Оригинальная модель Ferrari California 2017-2018 поистине является выразительным представителем суперкаров среднего класса, который призван объединять в себе присущую всем моделям Ferrari элегантность, идеальные динамические качества и комфорт управления. Указанные характеристики в сочетании с функциональностью автомобиля позволяют ему заполнить отдельную нишу среди спортивных автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования.
Спустя десятилетия компания Ferrari решила дополнить модельный ряд новым поколением, дебют которого состоялся в 2008 году. Получился выразительный заднеприводный родстер с посадочным количеством мест 2+2, передним продольным размещением двигателя, складной жесткой крышей, обновленным алюминиевым кузовом и эргономичной коробкой передач на выбор 6-ступенчатая механика или роботизированная 7-ступенчатая. Своего рода адаптированный под длительные и дальние поездки спортивный автомобиль.
Незначительные изменения произошли в 2012 году, когда модернизации подверглись отдельные элементы кузова, за счет чего автомобиль немного скинул в весе. Также обновленная модель стала оснащаться только роботизированной, преселективной коробкой передач. Незначительной доработки подвергся двигатель и его настройки за счет чего увеличилась мощность.
Очередным рестайлингом ознаменовался 2014 год. Существенные изменениям получил внешний облик модели, которая стала более агрессивно и внушительно смотреться, вместе с тем все это продиктовано веянием прогресса, задающая линиям новые выразительные черты.
К тому же кузовные изменения увеличили коэффициент сопротивления и улучшили прижимную силу. За счет турбонаддува усовершенствован двигатель, который при меньшем объеме стал более мощный, увеличивая скоростные показатели и динамику, а также сокращая расход топлива. Отчасти изменения коснулись оснащения и отделки салона.
Содержания:
- Технические характеристики Феррари Калифорния
- Интерьер Ferrari California 2017-2018
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики Феррари Калифорния
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 560 л.с. | 755 H*m | 3,6 сек. | 316 км/ч | V8 |
Модель 2008-2012 года оснащалась 8-ми цилиндровым, V-образным, алюминиевым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 4,3 литра и мощностью до 460 лошадиных сил.
С 2012 по 2014 год двигатель увеличил свою мощность до 490 лошадиных сил при той же конструкции за счет незначительных доработок и настроек.
Начиная с 2014 года, мотор стал комплектоваться турбонаддувом, что позволило снизить рабочий объем до 3,9 литров, однако, при этом увеличить максимальную мощность до 560 лошадиных сил и добиться большего крутящего момента коленчатого вала. При этом расход топлива с 13 литров в смешанном цикле снизился до 10,5.
Подвеска как уже указано, предусматривает длительную и продолжительную езду и четко реагирует на требования одного из трех выбранных режимов (комфорт, спорт и ESC off при котором отключаются все электронные ограничения). Полностью все процессы регулируются электроникой, уникальная конструкция системы АВС поглощает пробуксовку при мощных порывах двигателя, обеспечивая стабильную сцепку колес с дорожным покрытием. Адаптивная электронная система регулирует балансировку автомобиля, не допуская заносов при моментальных ускорениях на разном дорожном покрытии.
Интерьер Ferrari California 2017-2018
Итальянцы всегда являлись мастерами по части изящества отделки салонов автомобилей, особенно когда дело касается автомобилей такого класса, как Ferrari. Модель не стала исключением. Все внутренние поверхности и панели, независимо от поколения модели, обтянуты высококачественной кожей светлых и темных тонов.
Каждая мельчайшая деталь сделана с исключительным изяществом. Грамотно выполнено все оснащение салона. Помимо кожи среди материалов встречается качественная резина и карбон. Эргономично выражена приборная панель, которая при помощи световых эффектов помогает водителю контролировать процесс движения, не отвлекаясь от обзора дороги.
Своего рода светосигнализация, которая применяется в гонках Формула 1. Основные функции управления выведены на руль. Посадочные места идеально продуманы и обеспечивают водителю максимальный комфорт. Определенные неудобства разве что могут испытывать крупногабаритные водители и пассажиры.
Учитывая все особенности модели трудно представить ей достойного конкурента в соответствующем сегменте. Одинаково послушная при разных погодных условиях, невзирая на особенности местности, автомобиль идеально подойдет для туристов, не представляющих свою жизнь без скоростного драйва. Как недостаток можно выделить, что подобное удовольствие далеко не каждому по карману и не совсем идеальные дорожные условия для полноценной эксплуатации Ferrari California 2015 в привычных для нас регионах.
Сравнение Ferrari California с конкурентами
Ferrari California | Porsche 918 Spyder | Lamborghini Gallardo | Jaguar F-Type | BMW M6 | Audi R8 | Bentley Continental GT | Aston Martin Vanquish | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Открытый кузов | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4570 x 1910 x 1322 | 4645 x 1940 x 1167 | 4345 x 1900 x 1165 | 4470 x 1923 x 1311 | 4898 x 1899 x 1368 | 4426 x 1940 x 1240 | 4850 x 1966 x 1405 | 4720 x 2067 x 1294 |
Колесная база | 2670 | 2730 | 2560 | 2622 | 2851 | 2650 | 2851 | 2740 |
Клиренс | 120 | 120 | 114 | 100 | 107 | 120 | 120 | 105 |
Масса | 1625 | 1675 | 1410 | 1595 | 1850 | 1630 | 2165 | 1739 |
Объем багажника | 340(240 (при сложенном верхе)) | 107 | 110 | 336(509) | 460 | 112(226) | 358 | - |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3855 | 4593 | 5204 | 1997 | 4395 | 5204 | 3996 | 5935 |
Мощность | 560 (412) / 7500 | 608 (447) / 8700 | 560 (412) / 8000 | 300 (221) / 5500 | 560 (412) / 7000 | 562 (413) / 8000 | 550 (405) / 6000 | 568 (418) / 6750 |
Крутящий момент | 755 (77) / 4750 | 500 (51) / 6500 | 540 (55) / 6500 | 400 (41) / 1500 | 680 (69) / 5750 | 560 (57) / 6500 | 770 (79) / 4500 | 630 (64) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.6 | 2.8 | 3.7 | 5.7 | 4.2 | 3.4 | 4 | 3.6 |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Ferrari California
Видео
Используемые источники: