Двигатель LF17 от Mazda
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
LF17 ставился на 4 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики LF17
Объем двигателя, см³ |
1999 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
150 (110) / 6500 147 (108) / 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
187 (19) / 4000 184 (19) / 4000 183 (19) / 4000 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
10.6 12.2 10.8 12.1 9.8 11.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
6.4 8.7 5.8 6 6.6 5.4 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7,9 7,6 7,8 8,6 7,0 7,7 |
Степень сжатия |
10.1 10 10.8 |
Диаметр цилиндра, мм |
87.5 88 |
Ход поршня, мм |
83.1 83 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Тип привода |
DOHC |
Экологический класс двигателя |
Евро-4 |
Выброс CO2, г/км |
189 175 186 205 |
Мотор LF17 устанавливался |
Описание мотора
LF17 от Мазды – это японский двигатель серии MZR, который появился в 2000 году, а через 2 года и до 2013 он стал на конвейере и различных автомобилях. В России больше распространение этот мотор получил благодаря Мазде 3 и Мазде 6, но еще и в Ford Focus и Mondeo.
В те года, огромная доля акций японский компании принадлежала Форду, поэтому они имели возможность брать эти двигатели для своих автомобилей. Там этот мотор называется Duratec HE и технически он совершенно идентичен.
Конструктивно это алюминиевый блок с чугунными гильзами и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому придется периодически регулировать клапана.
После завершения производства мотора, японцы выпустили свою новую серию Skyactiv в качестве замены.
На какие автомобили ставился мотор LF17
Mazda 3 BK
Комплектация | |
---|---|
2.0 MT Flash Edition | 150 (110) / 6500 |
2.0 MT Sport | 150 (110) / 6500 |
2.0 MT Touring | 150 (110) / 6500 |
2.0 AT Flash Edition | 150 (110) / 6500 |
2.0 AT Sport | 150 (110) / 6500 |
2.0 AT Touring | 150 (110) / 6500 |
Mazda 3 BL
Комплектация | |
---|---|
2.0 AT Touring Plus | 150 (110) / 6500 |
Mazda 6 GG
Комплектация | |
---|---|
2.0 MT Touring | 147 (108) / 6500 |
2.0 AT Touring | 147 (108) / 6500 |
Mazda 6 GH
Комплектация | |
---|---|
2.0 MT Sport | 147 (108) / 6500 |
2.0 MT Touring Plus | 147 (108) / 6500 |
2.0 AT Impulse Line | 147 (108) / 6500 |
2.0 AT Sport | 147 (108) / 6500 |
2.0 AT Touring Plus | 147 (108) / 6500 |
Неисправности LF17
Это очень надежный двигатель, который с относительной легкость проезжает пол миллиона километров без серьезных проблем. Проблемы конечно же имеются, но в основном мелочные:
- В первые года выпуска обламывались заслонки впускного коллектора. Если это ваш случай, то купите уже модифицированный впускной коллектор.
- Лямбда-зонд часто отказывает и мотор на холостых начинает сильно вибрировать, а в запущенных случаях переходит в аварийный режим. Ошибка легко обнаруживается сканером и решается его заменой.
- Дроссельная заслонка может засориться, либо откажут датчики положения или отваливается электромотор привода. В этом случае мотор работает неровно, плохо реагирует на педаль газа и даже переходить в аварийный режим. Сам дроссель можно почистить, а вот датчик с электромотором придется заменить.
- Помпа и подушки двигателя вместе с термостатом примерно раз в 100 тысяч километров отказывает. Подушка в основном правая, которая при износе запускает вибрации двигателя.
- Система рециркуляции и сам клапан EGR в основном надежны, но со временем клапан закрывается не полностью из-за загрязнения. Газы проходят во впускную систему и падает мощность двигателя. Клапан можно прочистить или даже заменить заглушкой. Мотор для этого перенастривать не нужно.
- Расход масла и довольно большой может появиться на пробегах выше 200 тысяч километров и причина классическая – поршневые кольца, которые следует заменить. В запушенном случае мотор есть до литра на тысячу километров.
В остальном это очень надежный двигатель. Цепь здесь прослужит больше 200 тысяч километров, а стоит она относительно недорого. Бывают и другие болячки, но они мелочные, либо случаются не у каждого мотора.
