AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
    arrow_drop_down
    • Отзывы
    • Цены
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы
  • Главная
  • Моторы
  • Моторы Citroen
  • EC5

Двигатель EC5 от Citroen

EC5 ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Фото мотора EC5

Технические характеристики EC5

Объем двигателя, см³

1587

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

116 (85) / 6050

115 (85) / 6050

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

150 (15) / 4000

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-95

Расход топлива в городе, л/100 км

9.4

8.8

10

Расход топлива за городом, л/100 км

5.8

5.3

5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,1

6,6

6,5

7,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-5

Выброс CO2, г/км

164

153

151

168

Мотор EC5 устанавливался

Citroen C4

Peugeot 301

Двигатель компании Citroen на 1587 кубических сантиметра объема, под индесом EC5, имеет 116 (85) / 6050 л.с. и 150 (15) / 4000 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин АИ-95, которого он будет потреблять 8.8 л. в городе и 5.3 л. на трассе по данным Citroen. EC5 имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.

Описание мотора

Французский двигатель EC5 – это мотор из серии TU, которая появилась еще в далеких 80-х годах. Этот агрегат появился в 2010 году для установки в бюджетные модели концерна PSA. По сути это капитальная модернизация двигателя TU5JP4, от которого он отличается наличием фазовращателя на впуске, объединенными катушками зажигания и пластиковым впускным коллектором.

Если смотреть общую конструкцию, то здесь чугунный блок с алюминиевой ГБЦ, гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Блок сделан из легированного чугуна, который сглаживает температуру и защищает от перегрева.

Также стоит отметить масляный клапан в ГБЦ, который держит масло в голове после остановки мотора. Таким образом при следующем запуске детали ГБЦ будут уже в масле и не будут вращаться на сухую, что полезно. Помимо этого, тут еще масса интересных решений:

  • зеркальные цилиндры;
  • легкосплавные поршни;
  • провоизносное покрытие на поршневых пальцах;
  • облегченные кованые шатуны.

На какие автомобили ставился мотор EC5

Citroen C4

Citroen C4
Комплектация
1.6 MT Feel 116 (85) / 6050
1.6 MT Feel Edition 116 (85) / 6050
1.6 MT Live 116 (85) / 6050
1.6 AT Feel 116 (85) / 6050
1.6 AT Feel Edition 116 (85) / 6050
1.6 AT Shine 116 (85) / 6050

Peugeot 301

Peugeot 301
Комплектация
1.6 VTi MT 115 (85) / 6050
1.6 VTi AT 115 (85) / 6050

Неисправности EC5

В результате EC5 получился очень надежным двигателем, который при должном уходе проедет пол миллиона километров, хотя производитель заявляет всего о 200 тысячах. Проблемы при этом есть:

  1. К 100 тысячам пробега от некачественного топлива может разрушится катализатор. Если его частицы полетят во впуск, то цилиндры задерет. Поэтому либо заправляйтесь качественным бензином, либо вовремя вырежете катализатор.
  2. Поршневые кольца тонкие и быстро могут залечь, вследствие чего появится расход масла. Решается простой заменой колец.
  3. Ремень ГРМ надежен и по заявлению производителя служит под 120 тысяч километров. Не всегда удается проехать столько на одном ремне, поэтому меняйте его каждые 90 тысяч, иначе при обрыве погнет все 16 клапанов.
  4. Опять же от некачественного топлива может засориться дроссельная заслонка и даже отказать модуль зажигания. Так как все катушки объединены в единый модуль – поломка одной катушки потребует полной замены модуля, что дороже.

Похожие моторы

EP3 EP6, EP6C EP6CDTMD EP6DT, EP6CDT EP6DTX EP6FDTM ES9A EW10A
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    BYD Song Plus BYD Song Plus BYD Dolphin BYD Dolphin BYD Yuan Plus BYD Yuan Plus BYD e2 BYD e2
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru