Автомобиль бизнес-класса в кузове фастбэк, который производит французская компания Citroen с 2005 года, это Citroen C6 – обычный переднеприводный автомобиль бизнес-класса.
Изначально в 1999 году публика увидела концепт-кар на автосалоне в Женеве и только через 6 лет на основе этого концепта была создана серийная модель, которая была сделана производителем как более дешевая версия BMW 5 и подобных моделей.
В итоге модель производилась до 2012 года, продажи конечно шли неплохо, но серьезную конкуренцию создать компании BMW и Mercedes-Benz не получилось.
Содержания:
Дизайн
Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.
В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова. Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы. Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.
Размеры:
- длина – 4908 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1464 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.7 л | 208 л.с. | 440 H*m | 9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 215 л.с. | 290 H*m | 9,4 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 241 л.с. | 450 H*m | 8,5 сек. | 240 км/ч | V6 |
В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше - 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.
Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.
Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.
Интерьер
Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.
На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.
В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:
- навигационная система;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- аудиосистема;
- ограничитель скорости и т.д.
Цена
Когда модель продавалась, она стоила в базовой комплектации 2 222 000 рублей, а самая топовая версия стоила больше 2 600 000 рублей. Сейчас авто снято с продажи, его можно приобрести б/у, средняя цена на рынке составляет 600 000 – 700 000 рублей и за эти деньги вы получите представительский класс со всеми «плюшками».
Сейчас этот автомобиль себе можно купить только б/у, это будет неплохая покупка, так как его качество хорошее и вы будете ездить на модели постоянно в комфорте. Кстати, на Citroen C6 ранее ездил президент Франции, что говорит о том, что он имеет хорошее качество.
Сравнение Citroen C6 с конкурентами
Citroen C6 | Dodge Charger LX | Audi A8 D2 | BMW 7-Series E38 | Mercedes-Benz S-Class W220 | Lexus LS XF30 | Jaguar S-Type | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | - | - | Седан |
Дверей | 5 | 4 | 4 | 4 | - | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4908 x 1860 x 1464 | 5082 x 1891 x 1479 | 5034 x 1880 x 1440 | 4894 x 1862 x 1425 | - | - | 4905 x 1819 x 1448 |
Колесная база | 2900 | 3048 | 2882 | 2930 | - | - | 2909 |
Клиренс | 130 | 130 | 140 | 120 | 150 | 145 | 140 |
Масса | 1873 | 1695 | 1625 | 1740 | - | - | 1615 |
Объем багажника | 421 | 459 | 525 | 500 | 500 | 552 | 400 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-91 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 2993 | 2736 | 2496 | 2497 | 2799 | 4293 | 2497 |
Мощность | 241 (177) / 3800 | 190 (140) / 6400 | 180 (132) / 4000 | 143 (105) / 4600 | 204 / 150 при 5700 | 282 / 207 при 5600 | 200 (147) / 6800 |
Крутящий момент | 450 (46) / 1600 | 258 (26) / 4000 | 370 (38) / 2500 | 280 (29) / 2200 | 270 при 3000 | 417 при 3500 | 245 (25) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 | 10.1 | 8.8 | 11.5 | 9.5 | 6.7 | 8.6 |
Расход в городе | 10.2 | 11.2 | 10.3 | 12 | - | - | 13.3 |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 4 | МКПП 6 | АКПП 5 | автомат | автомат | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Citroen C6
Видео
Используемые источники: