Спортивный автомобиль в кузове Гран Туризмо, который больше похож на семейный автомобиль, но по факту он создан компанией Ferrari и является спорткаром и это Ferrari FF 2018-2019.
Официально данный автомобиль был показан в 2011 году 1 марта во время выставки на автосалоне в Женеве. Аббревиатура FF расшифровывается как Ferrari Four, что означает, что в автомобиле 4 места для пассажиров и 4 ведущих колеса, то есть полный привод. Это первая модель у компании оснащенная полным приводом.
Как заявил сам производитель, данный автомобиль будет заменять модель Ferrari 612 Scaglietti в линейке Феррари.
Дизайн
Дизайнеры сделали его таким, чтобы сразу было видно, что это современный Феррари.
Оптика спереди немного отличается от купе Ferrari 458 Italia. Также от нее были взяты юбки бамперов и еще некоторые детали. В общем, морда действительно привлекательная, также радует большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Спереди находятся воздухозаборники, которые отводят воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их. Задняя часть сильно порадует выхлопной системой. 4 трубы красиво вставлены в заднюю часть бампера и смотрятся там действительно красиво. Оптика сзади круглая, она светодиодная и прекрасно подходит под данный дизайн.
В общем дизайн автомобиля создан из разных моделей компании и в итоге дизайн получился действительно прекрасным.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 660 л.с. | 683 H*m | 3,7 сек. | 335 км/ч | V12 |
Инженеры установили в данный автомобиль самый большой мотор за всю историю. Это V-образный атмосферный двигатель V12, который при объеме в 6,3 литра выдает 660 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, характеристики которой имеют двойное сцепление. Именно эта же трансмиссия установлена производителем в Ferrari California и Ferrari 458 Italia.
Также система полного привода работает только в комфортном режиме и в режиме Snow, а в остальные моменты это заднеприводный автомобиль. Полный привод не передает мощность на переднюю ось, а передает эту мощность на каждое колесо.
В итоге все это позволяет автомобилю набрать сотню всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Интерьер
Внутри модель отличается от остальных автомобилей, теперь она выглядит действительно современно.
Руль как всегда с множеством кнопок управления, а за ним находится приборная панель – просто большой экран, на который выводится тахометр со спидометром, состояние топлива и так далее, можно включить на этом дисплее отображение навигации.
Весь интерьер Ferrari FF 2018-2019 обшит перфорированной кожей. На центральной консоли расположены три дефлектора воздуха немного похожие на дефлектора от Mercedes-Benz. Ниже расположен дисплей мультимедийной системы над которой присутствует надпись Ferrari. Под дисплеем находятся регулировки климат-контроля.
Есть подлокотник, под которым расположена ниша для мелочей, крышка, выполненная из дерева. Далее находятся две ручки для того чтобы можно было держаться при резких поворотах, а между ними находятся три клавиши выбора режима вождения.
ФФ – это четверых местный автомобиль, но второй ряд сидений тесный и вряд ли кто согласится там ездить, да и вряд ли владелец будет там кого-нибудь катать.
Цена
Ferrari, как всегда, смогла создать быстрый и красивый автомобиль, который будет действительно радовать своего владельца. Проблема остается в том, что стоит он не маленьких денег, а именно 300 000 долларов.
Сейчас автомобиль снят с производства, поэтому покупатели с деньгами должны обращаться к вторичному рынку. Миллионов за 10 вы сможете найти предложения и купить суперкар при наличии денег. Продажи завершены из-за выпуска приемника – GTC4Lusso
Сравнение Ferrari FF с конкурентами
Ferrari FF | Lamborghini Huracan | Mercedes-Benz S-Class AMG | Mercedes-Benz AMG GT | Aston Martin DBS | Bentley Continental GT | Maserati Granturismo | Chevrolet Corvette | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Купе | - | Хэтчбек | Купе | Купе | Купе | - |
Дверей | 3 | 2 | - | 3 | 2 | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4907 x 1953 x 1379 | 4520 x 1933 x 1165 | - | 4544 x 2075 x 1287 | 4721 x 1905 x 1280 | 4850 x 1966 x 1405 | 4881 x 2056 x 1353 | - |
Колесная база | 2990 | 2620 | - | 2630 | 2740 | 2851 | 2942 | - |
Клиренс | 120 | 100 | 150 | 96 | 105 | 120 | - | 105 |
Масса | 1880 | 1422 | - | 1670 | 1695 | 2165 | 1880 | - |
Объем багажника | 450(800) | 150 | 510 | 286 | - | 358 | 260 | 356 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | - |
Объем двигателя | 6262 | 5204 | 3982 | 3982 | 5935 | 3996 | 4244 | 6162 |
Мощность | 660 (485) / 8000 | 640 (471) / 8000 | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 476 (350) / 6000 | 517 (380) / 6500 | 550 (405) / 6000 | 405 (298) / 7100 | 495 / 369 при 6450 |
Крутящий момент | 682 (70) / 6000 | 600 (61) / 6500 | 900 при 2750 – 4500 | 630 (64) / 5000 | 570 (58) / 5750 | 770 (79) / 4500 | 460 (47) / 4750 | 637 при 5150 |
Разгон до 100 км/ч | 3.7 | 2.9 | 3.5 | 4 | 4.3 | 4 | 5.2 | - |
Расход в городе | 25.6 | - | - | 12.2 | 24.3 | 15 | 21.5 | - |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | автомат | РКПП 7 | МКПП 6 | РКПП 8 | АКПП 6 | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |