Не так давно появившейся на рынке Индии Datsun GO, который стал отправной точкой в возрождении известного автомобильного бренда, уже в полной мере радует своих новых владельцев. И разумным было бы развить идею бюджетных авто ориентированных на азиатский рынок, поэтому следующим витком развития марки стал Datsun GO+ – компактный минивэн на базе ранее представленного хэтчбека.
К слову отличий между моделями не так уж и много, но разница все же есть, поэтому есть и пища для размышлений. Внешне автомобиль практически не отличается от Datsun GO. Он стал чуть длиннее, но в целом сохранил узнаваемый облик. Если оглядываться на точные характеристики, то показатели будут следующие: длина 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса же компактного минивэна составляет всего лишь 794 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 79 л.с. | 104 H*m | 14,2 сек. | 180 км/ч | 3 |
Выбор силового агрегата идентичен с хэтчбеком, а если точнее, то выбора просто нет для Датсун ГО+. Доступен лишь один вариант мотора – бензиновый 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1200 кубических сантиметров и максимальной мощностью 76 лошадиных сил, по непроверенной информации для рынка Индонезии планируется снизить мощность до 68 лошадиных сил.
Коробка передач также осталась без изменений удобная и практичная пятиступенчатая механика, неплохо работающая в сочетании с не очень мощным двигателем. В будущем для модели возможно станет доступен еще один мотор, скорее всего это будет дизель объемом 1.5 литра, но о его характеристиках пока еще ничего не известно. А пока что владельцам придется довольствоваться не самой лучше динамикой, но достаточной экономичностью.
Интерьер
Салон претерпел небольшие, но очень заметные изменения, конечно же, рычаг КПП и ручной тормоз так и остались на передней панели, освободив место передним пассажирам, конечно же, без изменений остался пластик и тканевая обивка сидений, но при этом добавился третий ряд, дающий возможность разместить еще двух пассажиров. Правда, скорее всего кроме детей на задний ряд никто не поместится, но его можно сложить и значительно увеличить объем багажника, что то же немаловажно для компактного автомобиля.
Внутренне оснащение также не сильно отличается от хэтчбека. В базовой комплектации предусматривается кондиционер, док-станция для подключения смартфона, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники и пять вариантов окраски кузова. В общем авто получит минимальный комплект удобств, при доступной цене.
Достоверно известно, что автомобиль Datsun GO+ также унаследовал платформу от Nissan Micra, поэтому болезни в подвеске остались те же что и у прародителя. Небольшие 13-дюймовые колесные диски передают все неровности и трещины в асфальте, на больших скоростях из-за удлиненной базы машинка будет еще сильнее рыскать, и водителю придется постоянно ловить ее на дороге.
Подвеску нельзя назвать энергоемкой, статус бюджетного авто просто не предусматривает большого комфорта, поэтому и водитель, и пассажиры все же будут ощущать дорожные неровности на себе. Положительным моментом является наличие гидроусилителя руля, который заметно облегчит управление, и повысит управляемость и маневренность в городских условиях. Схема тормозов классическая, автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами, дополняет картину наличие ABS, которое явно будет не лишним. О пассивной безопасности пока еще ничего не известно о подушках речи пока не идет, быть может, в будущем они появятся хотя бы как дополнительная опция.
Родная стихия модели Датсун ГО+ – это однозначно город с узкими улочками и недостатком парковочных мест. За небольшие деньги владелец получает полноценный автомобиль, который станет незаменимым помощником в семье. Семиместный салон позволит разместить большую семью внутри малолитражного экономичного авто, а это согласитесь огромный плюс, которым многие модели похвастаться, конечно же, не могут.
Проверенный японский мотор, позаимствованный с Nissan Micra, не доставит больших хлопот в эксплуатации и при этом хозяин никогда не столкнется с дефицитом запчастей, если конечно его вообще доведется ремонтировать. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на развивающийся рынок Индии выходит доступный автомобиль Datsun GO+, который порадует тысячи автовладельцев своей ценой и качеством.
Сравнение Datsun Go+ с конкурентами
Datsun Go+ | Hyundai i10 | Opel Corsa | Toyota Yaris | Hyundai Solaris | Volkswagen Polo | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 175 | 149 | 140 | 150 | 160 | 170 |
Объем багажника | - | 252 | 309 | 286(768) | 480 | 530(1460) |
Тип двигателя | бензин | бензин | электро | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1198 | 998 | - | 996 | 1368 | 1395 |
Мощность | 69 / 51 при 4000 | 67 / 49 при 5500 | 136 / 100 | 69 (51) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 125 (92) / 6000 |
Крутящий момент | 104 | 96 при 3500 | 260 | 95 (10) / 4300 | 132 (13) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 14.2 | 17.3 | 8.1 | 15.3 | 12.2 | 9.3 |
Тип КПП | механика | робот | автомат | МКПП 5 | МКПП 6 | РКПП 7 |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |