Корейский кроссовер с 7-ю посадочными местами от компании Daewoo это автомобиль Daewoo Winstorm 2008 – модель которую увидел свет в 2006 году, а в 2007 было запущено серийное производство и соответственно продажи.
Инженеры построили эту модель на платформе, на которой построен Opel Antara, кузов они создали из хорошей прочной стали, что сделало модель более безопасной и по результату теста она получила 5 максимальных звезд. Производство на заводе Daewoo прекратили в 2011 году.
Содержания:
Экстерьер
Автомобиль выглядит привлекательно, это очень радует, так как не все автомобили данного бренда имеют красивый дизайн. Передняя часть выделяется фарами головной оптики с линзами, которые светят прекрасно. Между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Также автомобиль спереди оборудован большим бампером с большими круглыми противотуманными фарами. Имеются омыватели фар и различные элементы, говорящие о внедорожных характеристиках автомобиля.
Сбоку автомобиль Дэу Винсторм выглядит не менее привлекательно, привлекают внимание выштамповки на дверях, линии кузова, которые идут от крышки багажника и до передней арки. Арки очень сильно раздуты, это опять же говорит о внедорожных характеристиках, кстати, в них находятся 16-е колеса на литых дисках.
Задняя часть порадует небольшим спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Также красиво смотрятся фары и неплохо выглядит задний массивный бампер, помимо этого привлекают внимание патрубки выхлопной системы, которых кстати два.
Размеры кроссовера:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1720 мм;
- колесная база – 2705 мм;
- клиренс – 200 мм.
Интерьер
Салон автомобиля тоже порадует своего покупателя особенно наличием большого пространства. Спереди сидеть будет удобно как пассажиру, так и водителю, сиденья оборудованы электро регулировками, а также имеют небольшую боковую поддержку. Сзади свободного места тоже немало, двое пассажиров точно будут чувствовать себя комфортно, а троим будет немного тесновато. Сзади присутствует подлокотник между сиденьями. Багажник автомобиля тоже не маленький, его объем составляет 465 л, но имеется возможность сложить сиденья заднего ряда при этом получить ровный пол и 930 л объема.
Водитель получит в руки четырех спицевый руль с семью кнопками, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Приборная панель оснащена аналоговыми приборами Daewoo Winstorm 2008, на которых все отображается четко и легко читается, также имеется небольшой бортовой компьютер под спидометром.
Центральная консоль оформлена в классическом стиле для многих автомобилей, сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже уже находятся кнопки для ее управления и селектора управления климатической установкой. Дальше идет селектор КПП, различные боксы и подлокотник.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 VGT 2WD LS 5-pass. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 10.9 | 7,9 | 180 |
2.0 VGT 2WD LS 7-pass. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 11 | 7,8 | 180 |
2.0 VGT 2WD LT 5-pass. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 10.9 | 7,9 | 180 |
2.0 VGT 2WD LT 5-pass. Automatic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 11.7 | 7,3 | 181 |
2.0 VGT 2WD LT 7-pass. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 11 | 7,8 | 180 |
2.0 VGT 2WD LT 7-pass. Automatic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 11.8 | 7,3 | 180 |
2.0 VGT 4WD LT 5-pass. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 11.7 | 8,5 | 177 |
2.0 VGT 4WD LT 5-pass. Automatic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 12.7 | 7,8 | 177 |
2.0 VGT 4WD LT 7-pass. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 12.2 | 8,5 | 176 |
2.0 VGT 4WD LT 7-pass. Automatic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 13.2 | 7,9 | 176 |
2.0 VGT 4WD LTX 5-pass. Automatic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 12.7 | 7,8 | 177 |
2.0 VGT 4WD LTX 7-pass. Automatic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 321 (33) / 2000 | 13.2 | 7,9 | 176 |
2.4 2WD 7-pass. Automatic | Рядный, 4-цилиндровый | 133 (98) / 5000 | 220 (22) / 2400 | 11 | 9,8 | 185 |
Производитель предлагает покупателю три вида различных двигателей:
- Первый – дизельный мотор объемом 2 л который выдает 152 лошадиные силы. Этот агрегат может быть подключен как к полному приводу, так и к переднему, все зависит от того какую версию выберет сам покупатель. Мотор оснащен турбонаддувом и с полным приводом он разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимально его скорость составляет 186 км/ч. При этом нельзя сказать, что у такого большого автомобиля высокий расход, в городе он расходует 9 литров дизельного топлива, а на трассе потребуется 6,5 литров.
- Следующим агрегатом Дэу Винсторм является двигатель объемом 2,4 литра, это бензиновый мотор с мощностью 138 лошадиных сил. Также, как и прошлый ДВС он четырех цилиндровый, но атмосферный то есть не имеет турбонаддува. Это позволяет ему набирать скорость в 100 километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч. Этот двигатель потребляет намного больше топлива и само топливо по факту дороже, в городе для такого мотора потребуется 12 л, а на трассе 7 литров 95-го бензина.
- Последний и самый мощный двигатель – это бензиновый мотор объемом 3,2 л, который выдает 227 лошадиных сил. В плане динамических показателей этот двигатель намного лучше предыдущих, для достижения скорости в 100 километров в час потребуется всего лишь 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Конечно же расход этого мотора больше чем у предыдущих, ему потребуется 16 л в городе и 8,6 литров на трассе.
Любой вид мотора можно приобрести себе как с передним, так и с полным приводом, но не каждый двигатель может быть оборудован механической коробкой передач пятиступенчатой. Последний двигатель может быть оборудован только пятиступенчатым автоматом, в то время как на предыдущие моторы можно выбрать любой из предлагаемых типов КПП. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая установлена на пружины, а также дисковые тормоза, прекрасно останавливающие данную модель.
Цена
Сейчас кроссовер продает только рынке б/у-шных моделей. Предложений не так много, так как больше приобретались собратья от американской компании. Средняя цена на вторичном рынке равна 500 000 рублей, тоже самое касается Каптивы – ценник не отличается.
Этот тот же самый Chevrolet Captiva именно под этим именем он продавался в Европе и продается по сей день. Как уже сказалось Daewoo Winstorm 2008 была снята с производства, а Шевроле Каптива до сих пор производится и если вам интересно больше узнать о модели (Каптива), то переходите на основную статью, которая находится по ссылке “Chevrolet Captiva” чуть выше.
Сравнение Daewoo Winstorm с конкурентами
Daewoo Winstorm | Toyota RAV4 XA30 | Ford Escape | Ssangyong Actyon | Hyundai Santa Fe 3 | BMW X3 E83 | Mitsubishi Outlander | Land Rover Freelander | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4635 x 1870 x 1755 | 4415 x 1815 x 1685 | 4524 x 1839 x 1684 | 4410 x 1830 x 1710 | 4700 x 1880 x 1675 | 4569 x 1853 x 1674 | 4695 x 1810 x 1680 | 4500 x 1910 x 1740 |
Колесная база | 2705 | 2560 | 2690 | 2650 | 2700 | 2795 | 2670 | 2660 |
Масса | 1715 | 1570 | 1600 | 1612 | 1907 | 1730 | 1505 | 1775 |
Объем багажника | 465 | 410(1752) | 963(1926) | 486 | 585(1680) | - | 591(1754) | 755(1670) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1991 | 1998 | 1496 | 1998 | 2199 | 1995 | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 (110) / 4000 | 152 (112) / 6000 | 179 (132) / 6000 | 149 (110) / 6000 | 200 (147) / 3800 | 150 (110) / 6200 | 146 (107) / 6000 | 240 (177) / 5500 |
Крутящий момент | 321 (33) / 2000 | 194 (20) / 4000 | 240 (24) / 2500 | 197 (20) / 4500 | 440 (45) / 2750 | 200 (20) / 3750 | 196 (20) / 4200 | 340 (35) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 | 10.6 | 9.7 | - | 9.6 | 11.5 | 11.4 | 8.8 |
Расход в городе | 8.6 | 11 | 10.2 | 9.7 | 10 | 13.1 | 9.7 | 13.5 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |