Странный и интересный Citroen C6

Citroen C6 фото спереди


Автомобиль бизнес-класса в кузове фастбэк, который производит французская компания Citroen с 2005 года, это Citroen C6 – обычный переднеприводный автомобиль бизнес-класса.

Изначально в 1999 году публика увидела концепт-кар на автосалоне в Женеве и только через 6 лет на основе этого концепта была создана серийная модель, которая была сделана производителем как более дешевая версия BMW 5 и подобных моделей.

В итоге модель производилась до 2012 года, продажи конечно шли неплохо, но серьезную конкуренцию создать компании BMW и Mercedes-Benz не получилось.

Содержания:

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.

Ситроен С6 фото сбоку

В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова. Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы. Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.
Citroen C6 фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.7 л 208 л.с. 440 H*m 9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 215 л.с. 290 H*m 9,4 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 241 л.с. 450 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6
Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше - 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Машина в повороте

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Интерьер

салон Ситроен С6

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Задние сиденья Citroen C6

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

Центральная консоль Ситроена С6

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Цена

Когда модель продавалась, она стоила в базовой комплектации 2 222 000 рублей, а самая топовая версия стоила больше 2 600 000 рублей. Сейчас авто снято с продажи, его можно приобрести б/у, средняя цена на рынке составляет 600 000 – 700 000 рублей и за эти деньги вы получите представительский класс со всеми «плюшками».

Сейчас этот автомобиль себе можно купить только б/у, это будет неплохая покупка, так как его качество хорошее и вы будете ездить на модели постоянно в комфорте. Кстати, на Citroen C6 ранее ездил президент Франции, что говорит о том, что он имеет хорошее качество.

Сравнение Citroen C6 с конкурентами

Citroen C6 Dodge Charger LX Audi A8 D2 BMW 7-Series E38 Mercedes-Benz S-Class W220 Lexus LS XF30 Jaguar S-Type
Тип кузова Седан Седан Седан Седан - - Седан
Дверей 5 4 4 4 - - 4
Размеры (Д х Ш х В) 4908 x 1860 x 1464 5082 x 1891 x 1479 5034 x 1880 x 1440 4894 x 1862 x 1425 - - 4905 x 1819 x 1448
Колесная база 2900 3048 2882 2930 - - 2909
Клиренс 130 130 140 120 150 145 140
Масса 1873 1695 1625 1740 - - 1615
Объем багажника 421 459 525 500 500 552 400
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый бензин бензин V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-91 Дизельное топливо Дизельное топливо - - Бензин
Объем двигателя 2993 2736 2496 2497 2799 4293 2497
Мощность 241 (177) / 3800 190 (140) / 6400 180 (132) / 4000 143 (105) / 4600 204 / 150 при 5700 282 / 207 при 5600 200 (147) / 6800
Крутящий момент 450 (46) / 1600 258 (26) / 4000 370 (38) / 2500 280 (29) / 2200 270 при 3000 417 при 3500 245 (25) / 4000
Разгон до 100 км/ч 8.5 10.1 8.8 11.5 9.5 6.7 8.6
Расход в городе 10.2 11.2 10.3 12 - - 13.3
Тип КПП АКПП 6 АКПП 4 МКПП 6 АКПП 5 автомат автомат МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Citroen C6

Видео