Datsun on-DO - Гранта с японским логотипом

Datsun on-DO 2019-2020 фото спереди
Комплектация Цена
1.6 MT Trust II 585 000 ₽
1.6 MT Trust II 585 000 ₽
1.6 AT Trust III 639 000 ₽


Японская автомобильная марка Datsun, пробудившаяся от спячки, при помощи концерна Рено-Ниссан, официально выходит на покорение Российского рынка с автомобилем Datsun on-DO 2019-2020. Необычно, что реализовывать новинку на рынке будут через специализированные салоны, а обслуживание проводить в автоцентрах Nissan, что конечно немного странно, но видимо имеет какой-то невидимый простым людям смысл. Однако производитель успокаивает потребителя и говорит о том, что такой подход будет применяться лишь на первом этапе, и в будущем ситуация стабилизируется.

Содержание:

Платформа для автомобиля Датсун он-ДО выбрана довольно удачная, всем известная и самое главное зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – ей стала отечественная Лада Калина – машина, проверенная Российскими реалиями. К слову сказать, весьма примечательно, что на фоне снижения собственного производства Волжский автозавод берется за выпуск прямого конкурента своим моделям, таким как Kalina и Granta, да еще и делится с ним платформой и двигателем, но тут скорее играют роль экономические факторы, разбираться в которых, особого смысла нет. Лучше стоит обратить внимание на технические характеристики новинки, которые многим придутся по душе.

Передняя часть Datsun он-ДО

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

Фото сбоку Фото сзади

Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.6 AT Black Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 14.4 166
1.6 AT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 14.4 166
1.6 AT Dream I Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 14.4 166
1.6 AT Dream II Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 14.4 166
1.6 AT Trust II Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 14.4 166
1.6 AT Trust III Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 14.4 166
1.6 MT Access Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 11.5 172
1.6 MT Black Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 148 (15) / 4000 10.5 184
1.6 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 148 (15) / 4000 10.5 184
1.6 MT Dream I Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 148 (15) / 4000 10.5 184
1.6 MT Dream II Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 148 (15) / 4000 10.5 184
1.6 MT Trust I Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 11.5 172
1.6 MT Trust II Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 11.5 172
1.6 MT Trust II Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 148 (15) / 4000 10.5 184
1.6 MT Trust III Рядный, 4-цилиндровый 87 (64) / 5100 140 (14) / 3800 11.5 172
1.6 MT Trust III Рядный, 4-цилиндровый 106 (78) / 5800 148 (15) / 4000 10.5 184
Подробнее

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – "Лады Калины". Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Фото двигателя Датсуна on-DO

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020

Датсун он-ДО 2019-2020 салон

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

центральная консоль

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система ESP.
Все кресла Багажник Datsun on-DO 2019-2020

Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.

Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Сравнение Datsun On-Do с конкурентами

Datsun On-Do Renault Logan Hyundai Solaris Lifan Celliya
Тип кузова Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4345 x 1700 x 1500 4359 x 1733 x 1517 4405 x 1729 x 1470 4300 x 1690 x 1490
Колесная база 2476 2634 2600 2550
Клиренс 174 155 160 172
Масса 1160 1106 1211 1140
Объем багажника 530 510 480 475
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Объем двигателя 1596 1598 1368 1498
Мощность 87 (64) / 5100 82 (60) / 5000 100 (74) / 6000 103 (76) / 6000
Крутящий момент 140 (14) / 3800 134 (14) / 2800 132 (13) / 4000 133 (14) / 4500
Разгон до 100 км/ч 11.5 13.9 12.2 14.7
Расход в городе 9 9.4 7.2 9.3
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 6 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Дисковые Дисковые

Видео