Автомобиль, являющий внедорожником и полноценной копией SsangYong Korando, которую производит Daewoo с 1999 года по 2002 год, а после на заводе ТАГАЗ производят Daewoo Korando, но под своим именем.
Внешность автомобиля оставляет желать лучшего, хотя для своего года выпуска и класса дизайн нормальный. Спереди находятся круглые галогенные фары, между которыми находится решетка радиатора, разделенная на вертикальные секции. Высокий капот относительно крыльев, непривычного дизайна фары дневных ходовых огней.
Сбоку видно, что автомобиль имеет внедорожные задатки, это высокий клиренс, раздутые арки и небольшие колеса, для того чтобы сохранить клиренс. На задней части к крышке багажника установлено запасное колесо. Также крышка имеет удобную ручку, на которой красуется название бренда.
Производитель предлагает 5 видов различных моторов, из них 2 бензиновых и 3 дизельных.
- Первый бензиновый агрегат имеет объем в 2 литра, в котором находится 126 лошадиных сил.
- Второй бензиновый мотор обладает объемом в 2,3 литра, и он уже выдает 140 сил.
- Теперь по дизельным моторам, первый это агрегат объемом в 2,3 литра, и он выдает 101 силу.
- Следующий двигатель это 5-цилиндровый мотор объемом в 2,9 литра, который выдает 98 сил.
- Последний двигатель имеет такой же объем, как и предыдущий, а его мощность составляет 129 сил.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 135 (99) / 5500 | 177 (18) / 4000 | ||
2.0 MT Soft Top | Рядный, 4-цилиндровый | 135 (99) / 5500 | 177 (18) / 4000 | ||
2.3 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5500 | 196 (20) / 4000 | ||
2.3 MT Soft Top | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5500 | 196 (20) / 4000 | ||
2.3d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 77 (57) / 3800 | 144 (15) / 2300 | ||
2.3d MT | Рядный, 4-цилиндровый | 101 (74) / 4000 | 205 (21) / 2400 | ||
2.9d AT | Рядный, 5-цилиндровый | 120 (88) / 4000 | 245 (25) / 2200 | ||
2.9d AT Soft Top | Рядный, 5-цилиндровый | 120 (88) / 4000 | 245 (25) / 2200 | ||
2.9d MT | Рядный, 5-цилиндровый | 120 (88) / 4000 | 245 (25) / 2200 | ||
2.9d MT Soft Top | Рядный, 5-цилиндровый | 120 (88) / 4000 | 245 (25) / 2200 | ||
3.2 AT | Рядный, 6-цилиндровый | 222 (163) / 5500 | 300 (31) / 3750 | ||
3.2 MT | Рядный, 6-цилиндровый | 222 (163) / 5500 | 300 (31) / 3750 |
Покупателю предлагалось 2 вида коробок передач, это либо 4-ступенчатая автоматическая КПП, либо 5-ступенчатая механика. Также можно выбрать передний или полный привод.
В интерьере места достаточно как спереди, так и сзади. Водитель получит простой руль, за которым скрывается также простая приборная панель с аналоговыми приборами. Материалы отделки, конечно же оставляют желать лучшего, но тут это можно аргументировать ценой.
Центральная консоль обладает штатной магнитолой и клавишами настройки климата, больше ничего на центральной консоли кроме дефлекторов воздуха нет. Объем багажника составляет 350 литров, но есть возможность сложить задние сиденья.
По подвеске Daewoo Korando неплохой и сможет преодолеть какое-нибудь бездорожье. Подвеска полностью независимая, но спереди она установлена на торсионы, а сзади на пружины. Тормоза для такого автомобиля также неплохие, они по кругу дисковые. В общем это бюджетный внедорожник, который подойдет именно тем, кому такой и нужен.