
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6300 | 190 (19) / 5100 | 10.8 | 7,8 | 200 |
2.0 MT SXT | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6300 | 190 (19) / 5100 | 10.8 | 7,8 | 200 |
2.4 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 220 (22) / 4500 | 10.4 | 8,9 | 200 |
2.4 AT SXT | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 220 (22) / 4500 | 10.4 | 8,9 | 200 |
Американский седан с красивым агрессивным дизайном от компании Dodge это автомобиль Dodge Avenger, который существует с 1994 года.
По факту существует два поколения этого автомобиля, но первое поколение было тем же самым Chrysler Sebring, но под маркой Dodge и с таким же названием Sebring. После в 2006 году публика увидела этот автомобиль в Париже, и в 2007 году было запущено серийное производство.
В 2011 году модель была подвергнута рестайлингу который немного изменил ее внешний вид и салон. Внешний вид автомобиля привлекателен и агрессивен, на такой модели не получится быть незамеченным, привлекает передняя часть, большие диски и задняя часть автомобиля с двумя выхлопными трубами.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер Додж Авенджер
- Комплектации Dodge Avenger
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн

Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.
Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.

Размеры:
- длина – 4892 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- размер колес – 225 / 55 / R17.
Технические характеристики
Производитель предлагал два вида бензиновых атмосферных моторов:
- Первый двигатель – это агрегат объем 2,4 литра, который имеет мощность в 175 лошадиных сил. Этот двигатель мог быть оборудован либо четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, либо шестиступенчатой, МКПП не предлагалась. Расходовал этот двигатель Dodge Avenger в городе 11 л 95-го бензина, для езды по трассе на каждые 100 км пути потребовалось бы 7,6 литров топлива.
- Второй двигатель имел объем 3,6 литра и при этой мощности он выдавал 287 лошадиных сил. Расходовал это ДВС в городе 12 литров, ему необходимо 8 литров. Данный мотор укомплектовывался только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие жалуются на динамику, говорят, что автомобиль разгоняется как любая среднестатистическая модель в потоке, а максимальная скорость не превышает 200 км/ч и при этом до такой скорости он будет разгоняться очень долго. Покупатели отмечают действительно хорошую подвеску, которая при различных обстоятельствах все равно оставляет водителя в комфорте, но при этом они отмечают удовлетворительную управляемость. Спереди установлена MacPherson, а сзади независимая многорычажная система. Останавливается автомобиль благодаря дисковой тормозной системе.
Интерьер Додж Авенджер

Салон выглядит действительно современно и шикарно, в стандартной комплектации он будет оснащен тканевыми сиденьями с подогревом, кондиционером селектора управления которым расположены на центральной консоли.

На центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которым можно полноценно управлять с помощью кнопок на 3-х спицевом руле. Приборная панель имеет красивую подсветку, а так она простая и не удивительная. Обшивка сидений может быть нескольких цветов, в зависимости от выбора покупателя, очень красиво смотрится красная обшивка. Места достаточно и спереди, и сзади, так как интерьер действительно очень просторный и большой.
В салоне находится откровенно дешевый пластик, на который жалуются практически все владельцы данного автомобиля. В принципе на этом основные косяки в салоне заканчиваются, да есть некоторые недочеты в эргономике, но они маленькие, да и это мелочи. На это все закрываешь глаза, когда тебя радуют другие приятные мелочи, например, емкость над бородачком, которая охлаждает напитки.

Производитель очень сильно сэкономил в салоне при этом сделав красивый дизайн экстерьера. Экономия очевидна, это заметно сразу и к сожалению самого производителя, это сыграло негативно на продажах автомобиля. Кстати, багажник в этом автомобиле неплохой, его объем составляет 450 литров, но к сожалению нет возможности сложить задний ряд сидений и увеличить этот объем.
Комплектации Dodge Avenger
Базовая комплектация:
- четыре динамика;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- кожаный руль;
- коррекция фар;
- механические регулировки сидений;
- противотуманки;
- сигнализации;
- тонировка и так далее.
Опции:
- подогрев сидений;
- люк;
- дополнительное электрооборудование;
- климат-контроль;
- навигация;
- датчик света и т.д.

Новые машины продавались за 27 000$, но сейчас они сняты с производства и желающим прямая дорога на рынок б/у автомобилей. Из-за невысокой популярности американских седанов предложений мало. Средняя цена модели – 400 000 рублей. Оправдана ли цена? Конечно, посмотрите, что описано в обзоре и поймите, что модель стоит своих денег.
Авто получился красивым и действительно привлекательным, и многим скорее всего он понравился, но это благодаря его внешнему виду, ведь на самом деле за агрессивным внешним видом скрывается не прям уж и спортивный силовой агрегат. В остальном автомобиль хорош и комфортабелен.
Сравнение Dodge Avenger с конкурентами
Dodge Avenger | Infiniti Q70 | BMW 5-Series E60 | Jaguar XF 1 | Audi A6 C6 | Mercedes-Benz E-Class W211 | Cadillac CTS 2008-2014 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4849 x 1824 x 1496 | 4945 x 1845 x 1500 | 4841 x 1846 x 1468 | 4961 x 2053 x 1460 | 4927 x 1855 x 1459 | 4856 x 1822 x 1483 | 4829 x 1793 x 1440 |
Колесная база | 2765 | 2900 | 2888 | 2909 | 2843 | 2854 | 2880 |
Клиренс | 132 | 149 | 142 | 130 | 168 | 139 | 150 |
Масса | 1480 | 1680 | 1560 | 1679 | 1520 | 1580 | 1722 |
Объем багажника | 368 | 500 | 520 | 500(963) | 546 | 525 | 419 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 2495 | 1995 | 2967 | 1984 | 1796 | 3564 |
Мощность | 156 (115) / 6300 | 222 (163) / 4800 | 170 (125) / 6700 | 238 (175) / 6800 | 170 (125) / 4300 | 184 (135) / 5500 | 307 (226) / 6400 |
Крутящий момент | 190 (19) / 5100 | 253 (26) / 4800 | 210 (21) / 4250 | 293 (30) / 4100 | 280 (29) / 1800 | 250 (26) / 4000 | 369 (38) / 5200 |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 | 9.2 | 8.7 | 8.3 | 8.2 | 9.1 | 7 |
Расход в городе | 10.7 | 13.3 | 13 | 15.8 | 10.2 | 11.7 | 16.6 |
Тип КПП | МКПП 5 | АКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Dodge Avenger
Видео
Используемые источники:
