AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
  • Главная
  • Моторы
  • Моторы Citroen
  • EC5

Двигатель EC5 от Citroen

EC5 ставился на 0 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Фото мотора EC5

Технические характеристики EC5

Описание мотора

Французский двигатель EC5 – это мотор из серии TU, которая появилась еще в далеких 80-х годах. Этот агрегат появился в 2010 году для установки в бюджетные модели концерна PSA. По сути это капитальная модернизация двигателя TU5JP4, от которого он отличается наличием фазовращателя на впуске, объединенными катушками зажигания и пластиковым впускным коллектором.

Если смотреть общую конструкцию, то здесь чугунный блок с алюминиевой ГБЦ, гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Блок сделан из легированного чугуна, который сглаживает температуру и защищает от перегрева.

Также стоит отметить масляный клапан в ГБЦ, который держит масло в голове после остановки мотора. Таким образом при следующем запуске детали ГБЦ будут уже в масле и не будут вращаться на сухую, что полезно. Помимо этого, тут еще масса интересных решений:

  • зеркальные цилиндры;
  • легкосплавные поршни;
  • провоизносное покрытие на поршневых пальцах;
  • облегченные кованые шатуны.

Неисправности EC5

В результате EC5 получился очень надежным двигателем, который при должном уходе проедет пол миллиона километров, хотя производитель заявляет всего о 200 тысячах. Проблемы при этом есть:

  1. К 100 тысячам пробега от некачественного топлива может разрушится катализатор. Если его частицы полетят во впуск, то цилиндры задерет. Поэтому либо заправляйтесь качественным бензином, либо вовремя вырежете катализатор.
  2. Поршневые кольца тонкие и быстро могут залечь, вследствие чего появится расход масла. Решается простой заменой колец.
  3. Ремень ГРМ надежен и по заявлению производителя служит под 120 тысяч километров. Не всегда удается проехать столько на одном ремне, поэтому меняйте его каждые 90 тысяч, иначе при обрыве погнет все 16 клапанов.
  4. Опять же от некачественного топлива может засориться дроссельная заслонка и даже отказать модуль зажигания. Так как все катушки объединены в единый модуль – поломка одной катушки потребует полной замены модуля, что дороже.

Похожие моторы

EP3 EP6, EP6C EP6CDTMD EP6DT, EP6CDT EP6DTX EP6FDTM ES9A EW10A
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Toyota GR 86 Toyota GR 86 Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru