Спортивный автомобиль в кузове Гран Туризмо, который больше похож на семейный автомобиль, но по факту он создан компанией Ferrari и является спорткаром и это Ferrari FF 2018-2019.
Официально данный автомобиль был показан в 2011 году 1 марта во время выставки на автосалоне в Женеве. Аббревиатура FF расшифровывается как Ferrari Four, что означает, что в автомобиле 4 места для пассажиров и 4 ведущих колеса, то есть полный привод. Это первая модель у компании оснащенная полным приводом.
Как заявил сам производитель, данный автомобиль будет заменять модель Ferrari 612 Scaglietti в линейке Феррари.
Содержания:
Дизайн
Дизайнеры сделали его таким, чтобы сразу было видно, что это современный Феррари.
Оптика спереди немного отличается от купе Ferrari 458 Italia. Также от нее были взяты юбки бамперов и еще некоторые детали. В общем, морда действительно привлекательная, также радует большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Спереди находятся воздухозаборники, которые отводят воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их. Задняя часть сильно порадует выхлопной системой. 4 трубы красиво вставлены в заднюю часть бампера и смотрятся там действительно красиво. Оптика сзади круглая, она светодиодная и прекрасно подходит под данный дизайн.
В общем дизайн автомобиля создан из разных моделей компании и в итоге дизайн получился действительно прекрасным.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 660 л.с. | 683 H*m | 3,7 сек. | 335 км/ч | V12 |
Инженеры установили в данный автомобиль самый большой мотор за всю историю. Это V-образный атмосферный двигатель V12, который при объеме в 6,3 литра выдает 660 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, характеристики которой имеют двойное сцепление. Именно эта же трансмиссия установлена производителем в Ferrari California и Ferrari 458 Italia.
Также система полного привода работает только в комфортном режиме и в режиме Snow, а в остальные моменты это заднеприводный автомобиль. Полный привод не передает мощность на переднюю ось, а передает эту мощность на каждое колесо.
В итоге все это позволяет автомобилю набрать сотню всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Интерьер
Внутри модель отличается от остальных автомобилей, теперь она выглядит действительно современно.
Руль как всегда с множеством кнопок управления, а за ним находится приборная панель – просто большой экран, на который выводится тахометр со спидометром, состояние топлива и так далее, можно включить на этом дисплее отображение навигации.
Весь интерьер Ferrari FF 2018-2019 обшит перфорированной кожей. На центральной консоли расположены три дефлектора воздуха немного похожие на дефлектора от Mercedes-Benz. Ниже расположен дисплей мультимедийной системы над которой присутствует надпись Ferrari. Под дисплеем находятся регулировки климат-контроля.
Есть подлокотник, под которым расположена ниша для мелочей, крышка, выполненная из дерева. Далее находятся две ручки для того чтобы можно было держаться при резких поворотах, а между ними находятся три клавиши выбора режима вождения.
ФФ – это четверых местный автомобиль, но второй ряд сидений тесный и вряд ли кто согласится там ездить, да и вряд ли владелец будет там кого-нибудь катать.
Цена
Ferrari, как всегда, смогла создать быстрый и красивый автомобиль, который будет действительно радовать своего владельца. Проблема остается в том, что стоит он не маленьких денег, а именно 300 000 долларов.
Сейчас автомобиль снят с производства, поэтому покупатели с деньгами должны обращаться к вторичному рынку. Миллионов за 10 вы сможете найти предложения и купить суперкар при наличии денег. Продажи завершены из-за выпуска приемника – GTC4Lusso
Сравнение Ferrari FF с конкурентами
Ferrari FF | Lamborghini Huracan | Mercedes-Benz S-Class AMG | Mercedes-Benz AMG GT | Aston Martin DBS | Bentley Continental GT | Maserati Granturismo | Chevrolet Corvette | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Купе | - | Хэтчбек | Купе | Купе | Купе | - |
Дверей | 3 | 2 | - | 3 | 2 | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4907 x 1953 x 1379 | 4520 x 1933 x 1165 | - | 4544 x 2075 x 1287 | 4721 x 1905 x 1280 | 4850 x 1966 x 1405 | 4881 x 2056 x 1353 | - |
Колесная база | 2990 | 2620 | - | 2630 | 2740 | 2851 | 2942 | - |
Клиренс | 120 | 100 | 150 | 96 | 105 | 120 | - | 105 |
Масса | 1880 | 1422 | - | 1670 | 1695 | 2165 | 1880 | - |
Объем багажника | 450(800) | 150 | 510 | 286 | - | 358 | 260 | 356 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | - |
Объем двигателя | 6262 | 5204 | 3982 | 3982 | 5935 | 3996 | 4244 | 6162 |
Мощность | 660 (485) / 8000 | 640 (471) / 8000 | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 476 (350) / 6000 | 517 (380) / 6500 | 550 (405) / 6000 | 405 (298) / 7100 | 495 / 369 при 6450 |
Крутящий момент | 682 (70) / 6000 | 600 (61) / 6500 | 900 при 2750 – 4500 | 630 (64) / 5000 | 570 (58) / 5750 | 770 (79) / 4500 | 460 (47) / 4750 | 637 при 5150 |
Разгон до 100 км/ч | 3.7 | 2.9 | 3.5 | 4 | 4.3 | 4 | 5.2 | - |
Расход в городе | 25.6 | - | - | 12.2 | 24.3 | 15 | 21.5 | - |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | автомат | РКПП 7 | МКПП 6 | РКПП 8 | АКПП 6 | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Ferrari FF
Видео
Используемые источники: