
Недорогой автомобиль выпускаемый в кузове седан и хэтчбек, это Daewoo Lanos – модель являющаяся собственной разработкой компании Daewoo. Производится данный автомобиль по сей день, но в прошлом он был известен под другой маркой.
Изначально публика увидела авто на автосалоне в Женеве в 1997 году, производитель сказал, что выпускает эту модель для того чтобы заменить Daewoo Nexia в линейке компании, хотя на ее платформе эту модель и создали. Позже в 2002 году этот автомобиль стал производиться под маркой Chevrolet, но под тем же именем для того чтобы увеличить продажи.
Сейчас этот автомобиль продается относительно неплохо для такой модели, но помимо этого названия он также известен как «Sens» и не редкость встретить эту модель с шильдиком компании ЗАЗ (Запорожский Автомобилестроительный Завод). Модель существовала в кузове седан, 5-дверный хэтчбек, редкостью был 3-дверный хэтчбек, а также производитель создавал кузов кабриолет.

Внешний вид модели был разработан компанией ItalDesign, а главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро. Сказать, что автомобиль ужасный нельзя, он не слишком привлекательный. Это все основано бюджетом автомобиля, он не дорогой и поэтому ожидать красивого дизайна не стоило.
Выпускалась модель Дэу Ланос в абсолютно разных кузовах, но чаще всего он встречается в кузове седан, редко встречаются хэтчбеки и еще реже коммерческие пикапы и кабриолеты. Всего на создание производства этого автомобиля было потрачено 420 000 000 долларов.

Интерьер
Теперь перейдем к салону, свободного места в нем не сильно много, но его достаточно, а объем багажника составляет 320 литров, но его можно увеличить, если сложить сиденья. Сзади двоим пассажирам будет вполне комфортно, но вот троим уже будет не очень. Материалы отделки качеством не блещут, пластик слишком жесткий. Понятно, что вряд ли кто-то будет его постоянно щупать, но все же все учитывают это при выборе автомобиля.
Руль у модели 4-х спицевый и в большинстве комплектаций не регулируется вовсе. Приборная панель имеет простые аналоговые приборы, но отсутствует тахометр, что странно, наверное, пытались сэкономить даже здесь. Подушка безопасности на руле, также присутствует пассажирская только в дорогих версиях.

Зеркала заднего вида не сильно маленькие, все видно и понятно, но вот регулировки только механические и электрических не предусмотрено даже опционально или в дорогих комплектациях.
Опции Daewoo Lanos:
- кондиционер;
- передние электростеклоподъемники;
- центральный замок.
На стеклоподъемниках тоже сэкономили, если за них заплатить, то они будут расположены возле селектора КПП, а не на дверях как все привыкли, то есть просто производитель не захотел тратиться на пару метров провода.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 75 л.с. | 113 H*m | 15 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 86 л.с. | 130 H*m | 12,5 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Производитель предлагает покупателю 4 вида бензиновых моторов с 4-мя цилиндрами. Все агрегаты кроме первого могут быть в паре как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
- Агрегат 1,3 литра мощностью в 75 сил. Он разгоняет модель до сотни за 15 секунд, а максимальный показатель скорости равен 150-ти км/ч. Расходует этот двигатель для своих показателей много топлива – это 11 литров в городе.
- Мотор 1,5 литра, который выдает 86 сил. Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет модели набрать первую сотню за 12,5 секунды. Максимальная скорость на 2 км/ч больше, чем у предыдущего двигателя. Расход на 1 литр меньше.
- Последний и самый популярный двигатель, это 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, который выдает 106 лошадей. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 11,5 секунды, а максималка равна 185 км/ч. Расход тоже составляет 11 литров в городе.

Тормоза у модели сзади барабанные, а спереди дисковые. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, везде пружины.
Автомобиль по качеству далеко не самый лучший, качество действительно не очень. Единственное в чем он выигрывает, так это в цене, но в остальном он хуже многих автомобилей, посмотрите только на расход. В общем выбор только за вами.
Дэу Ланос как уже говорилось ранее был известен как Chevrolet Lanos, но эта компания перестала его производить в 2009 году, но все-таки пока модель нам больше знакома под маркой Шевроле.