
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT AWD GT | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6350 | 363 (37) / 4800 | 7.2 | 11,2 | 238 |
3.6 AT AWD SXT | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6350 | 363 (37) / 4800 | 7.1 | 11,2 | 238 |
3.6 AT GT | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6350 | 363 (37) / 4800 | 6.7 | 10,2 | 250 |
3.6 AT SXT | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6350 | 363 (37) / 4800 | 6.6 | 10,2 | 250 |
3.6 AT SXT Plus | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6350 | 363 (37) / 4800 | 6.6 | 10,2 | 250 |
5.7 AT R/T | V-образный, 8-цилиндровый | 372 (274) / 5200 | 542 (55) / 4400 | 5.4 | 12,4 | 260 |
5.7 AT R/T Plus | V-образный, 8-цилиндровый | 372 (274) / 5200 | 542 (55) / 4400 | 5.4 | 12,4 | 260 |
5.7 AT R/T Plus Shaker | V-образный, 8-цилиндровый | 372 (274) / 5200 | 542 (55) / 4400 | 5.4 | 12,4 | 260 |
5.7 AT R/T Shaker | V-образный, 8-цилиндровый | 372 (274) / 5200 | 542 (55) / 4400 | 5.4 | 12,4 | 260 |
5.7 AT T/A | V-образный, 8-цилиндровый | 372 (274) / 5200 | 542 (55) / 4400 | 5.4 | 12,4 | 260 |
5.7 AT T/A Plus | V-образный, 8-цилиндровый | 372 (274) / 5200 | 542 (55) / 4400 | 5.4 | 12,4 | 260 |
5.7 MT R/T | V-образный, 8-цилиндровый | 375 (276) / 5150 | 555 (57) / 4300 | 5.5 | 13,1 | 260 |
5.7 MT R/T Plus | V-образный, 8-цилиндровый | 375 (276) / 5150 | 555 (57) / 4300 | 5.5 | 13,1 | 260 |
5.7 MT R/T Plus Shaker | V-образный, 8-цилиндровый | 375 (276) / 5150 | 555 (57) / 4300 | 5.5 | 13,1 | 260 |
5.7 MT R/T Shaker | V-образный, 8-цилиндровый | 375 (276) / 5150 | 555 (57) / 4300 | 5.5 | 13,1 | 260 |
5.7 MT T/A | V-образный, 8-цилиндровый | 375 (276) / 5150 | 555 (57) / 4300 | 5.5 | 13,1 | 260 |
5.7 MT T/A Plus | V-образный, 8-цилиндровый | 375 (276) / 5150 | 555 (57) / 4300 | 5.5 | 13,1 | 260 |
6.2 AT SRT Demon | V-образный, 8-цилиндровый | 840 (618) / 6300 | 1044 (106) / 4500 | 2.5 | 14,7 | 350 |
6.2 AT SRT Hellcat | V-образный, 8-цилиндровый | 717 (527) / 6000 | 889 (91) / 4800 | 3.7 | 14,7 | 320 |
6.2 AT SRT Hellcat Redeye | V-образный, 8-цилиндровый | 797 (586) / 6300 | 959 (98) / 4500 | 3.6 | 14,7 | 330 |
6.2 AT SRT Hellcat Redeye Widebody | V-образный, 8-цилиндровый | 797 (586) / 6300 | 959 (98) / 4500 | 3.6 | 14,7 | 325 |
6.2 AT SRT Hellcat Widebody | V-образный, 8-цилиндровый | 717 (527) / 6000 | 889 (91) / 4800 | 3.7 | 14,7 | 315 |
6.2 MT SRT Hellcat | V-образный, 8-цилиндровый | 717 (527) / 6000 | 889 (91) / 4800 | 3.9 | 14,7 | 315 |
6.2 MT SRT Hellcat Widebody | V-образный, 8-цилиндровый | 717 (527) / 6000 | 889 (91) / 4800 | 3.9 | 14,7 | 315 |
6.4 AT 392 HEMI Scat Pack Shaker | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.6 | 13,1 | 285 |
6.4 AT R/T Scat Pack | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.6 | 13,1 | 285 |
6.4 AT R/T Scat Pack 1320 | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.5 | 13,1 | 285 |
6.4 AT SRT 392 | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.6 | 13,1 | 285 |
6.4 AT T/A 392 | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.6 | 13,1 | 285 |
6.4 MT 392 HEMI Scat Pack Shaker | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.4 | 13,8 | 290 |
6.4 MT R/T Scat Pack | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.4 | 13,8 | 290 |
6.4 MT R/T Scat Pack 1320 | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.3 | 13,8 | 290 |
6.4 MT SRT 392 | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.4 | 13,8 | 290 |
6.4 MT T/A 392 | V-образный, 8-цилиндровый | 485 (357) / 6100 | 644 (66) / 4100 | 4.4 | 13,8 | 290 |
Продажи
Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.
Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.
Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Содержания:
- Технические характеристики Додж Челленджер
- Экстерьер
- Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
- Подвеска
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики Додж Челленджер
Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.
У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.
Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.
Данным мотором комплектуется базовая версия SE.
Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.
Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.
И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.
В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.
Экстерьер
Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.
Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.
Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.
Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.
Подвеска
Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.
В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.
При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.
Цена
Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.
Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.
Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.
Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.
Сравнение Dodge Challenger с конкурентами
Dodge Challenger | Ford Mustang | Chevrolet Corvette | Cadillac CTS-V | Mercedes-Benz E-Class | BMW M6 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | - | - | - | Купе |
Дверей | 2 | 2 | - | - | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5027 x 1923 x 1482 | 4788 x 1915 x 1379 | - | - | - | 4898 x 1899 x 1368 |
Колесная база | 2950 | 2720 | - | - | - | 2851 |
Клиренс | 131 | 130 | 105 | 155 | 97 | 107 |
Масса | 1840 | 1610 | - | - | - | 1850 |
Объем багажника | 459 | 382 | 356 | 388 | 540 | 460 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3604 | 2264 | 6162 | 6162 | 1991 | 4395 |
Мощность | 305 (224) / 6350 | 310 (228) / 5500 | 495 / 369 при 6450 | 649 / 477 при 6400 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 560 (412) / 7000 |
Крутящий момент | 363 (37) / 4800 | 475 (48) / 3000 | 637 при 5150 | 855 при 3600 | 320 при 1650 – 4000 | 680 (69) / 5750 |
Разгон до 100 км/ч | 7.1 | 5.8 | - | 3.9 | 7.5 | 4.2 |
Расход в городе | 13.1 | 11.2 | - | - | - | 14 |
Тип КПП | АКПП 8 | МКПП 6 | робот | автомат | автомат | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Dodge Challenger
Видео
Используемые источники:
