Двигатель CABA, CDHA от VAG
CABA, CDHA ставился на 0 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики CABA, CDHA
Агрегат компании VAG под индексом CABA, CDHA объемом кубических сантиметра выдает мощности в лошадиных силах и крутящего момента в максимальной форсировке. Производитель рекомендует топливо , которого мотор потребляет л. в городе и л. на трассе по паспортным данным VAG. Конструктивно CABA, CDHA - это агрегта с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
CABA – TSI двигатель 1,8-литрового объема из серии EA888, который в России устанавливался только на B8 Audi. Появился он в 2008 и на конвейере простоял всего один год, после решили отказаться от настолько базовой комплектации и сменили другим моторов.
Вторая причина по которой меняли мотор – слава тотальной ненадежности первой генерации серии. Приемник – CDHA уже относится ко второй генерации, которая надежней.
По конструкции это сложный агрегат с чугунным блоком, алюминиевой головой, цепным приводом ГРМ, фазорегуляторов на впускном валу, гидрокомпенсаторами и турбиной KKK K03. По экологии он соответствует нормам Евро-4.
Неисправности CABA, CDHA
Двигатели VAG этих годов выпуска считаются крайне ненадежными и правда в этом присутствуют. Максимум вам удастся проехать 250+ тысяч километров и это при серьезном и дорогом обслуживании.
Проблемы:
- цепь, замена которой стоит очень дорого, а нередко она ходит меньше 100 тысяч километров;
- цепь иногда перекашивается при долгой стоянке на передаче;
- быстро закоксовывается мотор;
- разрушается катализатор;
- закоксовываются впускные клапана и вихревые заслонки.
Чтобы лишить себя массы проблем, в двигателе нужно менять масло каждые 7,5 тысяч километров максимум и заправляться АИ-98. В противном случае проблемы будут вас преследовать.
Также нередко у владельцев ложиться мотор из-за масляного голодания, ведь он уже с завода потребляет до 0,5 литра на тысячу. В реальности он может кушать больше, а владельцы этого не замечают и ловят масляное голодание.
Тюнинг
Так как это VAG, то он легко тюнингуется и CABA не исключение. Простым чип-тюнингом можно получить 220 лошадиных сил вместо 120. Мало? Ставьте Stage 2 на 250 лошадей, а если хочется еще больше, то дорабатывайте до Stage 3 с другой турбиной, интеркулером, форсунками и при желании вы выжмите аж 320 лошадей.
В надежности конечно двигатель от этого сильно потеряет.