x 1627 x 1488 |
Колесная база | 2340 | - | - | - | 2311 | 2340 | 2300 |
Клиренс | 150 | 149 | 121 | 142, 152 | 125 | 145 | 165 |
Масса | 915 | - | - | - | 1156 | 800 | 865 |
Объем багажника | 196(780) | 252 | 251/959 | 200/870 | 170(663) | 139 | 185(550) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | - | - | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 996 | 998 | 999 | 998 | 999 | 996 | 1242 |
Мощность | 72 (53) / 6000 | 67 / 49 при 5500 | 60 / 44 при 5000 | 65 / 48 при 5500 | 115 (85) / 5200 | 68 (50) / 6000 | 69 (51) / 5500 |
Крутящий момент | 93 (9) / 4400 | 96 при 3500 | 95 при 3000 | 95 при 3500 | 170 (17) / 4500 | 93 (9) / 3600 | 102 (10) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 14 | 17.3 | 14.4 | 14.6 | 9.9 | 12.3 | 12.9 |
Расход в городе | 4.3 | - | - | - | 6.3 | 5.1 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | робот | механика | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | - | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Фотографии Citroen C1
Видео
Используемые источники:
