
Японская автомобильная марка Datsun, пробудившаяся от спячки, при помощи концерна Рено-Ниссан, официально выходит на покорение Российского рынка с автомобилем Datsun on-DO 2019-2020. Необычно, что реализовывать новинку на рынке будут через специализированные салоны, а обслуживание проводить в автоцентрах Nissan, что конечно немного странно, но видимо имеет какой-то невидимый простым людям смысл. Однако производитель успокаивает потребителя и говорит о том, что такой подход будет применяться лишь на первом этапе, и в будущем ситуация стабилизируется.
Содержание:
Платформа для автомобиля Датсун он-ДО выбрана довольно удачная, всем известная и самое главное зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – ей стала отечественная Лада Калина – машина, проверенная Российскими реалиями. К слову сказать, весьма примечательно, что на фоне снижения собственного производства Волжский автозавод берется за выпуск прямого конкурента своим моделям, таким как Kalina и Granta, да еще и делится с ним платформой и двигателем, но тут скорее играют роль экономические факторы, разбираться в которых, особого смысла нет. Лучше стоит обратить внимание на технические характеристики новинки, которые многим придутся по душе.

Дизайн
Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.
Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Black | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Dream I | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Dream II | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Trust II | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Trust III | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 MT Access | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 172 |
1.6 MT Black | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 184 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 184 |
1.6 MT Dream I | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 184 |
1.6 MT Dream II | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 184 |
1.6 MT Trust I | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 172 |
1.6 MT Trust II | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 172 |
1.6 MT Trust II | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 184 |
1.6 MT Trust III | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 172 |
1.6 MT Trust III | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 184 |
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – "Лады Калины". Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.
Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:
- оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
- ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
- электрические подъемники задних дверей;
- мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.
В качестве опций предлагаются:
- навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
- задний парктроник;
- датчики дождя и света;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- система ESP.
Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.
Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.