Двигатель DT20C от Citroen
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
DT20C ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики DT20C
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
241 (177) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
450 (46) / 1600 |
Тип двигателя |
Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Дизельное топливо |
Расход топлива в городе, л/100 км |
10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
5.8 5.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7,4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
195 |
Мотор DT20C устанавливался |
Двигатель компании Citroen на 2993 кубических сантиметра объема, под индесом DT20C, имеет 241 (177) / 3800 л.с. и 450 (46) / 1600 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Дизельное топливо, которого он будет потреблять 10.2 л. в городе и 5.2 л. на трассе по данным Citroen. DT20C имеет конструкцию Рядный, 6-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
Дизельный 6-цилиндровый DT20C – это мотор концерна PSA, который они разрабатывали вместе с Ford. Ставился он на различные автомобили с 2009 по 2013 год, а так как раньше компании Ford принадлежат Jaguar с Land Rover, то этот же мотор под другим индексом ставился на эти британские автомобили.
Конструктивно это чугунный блок с алюминиевой ГБЦ и цепным приводом. Турбонаддув иногда встречается двойной. ГРМ иногда встречается ременным, но двойная цепь тоже не редкость. Экологически двигать задушен под нормы Евро-5.
На какие автомобили ставился мотор DT20C
Citroen C5

Комплектация | |
---|---|
3.0 Hdi AT Exclusive | 241 (177) / 3800 |
Citroen C6

Комплектация | |
---|---|
3.0 Hdi AT Exclusive | 241 (177) / 3800 |
Неисправности DT20C
В общем это вполне надежный мотор, способный пройти 300+ тысяч километров. Проблемы конечно случаются и в первую очередь как на всех дизелях она касается экологии и топливной системы.
Топливный насос и пьезофорсунки системы CR Siemens могут постепенно лечь от постоянного использования некачественного топлива. Лучше заправляться хорошей соляркой, ведь форсунки дорогие, плюс есть шанс убить другие детали топливной системы.
По сути это классика всех дизелей, но собственные болячки здесь также имеются:
- иногда трескается шов термостата;
- маслонасос постепенно стирается и снижает давление масла;
- масляное голодание из-за предыдущей причины может вызвать проворот вкладышей;
- цепной привод относительно надежный – 150 тысяч километров.
Расход топлива DT20C
В городе
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive | 10.2 л. |
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive | 10.2 л. |
По трассе
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive | 5.8 л. |
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive | 5.2 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive | 7,4 л. |
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive | 7,4 л. |
Мощность мотора DT20C
Авто | Мощность |
---|---|
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive | 241 (177) / 3800 |
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive | 241 (177) / 3800 |