Корейский автомобиль бизнес-класса, выпускаемый компанией Daewoo исключительно для внутреннего рынка это Daewoo Tosca он более известен в Европе как Chevrolet Epica, а в некоторых странах он продается под тем же названием, но под маркой Chevrolet для того чтобы добиться более высоких продаж.
В последствии авто был снят с производства и на его замену вышел новый седан бизнес-класса и его название Chevrolet Malibu, а в самом начале производства эта модель была выпущена для того чтобы заменить Daewoo Evanda. Если вы хотите узнать больше информации об Дэу Тоска, то изучите статью про Эпика ведь там вся основная более интересная информация.
Дизайн
Внешность автомобиля неплохая, он выглядит привлекательно для своего года выпуска и для своего класса. Спереди он выделяется большими фарами головной оптики, большой и хромированной решеткой радиатора, а также массивным бампером, который оборудован противотуманками. Капот гладкий, что придает дизайну некое спокойствие.
В профиль модель порадует раздутыми арками, в которых находятся 15-е колеса на литых дисках. Красиво смотрится линия, которая идет от передней арки и продолжается до линии багажника, проходит через ручки открытия дверей и прекрасно подчеркивает дизайн.
Сзади автомобиль имеет красивую оптику с круглыми фонарями. Бампер очень массивный и на нем видны заглушки парктроника. На этом выделяющие элементы в задней части заканчиваются.
Размеры всех сторон автомобиля:
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Салон
Интерьер автомобиля порадует, так как в нем все хорошо и красиво, что бывает редко у данного производителя. Начнем с водительского места, сиденья имеют электрорегулировки в нескольких направлениях и отличную боковую поддержку. У водителя в руках будет находиться 4-х спицевый руль с кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель получила аналоговые приборы с красивой зеленой подсветкой.
Центральная консоль оснащена большим количеством различных кнопок и прочих органов управления. Сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже находятся кнопки для управления ею. Еще ниже находятся селектора по управлению климатом. Также имеется немало боксов, так что места под какую-то мелочь всегда найдется.
Багажник модели имеет не малый объем, это 480 литров, но нет возможности увеличить это пространство за счет складывания сидений.
Технические характеристики Daewoo Tosca
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 D-TEC AT | Рядный, 4-цилиндровый | 119 (88) / 5400 | 165 (17) / 4600 | ||
1.8 D-TEC MT | Рядный, 4-цилиндровый | 119 (88) / 5400 | 165 (17) / 4600 | ||
2.0 AT XK | Рядный, 6-цилиндровый | 144 (106) / 6300 | 190 (19) / 4600 | ||
2.0 MT XK | Рядный, 6-цилиндровый | 144 (106) / 6300 | 190 (19) / 4600 | ||
2.0 VCDi AT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 322 (33) / 2000 | ||
2.5 AT XK | Рядный, 6-цилиндровый | 157 (115) / 5800 | 237 (24) / 4000 |
Производитель для этой модели в линейку добавил всего два двигателя:
- Бензиновый атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом в 2 литра, мощность которого составляет 142 лошадиные силы. С этим мотором автомобиль разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Расход у модели с таким двигателем составляет 11 литров, а на трассе он уменьшается практически в 2 раза. Мотор работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП, а также можно еще заказать 5-ступенчатый автомат.
- Второй двигатель также является атмосферным бензиновым и 6-цилиндровым. Его объем увеличен до 2,5 литра, а мощность до 152 лошадиных сил. С этим агрегатом динамические показатели хуже, это 10,4 до сотни и 209 км/ч максимальной скорости. Расход в принципе остался тем же, он увеличился на пару сотен миллилитров. Как и предыдущий агрегат, этот может работать как с механической КПП, так и с автоматической.
У Тоска полностью дисковые тормоза, а также полностью независимая подвеска. В принципе это хороший автомобиль, который подойдет как для семьи, так и для молодого парня в качестве первого автомобиля.
Ценообразование
Машина в этом бренде плохо продавалась, чаще покупали ее собрата – Шевроле Эпика. Поэтому, если вам хочется этот автомобиль, купить модель под американским брендом, их больше на вторичке. Средняя цена немного выше 400 тысяч рублей.
Вывод: Daewoo Tosca не самый качественный экземпляр мирового рынка, но если обращать внимание на цену, то модель привлекательно среди остальных бюджетных экземпляров. Присмотритесь к автомобилю, если заинтересовал, но помните, что есть огромное количество не стыдных конкурентов.
Сравнение Daewoo Tosca с конкурентами
Daewoo Tosca | Chrysler Sebring | Honda Accord 7 | Mazda 6 GG | Cadillac BLS | Jaguar X-Type | Nissan Teana | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4795 x 1810 x 1450 | 4850 x 1843 x 1497 | 4665 x 1760 x 1445 | 4690 x 1780 x 1435 | 4680 x 1752 x 1471 | 4672 x 1790 x 1392 | 4863 x 1830 x 1486 |
Колесная база | 2700 | 2765 | 2680 | 2675 | 2675 | 2710 | 2775 |
Клиренс | 150 | 140 | 150 | 150 | 140 | 170 | 137 |
Масса | 1400 | 1635 | 1418 | 1305 | 1460 | 1502 | 1448 |
Объем багажника | 480 | 441 | 459 | 501 | 245 | 452 | - |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин |
Объем двигателя | 1796 | 2360 | 1998 | 1798 | 1998 | 1998 | 2488 |
Мощность | 119 (88) / 5400 | 170 (125) / 6000 | 155 (114) / 6000 | 120 (88) / 5500 | 175 (129) / 5500 | 130 (96) / 3500 | 173 (127) / 6000 |
Крутящий момент | 165 (17) / 4600 | 220 (22) / 4500 | 190 (19) / 4500 | 165 (17) / 4300 | 265 (27) / 2500 | 330 (34) / 1800 | 234 (24) / 4000 |
Тип КПП | МКПП 5 | АКПП 4 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |