Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 Hdi AT Confort | 1 337 000 ₽ |
Средний французский автомобиль продаваемый в кузове седан и хэтчбек компанией Citroen с 2001 года и по сей день, это Citroen C5 2016.
В 2008 году было запущено производство второго поколения автомобиля и тогда по подвеске за свою цену это была одна из лучших моделей, во-первых, она имела общую подвеску с Peugeot 407, но она была немного переделана и стала оснащаться гидропневматикой и благодаря этому автомобиль стал более управляемым и комфортным.
В 2010 году второе поколение было тоже подвергнуто рестайлингу в результате которого автомобиль стал выглядеть по-современному, авто получило новые диски 17-го размера и более плавные линии кузова.
Содержания:
Дизайн С5
Автомобиль обладает уникальным дизайном, так что с конкурентами его точно не перепутаешь. Модель имеет множество аэродинамических линий и элегантный стиль, это все делает его одним из самых красивых авто этого класса. Это седан, но его внешний вид создан так, что под некоторыми углами он похож на 4-дверное купе.
Дизайн – это самая сильная сторона Ситроен С5, он конечно же не совершенство дизайна, но все же он безусловно красив. Морда имеет красивые фары, которые в некоторых комплектациях могут быть биксеноновыми. Логотип установлен в фирменном стиле, бампер массивный, он имеет большой воздухозаборник и красивые противотуманные фары. Присутствуют омыватели фар.
Вид в профиль тоже неплохой, он выделяется хромированными молдингами, спереди, сзади и большой под дверьми, которые также имеют выштамповку. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что придает модели спортивности. Большие раздутые арки выглядят тоже неплохо, в них могут находиться либо 16-е, либо 17-е диски.
Задняя часть имеет небольшой спойлер, красивую оптику, массивный бампер и на этом все. Казалось бы мало, но все это смотрится действительно неплохо. В общем, производитель хорошо постарался над аэродинамикой и добился коэффициента 0.29.
Габариты:
- длина – 4779 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1451 мм;
- колесная база – 2815 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.2 | 198 |
1.6 AMT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.2 | 198 |
1.6 THP AT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 10.2 | 210 |
1.6 THP AT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 10.2 | 210 |
1.6 THP MT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 9 | 210 |
1.6 THP MT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 9 | 210 |
1.8 MT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 127 (93) / 6000 | 170 (17) / 3750 | 11 | 200 |
1.8 MT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 127 (93) / 6000 | 170 (17) / 3750 | 11 | 200 |
2.0 AT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 11.7 | 205 |
2.0 AT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 11.7 | 205 |
2.0 Hdi AT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 138 (101) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 12 | 198 |
2.0 Hdi AT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 138 (101) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 12 | 198 |
2.0 MT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.7 | 210 |
2.0 MT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 11 | 200 |
2.2 1234567890 | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 3500 | 450 (46) / 2000 | 8.6 | 225 |
2.2 1234567890 | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 3500 | 450 (46) / 2000 | 8.6 | 225 |
2.2 Hdi AT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 173 (127) / 4000 | 370 (38) / 1500 | 9.2 | 219 |
2.2 Hdi AT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 3500 | 450 (46) / 2000 | 8.6 | 225 |
2.7 Hdi AT Exclusive | V-образный, 6-цилиндровый | 208 (153) / 4000 | 440 (45) / 1900 | 8.9 | 224 |
3.0 AT Exclusive | V-образный, 6-цилиндровый | 215 (158) / 6000 | 290 (30) / 3750 | 9.2 | 224 |
3.0 Hdi AT Exclusive | Рядный, 6-цилиндровый | 241 (177) / 3800 | 450 (46) / 1600 | 7.9 | 242 |
Второе поколение имеет в своей линейке больше силовых агрегатов, причем не на маленькую цифру. Начнем с бензиновых, они бывают объемом 1,6 1,8 2 и 3 литра, их мощность составляет 155, 127, 143 и 215 лошадиных сил. Эти агрегаты работают практически каждый с разными типами коробок передач это две автоматические коробки передач с 4-мя или 6-ю ступенями, а также еще в линейке есть две механические КПП с 5-ю или 6-ю ступенями.
Дизельных агрегатов HDI в линейке Citroen C5 2016 6 штук с увеличенными характеристиками, причем двигателя объемом в 1,6 и 3 литра в нашу страну не поставляются. Итак, дизельные моторы бывают объемом в 1,6, 2 литра которых два с разной мощностью, 2,2 2,7, 3 литра. Их мощность мы перечислим также по порядку, 138, 160, 173, 240, начали мы с моторов 2 литра и не сказали про моторы объемом в 1,6 литра и 3 литра.
Все моторы для своего класса расходуют не так уж много топлива, какой-то 6, какой-то 7, но прям высоких цифр здесь нет. Теперь перейдем к подвеске, здесь установлена пневматическая система Hydractive III+, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 20 см. Она сама способна менять свое положение в зависимости от покрытия, на котором вы едете. Также она умеет подстраиваться под стиль вождения, но можно это делать самостоятельно, если выбирать режимы езды.
Интерьер
Салон у второго поколения сделан очень по-современному и привлекательно. Начнем с руля, он четырех спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системой, а за рулем расположена прикольная приборная панель. Весь салон сделан престижно и имеет в некоторых комплектациях кожаную обшивку и немного деревянных вставок.
Сверху на приборной панели Ситроен С5 расположен внушительный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять как нажатием на экран, так и с помощью кнопок внизу. Под экраном расположены селектора для управления климат-контролем и сделаны они прикольно и со вкусом.
Качество материалов в салоне на уровне, а их цветовая гамма тоже выглядит неплохо. Также интерьер в плане эргономики показывает хороший уровень, как и подобает бизнес-классу. Аудиосистема Hi-Fi визуально выглядит просто, но звучит на уровне. В основном с эргономикой, как мы уже сказали все в порядке, но есть и косячки. Кнопка аварийной сигнализации находится практически напротив переднего пассажира, что не особо удобно. На руле просто очень много кнопок, они нормально расположены и мешать не будут, но из-за большого количества вряд ли ими будет удобно пользоваться.
Сидеть спереди очень удобно, сиденья сами по себе комфортные, но помимо этого они оснащены большим количеством электрических регулировок, а в качестве опции могут быть дополнены массажем и подогревом. Сзади может поместиться 3 человека, но визуально заметно, что хорошо себя чувствовать будут только 2 человека. Имеется широкий подлокотник, регулируемые подголовники, ниши для вещей. Свободного места для ног более чем достаточно.
Багажное отделение Citroen C5 2016 неплохое, его объем составляет 439 литров и как всегда имеется возможность увеличить это пространство за счет складывания сидений. Под багажником расположена полноразмерная запаска.
В общем интерьер приличный и современный и имеет много различных функций, которые обеспечат покупателю этой модели комфортную езду.
Ценник
Указаны старые цены, ведь производство автомобиля завершено, сейчас он продается на вторичке в среднем за 450 000 рублей.
Покупателю предлагаются всего 2 комплектации, это Комфорт и Эксклюзив.
Первая стоит 1 078 000 рублей и в нее войдет:
- светодиодные габариты;
- галогенные фары;
- адаптивное освещение;
- 6 динамиков;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-е диски.
Вторая комплектация будет стоить 1 374 000 рублей и в нее войдет:
- биксеноновые фары;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память сидений;
- датчики парковки.
Помимо всего этого еще существует множество опций.
Ценник запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 12 351 ₽ | 14 958 ₽ |
Бензонасос | 135 957 ₽ | |
Воздушный фильтр | 386 ₽ | 1 358 ₽ |
Дворники | 1 190 ₽ | 1 723 ₽ |
Масляный фильтр | 192 ₽ | 1 245 ₽ |
Ремень ГРМ | 5 323 ₽ | 43 738 ₽ |
Салонный фильтр | 495 ₽ | 732 ₽ |
Стойки амортизатора | 1 999 ₽ | 5 504 ₽ |
Сцепление | 14 759 ₽ | 45 640 ₽ |
Термостат | 1 416 ₽ | 5 731 ₽ |
Топливный фильтр | 423 ₽ | 2 156 ₽ |
Водяная помпа | 1 803 ₽ | 10 713 ₽ |
Выжимной подшипник | 2 573 ₽ | |
Катушка зажигания | 5 082 ₽ | |
Опора амортизатора | 2 270 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 379 ₽ | 783 ₽ |
Радиатор | 8 448 ₽ | 18 727 ₽ |
Шаровая опора | 730 ₽ | 1 837 ₽ |
Радиатор кондиционера | 14 140 ₽ | 14 591 ₽ |
Радиатор отопителя | 2 407 ₽ | 3 097 ₽ |
Датчик ДМРВ | 4 128 ₽ | |
Маслосъемные колпачки | 81 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 53 525 ₽ |
С уверенностью можем сказать, что С5 хороший качественный и современный автомобиль, к сожалению Ситроен не пользуется большой популярностью несмотря на то, что делает качественные автомобили. Так что если вас устраивает эта модель, то приобретайте ее, и вы об этом не пожалеете.
Сравнение Citroen C5 с конкурентами
Citroen C5 | Dodge Avenger | Toyota Camry XV40 | Kia Optima | Opel Insignia A | Volkswagen Passat B7 | Ford Mondeo 4 | Volvo S80 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Лифтбек | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4779 x 1860 x 1458 | 4849 x 1824 x 1496 | 4815 x 1820 x 1480 | 4855 x 1860 x 1485 | 4842 x 1856 x 1498 | 4769 x 1820 x 1470 | 4850 x 1886 x 1500 | - |
Колесная база | 2815 | 2765 | 2775 | 2805 | 2737 | 2712 | 2850 | - |
Клиренс | 150 | 132 | 160 | 155 | 160 | 135 | 130 | 149 |
Масса | 1425 | 1480 | 1520 | 1530 | 1816 | 1440 | 1435 | - |
Объем багажника | 439 | 368 | 535 | 510 | 530(1075) | 565 | 493 | 480/1094 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | - |
Объем двигателя | 1598 | 1998 | 2362 | 1998 | 1598 | 1390 | 1596 | 1969 |
Мощность | 120 (88) / 6000 | 156 (115) / 6300 | 167 (123) / 6000 | 150 (110) / 6500 | 170 (125) / 6000 | 122 (90) / 5000 | 120 (88) / 6300 | 181 / 133 при 4250 |
Крутящий момент | 160 (16) / 4250 | 190 (19) / 5100 | 224 (23) / 4000 | 196 (20) / 4800 | 260 (27) / 3200 | 200 (20) / 4000 | 160 (16) / 4100 | 400 при 1750 – 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 | 10.8 | 9.1 | 9.6 | 9.2 | 10.3 | 12.3 | 8.4 |
Расход в городе | 8.3 | 10.7 | 11.6 | 10.4 | 7.5 | 8.1 | 9.1 | - |
Тип КПП | РКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Citroen C5
Видео
Используемые источники: