Второе поколение родстера Daihatsu Copen 2019-2020

Daihatsu Copen 2019-2020 фото спереди

В 2012 году завершилось производство первого поколения компактного японского родстера и через год компания объявила о выпуске второго поколения Copen. В 2013 году на Tokyo Motor Show показали два концепта будущего автомобиля, а через год вышла серийная версия.

Успех был очень неожиданным, компания планировала продать за первый месяц 700 машин, а их купили больше 4000. 80% покупателей – мужчины и большая часть отдала предпочтение вариатору. Теперь обо всем по порядку.

Содержания:

Дизайн

Внешность значительно преобразилась. Базовая версия спереди получила крупные прищуренные фары, вниз от которых отходят пластиковые панели с вертикальным поворотником и круглой противотуманной фарой. Посередине всего этого огромная решетка радиатора с пластиковой перегородкой под номерной знак.

Корма Дайхатсу Копен второго поколения

Сбоку арки стали намного шире и увеличилась линия скоса. Классно выглядит грубая линия от передней арки, проходящая по ручке двери и уходящая на крышку багажника. Зеркала заднего вида естественно установили на ножку.

Сзади форма фонарей примерно повторяет передние. Между ними формой крышки багажника образуется анти-крыло с установленным выше сигналом тормоза. На массивном бампере большая пластиковая накладка, на которой красуется номер, два катафота, а под ней две трубы выхлопной системы.

Daihatsu Copen Cero

Машина уникальна возможностью выбрать другие кузовные элементы. Производителем предложено 13 компонентов, которые еще взаимозаменяемы. Например, Copen Cero и Robe очень разные машины. Это делает каждую покупку индивидуальной.

Примечательно, что новинка почти не изменилась в размерах:

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2230 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Интерьер

Салон Дайхатсу Копен 2019-2020

Внутри много изменений, раньше салон был скучный, теперь на него приятно смотреть. Проработали материалы, пластик стал лучше, появился карбон.

Сиденья уже не от Рекаро, они выглядят приятнее, но боковая поддержка меньше. Зато стало комфортнее.

Руль намного современнее. Он 3-спицевый с выпуклой подушкой и кнопками от аудиосистемы. Преобразили приборную панель, вставив в нее слева аналоговый индикатор тахометра, посередине большой спидометр, а справа датчик уровня топлива. На боковых приборах Daihatsu Copen внизу находятся мониторы бортового компьютера.

Сиденья нового Copen Приборная панель Копена

По панели торпедо в центре простилается карбоновая вставка. Центральная консоль вся сделана из карбона, но функционал на ней разный. В топе консоль оснащается:

  • дисплеем мультимедиа с навигацией;
  • блоком климата с монитором;
  • шайбой управления температурой климата;
  • розеткой на 12V;
  • большой кнопкой открытия багажника.

Под ручником у купе будет находиться табличка с указанным номером. Купе выпустят всего 200 штук.

Места в салоне стало больше:

  • длина салона – 910 мм;
  • ширина салона – 1250 мм;
  • высота – 1040 мм.

Характеристики Copen 2019-2020

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
Cero 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,4
Cero 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,5
Cero 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,2
Cero 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,5
Cero S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,4
Cero S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,5
Cero S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,2
Cero S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,0
GR Sport 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,4
GR Sport 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,2
Robe 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,4
Robe 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,5
Robe 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,2
Robe 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,0
Robe S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,4
Robe S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,5
Robe S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,2
Robe S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,0
XPLAY 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,4
XPLAY 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,5
XPLAY 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,2
XPLAY 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,0
XPLAY S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,4
XPLAY S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,5
XPLAY S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 5,2
XPLAY S 660 Рядный, 3-цилиндровый 64 (47) / 6400 92 (9) / 3200 4,0
Подробнее

Здесь компания исправила свой недочет с двигателями и установила один новый мотор, соответствующий всем требованиям.

Передняя часть Daihatsu Copen Robe

Родстер двигается за счет бензинового 0,7-литрового турбо двигателя KT с системой DVVT. Здесь три 63-миллиметровых цилиндра с 4 клапанами на каждый. В итоге отдача передней оси составила 64 лошадиные силы при 6400 об/мин и 92 H*m крутящего момента с 3200 об/мин.

В пару мотору предлагается либо 5МКПП, либо вариатор CVT.

Машина построена на новой платформе D-Frame с использованием спереди стоек Макферсона, а сзади торсионной полунезависимой балки. Тормозная система нового Копена немного усовершенствовалась, она также спереди дисковая, а сзади барабанная. Передняя ось теперь вентилируемая и появилось больше электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • TCS.
Передок и корма Дайхатсу Копен

Рулевое управления теперь с неинформативным электроусилителем. Бак стал меньше на 10 литров, а расход топлива остался прежним.

Цена

Минимальная цена родстера – 1 906 200 йен, что эквивалентно 1 131 000 рублей. Топовая версия лимитированного купе обойдется в 2 505 600 йен. Ценник небольшой, о чем говорят неожиданно высокие продажи.

Кстати, некоторые фанаты ввезли праворульные Daihatsu Copen 2019-2020 в Россию. Узнали мы это по наличию двух машин на момент написания обзора на досках объявлений, средняя цена – 700 000 рублей за б/у.

Фотографии Daihatsu Copen

Видео