Комплектация | Цена |
---|---|
1.5 SOHC MT HC16 | 596 000 ₽ |
Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый седан «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.
История и дизайн
Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.
В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.
В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.
В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.
Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.
Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.
Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 SOHC MT HC16 | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT HC18 | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT HC19 Business | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT HC19 Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT HC19/81 | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT HC22/81 | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT HC23/18 | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT HC28/81 | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.5 SOHC MT LOW COST | Рядный, 4-цилиндровый | 80 (59) / 5600 | 123 (13) / 3200 | 12.5 | 175 |
1.6 DOHC MT НД16 | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 150 (15) / 4000 | 11 | 185 |
1.6 DOHC MT НД18 | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 150 (15) / 4000 | 11 | 185 |
1.6 DOHC MT НД19/81 | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 150 (15) / 4000 | 11 | 185 |
1.6 DOHC MT НД22/81 | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 150 (15) / 4000 | 11 | 185 |
1.6 DOHC MT НД23/81 | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 150 (15) / 4000 | 11 | 185 |
1.6 DOHC MT НД28/81 | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 150 (15) / 4000 | 11 | 185 |
Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.
Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:
- Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.
Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.
- Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.
Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.
Интерьер Дэу Нексия
Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».
Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.
Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:
- Кондиционер;
- Аудиосистема с четырьмя динамиками;
- Гидроусилитель руля;
- Тахометр;
- Электроподъемники стекол;
- Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.
Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.
Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.
Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.
Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.
Сколько стоят запчасти
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 331 ₽ | 520 ₽ |
Масляный фильтр | 268 ₽ | |
Ремень ГРМ | 3 688 ₽ | 9 862 ₽ |
Сцепление | 4 833 ₽ | 20 388 ₽ |
Топливный фильтр | 453 ₽ | 473 ₽ |
Водяная помпа | 1 566 ₽ | 9 862 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 266 ₽ | |
Радиатор | 8 475 ₽ | |
Приводной ремень | 1 687 ₽ |
«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.
Сравнение Daewoo Nexia с конкурентами
Daewoo Nexia | Lifan Solano 620 | Nissan Almera | Chery Amulet | Chevrolet Lanos | Toyota Prius | ВАЗ-2110 | Ford Focus 1 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Лифтбек | Седан | - | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | - | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4516 x 1662 x 1393 | 4550 x 1705 x 1495 | 4656 x 1695 x 1522 | 4393 x 1682 x 1424 | 4237 x 1678 x 1432 | - | - | 4382 x 1700 x 1440 |
Колесная база | 2520 | 2605 | 2700 | 2468 | 2520 | - | - | 2615 |
Клиренс | 158 | 150 | 160 | 121 | 160 | 130 | 170 | 170 |
Масса | 969 | 1150 | 1178 | 1100 | 1220 | - | - | 1152 |
Объем багажника | 530 | 386 | 500 | - | 322(958) | 501/1633 | 450 | 490 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 1498 | 1587 | 1598 | 1597 | 1498 | 1798 | 1499 | 1596 |
Мощность | 80 (59) / 5600 | 106 (78) / 6000 | 102 (75) / 5750 | 86 (63) / 6000 | 86 (63) / 5800 | 98 / 72 при 5200 | 73 / 54 при 5600 | 100 (74) / 6000 |
Крутящий момент | 123 (13) / 3200 | 149 (15) / 4500 | 145 (15) / 3750 | 149 (15) / 4500 | 130 (13) / 3400 | 142 при 3600 | 109 при 3000 | 145 (15) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 | 10.5 | 10.9 | - | 12.5 | 10.6 | 14 | 11.2 |
Расход в городе | 8.5 | - | 9.5 | - | 10.4 | - | - | 9.4 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | автомат | механика | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | дисковые | барабанные | Барабанные |