Datsun GO+

Datsun GO+ фото спереди 

Не так давно появившейся на рынке Индии Datsun GO, который стал отправной точкой в возрождении известного автомобильного бренда, уже в полной мере радует своих новых владельцев. И разумным было бы развить идею бюджетных авто ориентированных на азиатский рынок, поэтому следующим витком развития марки стал Datsun GO+ – компактный минивэн на базе ранее представленного хэтчбека.

К слову отличий между моделями не так уж и много, но разница все же есть, поэтому есть и пища для размышлений. Внешне автомобиль практически не отличается от Datsun GO. Он стал чуть длиннее, но в целом сохранил узнаваемый облик. Если оглядываться на точные характеристики, то показатели будут следующие: длина 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса же компактного минивэна составляет всего лишь 794 кг.

Содержания:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 79 л.с. 104 H*m 14,2 сек. 180 км/ч 3

Выбор силового агрегата идентичен с хэтчбеком, а если точнее, то выбора просто нет для Датсун ГО+. Доступен лишь один вариант мотора – бензиновый 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1200 кубических сантиметров и максимальной мощностью 76 лошадиных сил, по непроверенной информации для рынка Индонезии планируется снизить мощность до 68 лошадиных сил.

Коробка передач также осталась без изменений удобная и практичная пятиступенчатая механика, неплохо работающая в сочетании с не очень мощным двигателем. В будущем для модели возможно станет доступен еще один мотор, скорее всего это будет дизель объемом 1.5 литра, но о его характеристиках пока еще ничего не известно. А пока что владельцам придется довольствоваться не самой лучше динамикой, но достаточной экономичностью.

Датсун ГО+ фото сбоку

Интерьер

Салон претерпел небольшие, но очень заметные изменения, конечно же, рычаг КПП и ручной тормоз так и остались на передней панели, освободив место передним пассажирам, конечно же, без изменений остался пластик и тканевая обивка сидений, но при этом добавился третий ряд, дающий возможность разместить еще двух пассажиров. Правда, скорее всего кроме детей на задний ряд никто не поместится, но его можно сложить и значительно увеличить объем багажника, что то же немаловажно для компактного автомобиля.

Внутренне оснащение также не сильно отличается от хэтчбека. В базовой комплектации предусматривается кондиционер, док-станция для подключения смартфона, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники и пять вариантов окраски кузова. В общем авто получит минимальный комплект удобств, при доступной цене.

Datsun GO+ фото сзади

Достоверно известно, что автомобиль Datsun GO+ также унаследовал платформу от Nissan Micra, поэтому болезни в подвеске остались те же что и у прародителя. Небольшие 13-дюймовые колесные диски передают все неровности и трещины в асфальте, на больших скоростях из-за удлиненной базы машинка будет еще сильнее рыскать, и водителю придется постоянно ловить ее на дороге.

Подвеску нельзя назвать энергоемкой, статус бюджетного авто просто не предусматривает большого комфорта, поэтому и водитель, и пассажиры все же будут ощущать дорожные неровности на себе. Положительным моментом является наличие гидроусилителя руля, который заметно облегчит управление, и повысит управляемость и маневренность в городских условиях. Схема тормозов классическая, автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами, дополняет картину наличие ABS, которое явно будет не лишним. О пассивной безопасности пока еще ничего не известно о подушках речи пока не идет, быть может, в будущем они появятся хотя бы как дополнительная опция.

салон Датсун ГО+

Родная стихия модели Датсун ГО+ – это однозначно город с узкими улочками и недостатком парковочных мест. За небольшие деньги владелец получает полноценный автомобиль, который станет незаменимым помощником в семье. Семиместный салон позволит разместить большую семью внутри малолитражного экономичного авто, а это согласитесь огромный плюс, которым многие модели похвастаться, конечно же, не могут.

Проверенный японский мотор, позаимствованный с Nissan Micra, не доставит больших хлопот в эксплуатации и при этом хозяин никогда не столкнется с дефицитом запчастей, если конечно его вообще доведется ремонтировать. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на развивающийся рынок Индии выходит доступный автомобиль Datsun GO+, который порадует тысячи автовладельцев своей ценой и качеством.

Сравнение Datsun Go+ с конкурентами

Datsun Go+ Hyundai i10 Opel Corsa Toyota Yaris Hyundai Solaris Volkswagen Polo
Клиренс 175 149 140 150 160 170
Объем багажника - 252 309 286(768) 480 530(1460)
Тип двигателя бензин бензин электро Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1198 998 - 996 1368 1395
Мощность 69 / 51 при 4000 67 / 49 при 5500 136 / 100 69 (51) / 6000 100 (74) / 6000 125 (92) / 6000
Крутящий момент 104 96 при 3500 260 95 (10) / 4300 132 (13) / 4000 200 (20) / 4000
Разгон до 100 км/ч 14.2 17.3 8.1 15.3 12.2 9.3
Тип КПП механика робот автомат МКПП 5 МКПП 6 РКПП 7
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые

Видео

Похожие автомобили