Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT 380 л.c. | бензин | 380 / 279 при 8250 | 363 при 6000 | 4.7 | 295 | |
3.5 MT 380 л.c. | бензин | 380 / 279 при 8250 | 363 при 6000 | 4.7 | 295 |
В 1939 году известный гонщик Энцо Феррари основал небольшую автомобильную компанию. Марка его компании непросто существует долгие годы, они являются одними из законодателей автомобильной моды. Элитные и гоночные автомобили являются специализацией компании. Их автомобили нельзя назвать дешевыми, но качество и дизайн всегда оправдывают стоимость как прежде, так и сейчас, когда произошло слияние с компанией Fiat.
В мае 1994 года с конвейера сошел спорткар с задним приводом Ferrari F355. Нельзя сказать, что это абсолютно новый автомобиль, ведь по сути, его предшественником был Ferrari 348, выпускавшийся до 1994 года. После серьезной работы по модернизации специалисты получили автомобиль, который и тогда и сейчас считается одним из лучших. Причем стоимость этой модели оказалась не столь высока.
Его считают совершенным, потому что в нем сочетается и прекрасный дизайн, от фирмы Pininfarina, и отличные ходовые качества, и мощный двигатель.
Содержания:
Технические характеристики
В отличие от предшественника авто поучил двигатель объемом не 3,4 литра, а 3,5, где на один цилиндр приходилось 5 клапанов. Теперь мощность V-образного восьми цилиндрового мотора составляла 380 л/с. Бензиновый двигатель (АИ-95), с системой впрыска подачи топлива, объемом 3495,5 куб/см при оборотах 8250 с системой питания – распределительный впрыск, имел центральное продольное расположение. Это позволяло облегчить нагрузку на переднюю и заднюю оси автомобиля.
Создатели хотели добиться оптимального улучшения качеств спорткара, и они сумели создать быстрый и легкий в управлении автомобиль. На него установили адаптивную подвеску, позволяющую при помощи электроники, автоматически настраивать ее жесткость в зависимости от загруженности, скорости и давления в системе тормозов. Рулевое управление облегчалось благодаря гидравлическому усилителю.
Точный расчет сопротивления воздушным потокам, даже проходящим под автомобилем Феррари Ф355, позволили создать аэродинамику, при которой автомобиль стал более устойчивым на большой скорости. В 1994 году производители предлагали только механические коробки передач, поэтому на авто установили шести ступенчатую рычажную коробку, установив рычаг переключения на руль. Владельцам этих автомобилей идея понравилась не только новизной, но и удобством, ведь они могли переключать скорость безымянным или средним пальцем, двигая рычаг на себя.
Что касается подвески – то независимые задняя и передняя имеют поперечный рычаг, пружину и стабилизатор поперечного типа. Система задних и передних тормозов вентилируемая дисковая. Устанавливалась система АВС.
Автомобиль развивал максимальную скорость до 295 км/ч, причем разгон до 100 км составлял 4,6 секунды. Расход топлива – в городском цикле на 100 км равен 24,4 литра, в смешанном 11,4 литра, а на трассе 10,8 литра. Снаряженная масса автомобиля 1350 кг, а допустимая 1700. Производитель давал антикоррозийную гарантию до 6 лет.
В новом Ferrari F355 потенциальных покупателей привлекало не только техническое оснащение автомобиля, но и его дизайн. Фирма Pininfarina сумела создать автомобиль, в котором хорошая аэродинамика сочеталась с плавными и стремительными линиями. Переднюю часть можно назвать роскошной, а задняя оптика и необычные наконечники выхлопных труб притягивали к себе внимание. Двух дверное купе оборудовали раскрывающимися фарами. Решетка радиатора стала выглядеть более жесткой, при этом не отталкивающей. Фирменный значок удачно вписывался в ее облик. Объем багажника составляет 220 литров, что неплохо для спорткара.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит довольно стильно, но все-таки сдержанно. Производители в двухместном салоне предлагали удобные сиденья, обшитые кожей, позволяющие отрегулировать их так, чтобы поездка стала более приятной. Панель приборов выполнялась из качественного пластика, приятного внешне и на ощупь. Расположение приборов позволяло, не отвлекаясь от дороги видеть все показатели. В базовой модели производители оставили такие элементы как, печка, электропривод стекол и магнитолу, но по желанию клиента могли изменить комплектацию.
Через год после начала выпуска, его линейку пополнили две модификации. Открытая версия Spider имела тканевую крышу, управляемую электроприводом, вышла в количестве 3717 штук. В том же году компания предложила автомобиль с жесткой крышей, которая убирается вручную. GTS получило тип кузова тарга и вышло в количестве 2577 штук.
В 1995 году компания представила новая версия Challenge, предназначение которой было лишь участие в международных гонках класса GT. Модель почти не отличалась от данной. Производители заменили сиденья автомобиля, на спортивные, добавили антикрыло и дуги для защиты.
В 1999 году, в Женеве, представили модель Феррари Ф355 «Serie Fiorano», серия которой была ограничена до 100 экземпляров. Автомобиль выпускался с типом кузова Spider. На Феррари Ф355 установили новые амортизаторы, современную подвеску, изменив также посадку на более низкую.
Сравнение Ferrari F355 с конкурентами
Ferrari F355 | Mercedes-Benz SL R129 | Dodge Viper | Maserati 3200 GT | Chevrolet Corvette C5 | Jaguar XK | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 109 | 150 | 127 | 120 | 110 | 100 |
Объем багажника | 220 | 265 | 415 | 220 | 702 | 330 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3495 | 2799 | 8390 | 3217 | 5665 | 5000 |
Мощность | 380 / 279 при 8250 | 204 (150) / 5700 | 640 / 477 при 6200 | 370 / 271 при 6250 | 350 (257) / 5600 | 385 (283) / 6500 |
Крутящий момент | 363 при 6000 | 270 (28) / 5000 | 814 при 5000 | 491 при 4500 | 509 (52) / 4400 | 515 (53) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.7 | 9.7 | 3.5 | 5.1 | 4.7 | 5.5 |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | механика | механика | МКПП 6 | АКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Ferrari F355
Видео
Используемые источники: