Ferrari 456 GT

Ferrari 456 GT фото спереди 

Модель Ferrari 456 GT – спортивное купе, воплотившее в себе все наработки компании, достигнутые за годы участия в соревнованиях «Формулы-1». Сочетание дизайна, технологий и динамичности позволили автомобилю практически сразу стать живой классикой.

Содержание:

Впервые машина была показана широкой публике в 1992 году на проходившей в Париже автомобильный выставке. Как всегда, дизайн для модели разрабатывался в знаменитом кузовном ателье Pininfarina.

Автомобили в классе спорт-купе выпускались компанией Ferrari с 1947 года, и 456-я вобрала в себя лучшие черты марки. Несмотря на отношение к классу Gran Turismo автомобиль отличался достаточно большой длиной в 4,8 метра.

Ferrari 456 ГТ с открытыми фарами

Создание

В основу кузова была положена изготовленная из стали трубчатая рама, к которой крепятся алюминиевые панели кузова. Часть деталей, в том числе и большой капот, для уменьшения веса изготавливались из карбона. По этой же причине вместительный бензобак на 110 литров изготавливался из легких сплавов.

Автомобиль получил переднемоторную компоновку, характерную для автомобилей класса Grand Turismo того времени. Большая длина позволила сделать вместительный салон, выполненный по формуле 2+2 и достаточно вместительный багажник.

Феррари 456 ГТ фото сбоку

Модель стала последним автомобилем марки Ferrari с убирающимися фарами. Дизайн фар в сочетании с хромированной решеткой радиатора и другими элементами экстерьера придают автомобилю внешнее сходство с акулой, подчеркивая агрессивный вид.

Первое поколение автомобилей было запущено в производство в 1993 году, а в 1996 была представлена модификация GTA. Различие двух автомобилей главным образом заключалось в трансмиссии. На GT устанавливалась ручная шестиступенчатая коробка передач, а на GTA – четырехступенчатый автомат.

Модель получилась достаточно успешной и завоевала сердца многих поклонников, поэтому в 1998 году компания представила обновленное поколение, получившее в название литеру M, что означало модифицированная (Modificato). Внешне машина сохранила практически все черты своей предшественницы, внутри же подверглась достаточно серьезным переработкам, позволившим машине соответствовать требованиям современности.

Ferrari 456 GT фото сзади

Модифицированная версия производилась до 2003 года.

За время производства было разработано несколько специальных версий автомобиля в разнообразных кузовах: седан – Gt Sedan, универсал – Venice и кабриолет – Spyder. Большинство таких версий разрабатывалось по индивидуальным заказам и выпущено в количестве всего нескольких штук.

Технические характеристики Ferrari 456 GT

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
5.5 AT 442 л.c. бензин 442 / 325 при 6250 550 при 4500 5.5 298
5.5 MT 442 л.c. бензин 442 / 325 при 6250 550 при 4500 5.5 298
Подробнее Фото двигателя Феррари 456 GT

Приступая к разработке двигателя для модели, инженеры Ferrari взяли за основу силовой агрегат Dino V6. В результате под капотом модели находится 12-цилиндровый двигатель, имеющий объем 5,5 литра и мощность 436 «лошадей». 48-клапанный мотор оснащен системой управления Motronic 2.7 от компании Bosch.

Высокие характеристики двигателя позволили модели достигать скорости в 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля, имеющего снаряженную массу 1790 килограмм – 301 км/ч, что позволило ему стать самым быстрым серийным авто своего времени.

Интерьер

интерьер Феррари 456 ГТ

Интерьер выполнен с учетом традиций компании и последних наработок инженеров. Водительское место в отличие от большинства спортивных автомобилей имеет хорошо продуманную эргономику. На передней панели расположили всего два прибора – спидометр и тахометр. Остальные приборы, отвечающие за уровень топлива, температуру и так далее расположили под дефлекторами вентиляционной системы.

Задние сиденья Ferrari 456 GT

Пространства в салоне достаточно много, сзади вполне нормально могут разместиться даже люди, имеющие большие габариты. Между сиденьями второго ряда расположен подлокотник, снабженный пепельницей и прикуривателем.

Это одна из немногих моделей итальянской фирмы, имеющих полноразмерный багажник. В него спокойно могут поместиться несколько чемоданов, которые, кстати сказать, входили в начальную комплектацию автомобиля.

Панель приборов Феррари 456 GT Центральная консоль Ferrari 456 GT

Звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне, что вместе с требованьями к уровню шума двигателей на дорогах в Европе, лишило владельцев одного из главного удовольствия – слышать мотор собственного спорткара.

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески получил неплохие, это полностью независимая подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов. Каждое колесо держится на двух рычагах, закрепленных на каркасе. Присутствуют передний и задний стабилизаторы. Электроника автомобиля постоянно проверяет положение каждого колеса и при необходимости управляет подвеской в зависимости от дорожного покрытия.

Феррари 456 ГТ в разрезе

Автомобиль стал для итальянского производителя достаточно необычной моделью. Он хорошо подходит для повседневной эксплуатации на реальных дорогах и позволяет насладиться ощущениями скорости всей семьей. Модель Ferrari 456 GT снята с производства, но выпускалась достаточно долго и некоторые экземпляры при желании можно приобрести с рук, а при должном уходе они будут радовать своих владельцев еще много лет.

Сравнение Ferrari 456 с конкурентами

Ferrari 456 Porsche 911 (993) Aston Martin DB9 Jaguar XK Chevrolet Corvette C5
Клиренс 130 119 105 100 110
Объем багажника - 123 186 330 702
Тип двигателя бензин бензин V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя 5474 3600 5935 5000 5665
Мощность 442 / 325 при 6250 272 / 200 при 6100 510 (375) / 6500 385 (283) / 6500 350 (257) / 5600
Крутящий момент 550 при 4500 330 при 5000 620 (63) / 5500 515 (53) / 3500 509 (52) / 4400
Разгон до 100 км/ч 5.5 5.3 4.6 5.5 4.7
Тип КПП механика механика АКПП 6 АКПП 6 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые

Фотографии Ferrari 456

Видео