Еще один плюс – распространенность ДВС и цены запчастей. Запчасти всегда можно найти практически в любом магазине, а стоят они недорого, так как подходят огромному количеству автомобилей. Также не забываем про аналоги.
Расход топлива LF17
В городе
Mazda 3 BK 2.0 MT Flash Edition | 10.6 л. |
Mazda 3 BK 2.0 MT Sport | 10.6 л. |
Mazda 3 BK 2.0 MT Touring | 10.6 л. |
Mazda 3 BK 2.0 AT Flash Edition | 12.2 л. |
Mazda 3 BK 2.0 AT Sport | 12.2 л. |
Mazda 3 BK 2.0 AT Touring | 12.2 л. |
Mazda 3 BL 2.0 AT Touring Plus | 10.6 л. |
Mazda 6 GG 2.0 MT Touring | 10.8 л. |
Mazda 6 GG 2.0 AT Touring | 12.1 л. |
Mazda 6 GH 2.0 MT Sport | 9.8 л. |
Mazda 6 GH 2.0 MT Touring Plus | 9.8 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Impulse Line | 11.1 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Sport | 11.1 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Touring Plus | 11.1 л. |
По трассе
Mazda 3 BK 2.0 MT Flash Edition | 6.4 л. |
Mazda 3 BK 2.0 MT Sport | 6.4 л. |
Mazda 3 BK 2.0 MT Touring | 6.4 л. |
Mazda 3 BK 2.0 AT Flash Edition | 8.7 л. |
Mazda 3 BK 2.0 AT Sport | 8.7 л. |
Mazda 3 BK 2.0 AT Touring | 8.7 л. |
Mazda 3 BL 2.0 AT Touring Plus | 5.8 л. |
Mazda 6 GG 2.0 MT Touring | 6 л. |
Mazda 6 GG 2.0 AT Touring | 6.6 л. |
Mazda 6 GH 2.0 MT Sport | 5.4 л. |
Mazda 6 GH 2.0 MT Touring Plus | 5.4 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Impulse Line | 5.7 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Sport | 5.7 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Touring Plus | 5.7 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Mazda 3 BK 2.0 MT Flash Edition | 7,9 л. |
Mazda 3 BK 2.0 MT Sport | 7,9 л. |
Mazda 3 BK 2.0 MT Touring | 7,9 л. |
Mazda 3 BL 2.0 AT Touring Plus | 7,6 л. |
Mazda 6 GG 2.0 MT Touring | 7,8 л. |
Mazda 6 GG 2.0 AT Touring | 8,6 л. |
Mazda 6 GH 2.0 MT Sport | 7,0 л. |
Mazda 6 GH 2.0 MT Touring Plus | 7,0 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Impulse Line | 7,7 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Sport | 7,7 л. |
Mazda 6 GH 2.0 AT Touring Plus | 7,7 л. |
Мощность мотора LF17
Авто | Мощность |
---|---|
Mazda 3 BK 2.0 MT Flash Edition | 150 (110) / 6500 |
Mazda 3 BK 2.0 MT Sport | 150 (110) / 6500 |
Mazda 3 BK 2.0 MT Touring | 150 (110) / 6500 |
Mazda 3 BK 2.0 AT Flash Edition | 150 (110) / 6500 |
Mazda 3 BK 2.0 AT Sport | 150 (110) / 6500 |
Mazda 3 BK 2.0 AT Touring | 150 (110) / 6500 |
Mazda 3 BL 2.0 AT Touring Plus | 150 (110) / 6500 |
Mazda 6 GG 2.0 MT Touring | 147 (108) / 6500 |
Mazda 6 GG 2.0 AT Touring | 147 (108) / 6500 |
Mazda 6 GH 2.0 MT Sport | 147 (108) / 6500 |
Mazda 6 GH 2.0 MT Touring Plus | 147 (108) / 6500 |
Mazda 6 GH 2.0 AT Impulse Line | 147 (108) / 6500 |
Mazda 6 GH 2.0 AT Sport | 147 (108) / 6500 |
Mazda 6 GH 2.0 AT Touring Plus | 147 (108) / 6500 |