Двигатель DT20C от Citroen

Содержание:

DT20C ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики DT20C

Объем двигателя, см³

2993

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

241 (177) / 3800

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

450 (46) / 1600

Тип двигателя

Рядный, 6-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Дизельное топливо

Расход топлива в городе, л/100 км

10.2

Расход топлива за городом, л/100 км

5.8

5.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,4

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-5

Выброс CO2, г/км

195

Мотор DT20C устанавливался

Citroen C5

Citroen C6

Двигатель компании Citroen на 2993 кубических сантиметра объема, под индесом DT20C, имеет 241 (177) / 3800 л.с. и 450 (46) / 1600 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Дизельное топливо, которого он будет потреблять 10.2 л. в городе и 5.2 л. на трассе по данным Citroen. DT20C имеет конструкцию Рядный, 6-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.

Описание мотора

Дизельный 6-цилиндровый DT20C – это мотор концерна PSA, который они разрабатывали вместе с Ford. Ставился он на различные автомобили с 2009 по 2013 год, а так как раньше компании Ford принадлежат Jaguar с Land Rover, то этот же мотор под другим индексом ставился на эти британские автомобили.

Конструктивно это чугунный блок с алюминиевой ГБЦ и цепным приводом. Турбонаддув иногда встречается двойной. ГРМ иногда встречается ременным, но двойная цепь тоже не редкость. Экологически двигать задушен под нормы Евро-5.

На какие автомобили ставился мотор DT20C

Citroen C5

Citroen C5
Комплектация
3.0 Hdi AT Exclusive 241 (177) / 3800

Citroen C6

Citroen C6
Комплектация
3.0 Hdi AT Exclusive 241 (177) / 3800

Неисправности DT20C

В общем это вполне надежный мотор, способный пройти 300+ тысяч километров. Проблемы конечно случаются и в первую очередь как на всех дизелях она касается экологии и топливной системы.

Топливный насос и пьезофорсунки системы CR Siemens могут постепенно лечь от постоянного использования некачественного топлива. Лучше заправляться хорошей соляркой, ведь форсунки дорогие, плюс есть шанс убить другие детали топливной системы.

По сути это классика всех дизелей, но собственные болячки здесь также имеются:

  • иногда трескается шов термостата;
  • маслонасос постепенно стирается и снижает давление масла;
  • масляное голодание из-за предыдущей причины может вызвать проворот вкладышей;
  • цепной привод относительно надежный – 150 тысяч километров.

Расход топлива DT20C

В городе

Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive 10.2 л.
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive 10.2 л.

По трассе

Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive 5.8 л.
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive 5.2 л.

Смешанный цикл

Авто Расход на 100 км
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive 7,4 л.
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive 7,4 л.

Мощность мотора DT20C

Авто Мощность
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive 241 (177) / 3800
Citroen C6 3.0 Hdi AT Exclusive 241 (177) / 3800

Похожие моторы