
Помните, как автомир с восхищением смотрел на Ferrari FF? Сейчас уже вышла для него замена – модель GTC4Lusso. Приемник был показан публике на Женевском автосалоне 2016-го года. Сразу стоит сказать, что новшеств здесь достаточно, но они больше тянут на второе поколение, а производитель решил дать другое название.
Человек решивший купить себе этот универсал имеет возможность выбрать двигатель, так как их предлагается два. Такого не было у производителя последние 30 лет. Теперь к подробностям.
Содержания:
- Внешность
- Технические характеристики
- Салон
- Цена Ferrari GTC4Lusso
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешность

Конечно же дизайн Ferrari GTC4Lusso шикарный, выразительный, внимания он будет привлекать огромное количество. С другой стороны, спутать его с предшественником очень просто, здесь мало каких-то изменений. Что нового спереди? Заметна слегка измененная светодиодная оптика и перфорированный капот. Основное отличие – новый аэродинамический бампер.
Сбоку основное отличие – внушительная подштамповка внизу дополняющая агрессивный стиль. Рядом с передними колесами появились жабры, работающие по назначению, а не для декора. Крыша стала ниже, изменилась форма зеркал заднего вида и сделаны слегка другие линии кузова.

Сзади изменения более внушительные, установлен другой спойлер, под которым расположились 4 круглых тонированных фонаря. Форма кормы сама по себе несколько иная, не такая как у предшественника. Огромный диффузор также слегка изменен и в нем тоже нашлось место под 4 выхлопных трубы.
Несмотря на схожесть, дизайн все равно остается агрессивным и привлекательным. Данные изменения создавались совместно с инженерами для того чтобы проработать аэродинамику. Производитель заявляет, что показатель лобового сопротивления улучшен, но насколько неизвестно.

Как это коснулось габаритов:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1383 мм;
- колесная база – 2990 мм;
- дорожный просвет – 120 мм;
- передние колеса – 245/35/R20;
- задние колеса – 295/35/R20.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.9 л | 610 л.с. | 760 H*m | 3,5 сек. | 320 км/ч | V8 |
Бензин | 6.3 л | 690 л.с. | 697 H*m | 3,4 сек. | 335 км/ч | V12 |

Обычно к двигателям мы переходим после обсуждения салона, но в таком автомобиле многих интересует именно техническая часть, поэтому слегка нарушим свои же правила. Как уже говорилось выше, предлагается два мотора с небольшой разницей в мощности, но большой разницей в объеме и соответственно цене.
- Первый агрегат представляет собой турбированный V8. Объем данного двигателя 3,9 литра, в нем 610 лошадиных сил и 760 единиц момента. Мотор Ferrari GTC4Lusso относится к серии двигателей F154, такая же установка стоит на Portofino, также представленной недавно. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 3,5 секунды и имеет 320 км/ч максимальной скорости. Провалов нет, инженеры разрабатывали сложную систему впуска для полноценного избавления от турбоямы.
- Второй агрегат интересен большинству, именно его обсуждают фанаты и журналисты. Честный атмосферный V12 объемом 6,3 литра. Здесь уже 690 лошадиных сил и 697 единиц крутящего момента. Особой прибавки не получилось, разгон сократился всего на 0,1 секунды, а максимальная скорость подросла до 335 км/ч.

Первый мотор будет передавать момент на задние колеса, а второй на все. Тем самым полный привод 4RMS установлен только на V12, это электронно-управляемый дифференциал E-Diff подключающий переднюю ось. По заявлению производителя, полный привод необходим только для езды по мокрому асфальту, электроника при заднем приводе и так делает машину хорошо управляемой. На Феррари ГТС4Луссо можно дрифтить, так как присутствует фирменная система SSC (Slip Side Control), контролирующая траекторию боковой езды.
Подвеска настраивается электронно, существует несколько режимов. Гонять нужно только в спортивном и то в поворотах ESP слегка уменьшает вашу мощность, так как помогает вам войти в поворот. Если вам хочется по-настоящему насладиться скоростью, то отключайте ESP и пользуйтесь дрифт системой SSC.

Парой для двух двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная коробка, очень быстро переключающая передачи и обеспечивающая прекрасный разгон. Данная КПП также устанавливается и на другие модели компании.
Салон
Сев внутрь ощущения уже совсем другие, потому что интерьер по сравнению с экстерьером преобразился полностью. Архитектура элементов осталась прежней, но производитель постепенно улучшает салоны своих авто и делает их для людей. Раньше автомобили Ferrari внутри были ужасны, все было сделано только для вождения, ничего лишнего, это нравилось далеко не каждому владельцу.

В итоге мы видим переработанную панель торпедо Ferrari GTC4Lusso со стильными углубления и дефлекторами воздуха под стиль истребителей. Сама панель, как и большая часть интерьера обшита кожей высокого качества. На панели со стороны пассажира находится тонкий дисплей для того чтобы он мог управлять мультимедией, а водитель следил за дорогой. Также на данный дисплей может выводиться различная техническая информация. По центру установлен уже большой HD экран диагональю 10,2 дюйма, он также относится к системе мультимедиа и имеет поддержку Apple CarPlay.

Установлен более компактный руль чем у FF со скошенностью внизу и обшивкой из алькантары. Традиционно рулевая колонка получила огромное количество кнопок, поворотники, рычаг управления режимами езды, запуск двигателя и так далее. Панель приборов также была слегка переработана, она разделена на три части – 2 монитора по бокам с полезной информацией и аналоговый тахометр посередине с небольшим электронным спидометром.

Это 4-х местный спорткар оборудованный спортивными сиденьями. Кресла спереди обладают регулируемой боковой поддержкой, которая обволакивает пассажира и держит его в поворотах. Сзади, как и спереди свободного места крайне мало, кресла там также получили боковую поддержку, плюс этим еще занимается разделяющая тоннель. На данной тоннели присутствует бокс и два сопла воздуховода.
Вы когда-нибудь могли подумать, что в Феррари будет багажник, причем вполне внушительных размеров? Объем багажного отделения равен 450 литрам, что очень даже неплохо, у многих городских авто нет такого объема.

Производитель позиционирует эту машину как городскую или для путешествий, конечно же в плане комфорта или практичности она не подходит под эти определения. Автомобиль действительно неудобный, но от спорткара другого ждать не приходится.
Цена Ferrari GTC4Lusso
Это второе, что интересует любителей таких авто больше всего. Данная модель просто так не продается, просто прийти в салон и приобрести ее не получится. Машину необходимо заказывать и по имеющимся данным за нее минимум придется заплатить 19 650 000 рублей, что значительно больше, чем цена предшественника.

По итогу мы получили новый 4-х местный итальянский автомобиль, способный уничтожать каждого на дороге. Возможно вы найдете автомобиль быстрее, но поверьте, то что делают инженеры Феррари в плане управляемости позволяет обходить на трассе почти всех. Мы ставим GTC4Lusso максимальную оценку.
Сравнение Ferrari GTC4lusso с конкурентами
Ferrari GTC4lusso | Aston Martin Vanquish | Bentley Continental GT | Lamborghini Aventador | Acura NSX | Mclaren 650S | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4922 x 1980 x 1383 | 4720 x 2067 x 1294 | 4850 x 1966 x 1405 | 4780 x 2030 x 1136 | - | - |
Колесная база | 2990 | 2740 | 2851 | 2700 | - | - |
Масса | 1865 | 1739 | 2165 | 1575 | - | - |
Объем багажника | 450 | - | 358 | - | - | - |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | - | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | - |
Объем двигателя | 3855 | 5935 | 3996 | 6498 | - | 3799 |
Мощность | 610 (449) / 7500 | 568 (418) / 6750 | 550 (405) / 6000 | 700 (515) / 8250 | - | 650 / 478 при 7250 |
Крутящий момент | 760 (78) / 5250 | 630 (64) / 5500 | 770 (79) / 4500 | 690 (70) / 5500 | - | 678 при 6000 |
Разгон до 100 км/ч | 3.5 | 3.6 | 4 | 2.9 | - | 3 |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | РКПП 8 | РКПП 7 | - | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | - | керамические вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | - | керамические вентилируемые |
Фотографии Ferrari GTC4lusso
Видео
Используемые источники:
