Daewoo Kalos начали выпускать в 2002 году. Под этим именем автомобиль известен в Южной Корее, в Европе же как Chevrolet Aveo T200. Эта модель пришла на смену Daewoo Lanos. Как и большинство автомобилей выпускается и как седан, и как хэтчбек.
Дизайн
Над внешним видом трудилась туринская студия дизайна Giugiar, благодаря которой получилась удачная и весьма интересная модель. Внимание приковывают плавные линии, добавлено третье окно для пассажиров сзади, что создает больший угол обзора и добавляет некий уют.
Если все же кажется, что света недостаточно, то можно заказать прозрачный люк на крышу. Ведь многие стремятся сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным, поэтому панорамная крыша, открывающая потрясающие виды, придется как нельзя кстати в этой ситуации. Не менее важным являются габариты авто.
Отличный выбор для людей, уставших от пробок, проблем с парковкой. Автомобиль благодаря своему небольшому размеру быстро преодолеет любую пробку, проедет по самым узким улочкам, вы с легкостью сможете припарковаться даже в самых, казалось бы, узких местах, где при всем желании нельзя было бы встать. Но небольшие габариты, не делают авто менее вместительным. Здесь спокойно поместятся 4 человека, да еще и с багажом.
Объем багажника составляет 200 литров. Объем багажника, конечно, стал несколько меньше нежели в Lanos, но все же вы не испытаете никаких проблем с размещением багажа.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 72 л.с. | 104 H*m | 13,7 сек. | 157 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 83 л.с. | 123 H*m | 13,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 94 л.с. | 130 H*m | 11,1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 10,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Предусмотрены 2 типа двигателей для хэтчбека и 3 типа для седанов. Двигатели сделаны достаточно надежно и, что примечательно, терпимы к качеству топлива. С этим автомобилем можно чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе.
Этому способствует подвеска, представленная в двух типах – McPherson спереди и торсионная сзади.
Интерьер
Передняя панель изготовлена из комбинирования мягкого и жесткого пластика высокого качества. Всевозможное карманы, предназначенные для мелких вещей, помогут организовать порядок в салоне. Есть возможность установить два пластиковых столика с подстаканниками для пассажиров, сидящих сзади. Что ничуть не стеснит пассажиров сзади, но и добавит комфорт при длительной поездке.
Кресло водителя оснащено электролифтом и поясничной поддержкой, которая легко регулируется, что невероятно удобно для поездок на дальние расстояния. В базовую комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, 136-ваттная аудиосистема с шестью динамиками, позволяющая наслаждаться хорошим звуком, электрическая регулировка сидений.
Стандартная цена Daewoo Kalos включает механическую коробку передач пяти ступенчатую, 4 подушки безопасности. При желании предлагается коробка автомат на 4 ступени. Двигатель здесь бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1148 см3; мощность составляет 52 кВт/ 71 л.с. при 5500 об/мин. Мотор на 1,2 и 1,6 литров. Расход топлива по городу составляет примерно 13 литров, за городом 7 литров. Максимальную скорость, которую способен развивать авто составляет 185 км/ч, что в принципе, достаточно для езды как в городе, так и по трассе.
Автомобиль придерживается достаточно низкой ценовой политикой и ориентирован больше на людей в возрастном диапазоне от 20-30 лет, когда средствами несколько ограничены, но имеется желание купить авто с хорошими техническими характеристиками. По сравнению с прямыми конкурентами Daewoo, цена действительно считается очень низкой, учитывая качество.
По отзывам владельцев данной модели также напрашивается только положительный вывод. Низкий расход топлива, высокие возможности автомобиля и приятный дизайн не оставят никого равнодушным.
Сравнение Daewoo Kalos с конкурентами
Daewoo Kalos | Hyundai Accent | Renault Symbol | Volkswagen Polo 4 | Skoda Fabia | ВАЗ-2110 | Citroen C3 2009-2016 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | - | Хэтчбек | - | - | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 4 | - | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3880 x 1670 x 1495 | 4235 x 1670 x 1395 | - | 3897 x 1650 x 1465 | - | - | 3941 x 1728 x 1524 |
Колесная база | 2480 | 2440 | - | 2460 | - | - | 2466 |
Клиренс | 160 | 160 | 140 | 155 | 133 | 170 | 165 |
Масса | 1035 | 1065 | - | 1008 | - | - | 1030 |
Объем багажника | 220(980) | 334 | 506 | 250(1030) | 330/1150 | 450 | 300 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-92 | - | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1150 | 1341 | 1390 | 1198 | 999 | 1499 | 1360 |
Мощность | 72 (53) / 5400 | 82 (60) / 5500 | 98 / 72 при 6000 | 64 (47) / 5400 | 60 / 44 при 5000 – 6000 | 73 / 54 при 5600 | 73 (54) / 5200 |
Крутящий момент | 104 (11) / 4400 | 116 (12) / 3000 | 127 при 3750 | 112 (11) / 3000 | 95 при 3000 – 4300 | 109 при 3000 | 118 (12) / 3300 |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 | 13.1 | 11.2 | 14.9 | 16.4 | 14 | 14.2 |
Расход в городе | 8.4 | - | - | - | - | - | 8 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | механика | механика | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | - | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные | барабанные | Барабанные |