Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.
Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.
Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.
Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.
Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.
Размеры кузова:
- длина – 4671 мм;
- ширина – 1779 мм;
- высота – 1437 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики Дэу Леганза
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 95 л.с. | 145 H*m | 13,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12,2 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 126 л.с. | 180 H*m | 10,2 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 184 H*m | 10,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 133 л.с. | 200 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:
- Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
- Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
- Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.
Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.
Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.
На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.
На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.
Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.
Интерьер
Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.
Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.
Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.
В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:
- ABS;
- Электропривод и электроподогрев зеркал;
- Стеклоподъемники;
- Руль и водительское кресло регулируются;
- Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
- Две подушки безопасности в передней части салона;
- Центральный замок;
- Аудиосистема;
- Цикличные стеклоочистители;
- Кондиционер или климат-контроль.
Цена
Машину из-за закрытия производства в 2008 году сейчас можно купить только на вторичном рынке. Средняя цена равна 150 000 рублей, что вполне недорого, но все-таки за старый автомобиль, наверное, не стоит отдавать денег.
Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.
Фотографии Daewoo Leganza
Видео
Используемые источники: