Производство Daewoo G2X началось в 2005 году. Машина ориентировалась на продажу только в Корее. Однако в связи с мизерными продажами и не интересом со стороны населения, через год концерн приостановил свою работу. Всего было выпущено около ста таких машин. Автомобиль был оснащен пятиступенчатый коробкой передач, двухлитровым турбированным мотором мощностью около 264 лошадиных сил.
Поговорим про историю появления этого автомобиля. Модель презентовали в автосалоне в Сеуле. На тот момент времени дизайн корейского родстера был эталонным. Миндальные фары, яркий цвет кузова, агрессивный дизайн, огромные литые диски, причудливая форма ловили взгляды каждого встречного.
Содержания:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 220 H*m | 7,2 сек. | 225 км/ч | 4 |
Теперь про технические характеристики автомобиля. Прежде всего это родстер, который имеет длину 4019 мм, ширину 1813 мм, высоту 1274 мм. Машина двухдверная, обладает багажником емкостью 119 литров. Производством занимались Соединенные Штаты Америки.
Машина обладает привлекательным и оригинальным дизайном, внешне схожим на Opel GT, главным конкурентом является Pontiac Solstice. Тормоза на автомобиле стоят дисковые, а передние еще и с вентиляцией. Передняя подвеска состоит из стоек Мак-Ферсон. В Европе машина известна под другим названием – Opel GT.
Существует несколько комплектаций этого автомобиля. Модификации отличаются мощностью двигателя и коробкой передач. Модель машины на механике имеет 170 лошадиных сил, чтобы разогнаться до 100 километров в час ей необходимо потратить 7,3 секунды. Аппарат, оснащенный автоматом, обладает двумя двигателями на выбор: 170-сильным мотор объемом 2,4 литра или двухлитровым агрегатом мощностью 264 лошадки, который способен достичь отметки в 100 км/ч за 5,5 секунды. Расход топлива на всех комплектациях примерно одинаковый: 9-10 литров на сто километров пути.
Салон
Интерьер весьма простоват: жесткий пластик, минимальное количество кнопок, грубые формы торпеды. В центральной части автомобиля расположена система мультимедии. За поток воздуха отвечают два дефлектора. Обивка сидений машины выполнена из натуральной кожи черного цвета. Управление крышей осуществляется кнопками, расположенными около магнитолы. Из технического оснащения салона можно отметь электропривод стекол, усилитель руля. В Daewoo G2X предусматривается комфортная настройка климата: на центральной панели расположены три джойстика, на которых можно включить подогрев сидений, и настроить температуру воздуха, благодаря двухзонному климат-контролю.
У компании Daewoo получился отличный родстер, в котором сконцентрировались все положительные качества этого типа кузова: открытая крыша, мощный двигатель и крутящий момент, быстрый разгон, экстраординарный дизайн, привлекающий внимание на дорогах общего пользования, гамма комплектаций на любой вкус. Жаль, что авто обречен на столь печальную судьбу. Автомобиль снят с производства и от него останется лишь приятная ностальгия.
Это тот же самый Opel GT, но под маркой Дэу он выпускался для корейского рынка и это единственные их отличия, разный шильдик и название, если вам интересно узнать больше про это авто, то перейдите на страницу этой же модели, но под маркой Опель и ознакомьтесь с более подробным описанием этого родстера.
Сравнение Daewoo G2X с конкурентами
Daewoo G2X | Mercedes-Benz SLK R171 | Mitsubishi Eclipse 3G | Audi TT 8J | BMW Z4 E89 | Chrysler Crossfire | Lotus Elise | Honda S2000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Открытый кузов | - | Купе | Открытый кузов | Открытый кузов | Открытый кузов | - |
Дверей | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4100 x 1813 x 1274 | 4103 x 1777 x 1296 | - | 4198 x 1842 x 1353 | 4239 x 1790 x 1291 | 4058 x 1766 x 1316 | 3787 x 1850 x 1117 | - |
Колесная база | 2415 | 2430 | - | 2468 | 2496 | 2400 | 2300 | - |
Клиренс | 91 | 120 | 145 | 130 | 130 | 145 | 130 | 130 |
Масса | 1406 | 1390 | - | 1335 | 1470 | 1481 | 876 | - |
Объем багажника | 119 | 208(300 с открытым верхом) | 480 | 292(700) | 180 | 215 | 110 | 160 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 1998 | 1796 | 2351 | 1798 | 1997 | 3199 | 1598 | 1997 |
Мощность | 264 (194) / 5300 | 184 (135) / 5500 | 149 / 110 при 5000 | 160 (118) / 6200 | 184 (135) / 5000 | 215 (158) / 5700 | 136 (100) / 6800 | 240 / 176 при 8300 |
Крутящий момент | 353 (36) / 2000 | 250 (26) / 5000 | 214 при 4000 | 250 (26) / 4500 | 270 (28) / 4500 | 310 (32) / 3000 | 160 (16) / 4400 | 208 при 7500 |
Разгон до 100 км/ч | 5.7 | 7.6 | 9.7 | 7.2 | 6.9 | 6.4 | 6.5 | 6.2 |
Расход в городе | 13 | 11 | - | 8.5 | 8.9 | 14.3 | 8.3 | - |
Тип КПП | АКПП 5 | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 5 | МКПП 6 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | барабанные | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые |
Фотографии Daewoo G2X
Видео
Используемые источники: